Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.5.2016, 12:00
Сообщение
#227828
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
12.6.2016, 9:14
Сообщение
#228653
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Профессура! Решил освежить тему. Поскольку приехал ко мне наконец FVDI. Так что собираюсь с ним поработать над данным авто.
Что посоветуете делать? Вариант первый: Машина заводится с не родными блоками, т.е зажигание включается, мотор заводится, но... блок моторника из другой коиплектации и работает не совсем правильно на данном железе. Защёлка, блок доступа и панель приборов тоже не родные. Вариант второй: Машина не подаёт признаков жизни, так как ключа родного нет и, вероятно, убитая защёлка руля. Есть чистый ключ с правильным лезвием. Думаю выбрать третий вариант, заменить защёлку на стороннюю, поставить родной блок моторника, поставить блок доступа с ключом, который работает, поставить родную приборку. При этом зажигание не включится и связи с блоками не будет, но слышал что это можно обойти, повернув ключ в положение "зажигание" нажать на тормоз и удерживать его в течение всех манипуляций. Снять компонент протекшн, ну а дальше уже детали вылизывать. Какие будут советы, мнения, подсказки? Отредактированно 1MAN0 - 12.6.2016, 9:16
|
|
|
15.6.2016, 4:28
Сообщение
#228832
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Всё оказалось очень непросто с компонент протекшн. Машина-пациент состоит на 70% из донорских органов, то есть полный компот! Теперь пытаюсь сделать нормальной работу мотора, как минимум... Может кто-то подскажет как и чем сделать клона Симоса 6.22? Или просто тупо EEPROMку подменить? Читал фулл BDM-100, но результаты кривые, М95320 читается криво... Теперь немного зашёл в тупик.
|
|
|
15.6.2016, 6:39
Сообщение
#228833
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ, Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать нужны 1)дамп гетевея-под бардачком 95320 2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080 3)дамп EZS который сейчас заводит. К сожалению, как и писал выше, в машине очень много неродного в статусе CS. FVDI не хочет подвязывать, говорит нужен VIRGIN. А как его родимого получить, мне пока не ясно... Дампы имеются. Сегодня тыркался во все лазейки с FVDI-ем но ничего путного не получилось. Проблема в том, что моторник имеет другой софт и с ним данный мотор работает неправильно. Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант. |
|
|
16.6.2016, 3:26
Сообщение
#228880
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Блоки, которые в COMPONENT PROTECTION (CPS) никак не берутся. Адаптация-прописка рулевой колонки тоже не желает происходить. Дело в том, что я не имею дампа гейтвэя с машины-донора, по этой причине, мне кажется, ничего не получается.
Как сделать блоки VIRGIN и поможет-ли это? Интересуют следующие блоки как вернуть в VIRGIN: Comfort module, Climatronic/Auto HVAC, DSP? Доску приборов удалось вогнать в VIRGIN манипуляциями с FVDI, остальные блоки вроде сбрасываются, но потом снова показываются в статусе NOT VIRGIN. В настоящий момент находятся в CPS следующие блоки: Airbag, Central electric, Memory driver's seat, Control head, FM-tuner/Radio. На данном этапе FVDI настоятельно посылает к дилеру... Что предпринять? |
|
|
16.6.2016, 3:31
Сообщение
#228881
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант. Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт? |
|
|
16.6.2016, 23:13
Сообщение
#228921
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт? Сегодня утром вёл беседу с дистрибьютером Abrites в Барселоне. Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), и предложил купить её за 500 евро, но сама прога не продаётся- сначала надо купить железяку- hardware за 800 с лишним евро. Видать, клон от Квера этого добра не имеет. Его клон у меня тоже есть, но сейчас как белка в колесе, даже не было времени распаковать и изучить...
|
|
|
16.6.2016, 23:27
Сообщение
#228924
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), А оффы не удаляют CP! Отредактированно danis11 - 16.6.2016, 23:27
|
|
|
16.6.2016, 23:46
Сообщение
#228927
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
А оффы не удаляют CP! Не знаю, как это работает. Просто передаю слова. Может, он имел ввиду, что оффы работают с этими кодами. Просто пока разговаривали, он отвечал на кучу телефонных звонков. Конечно, если бы я зацепился за его рекламу, то узнал бы все ньюансы, но пока не спешу. |
|
|
17.6.2016, 8:27
Сообщение
#228932
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Короче такая песня победная... Сегодня сделали машину полностью как с конвейера сошла. Я в шоке, все кто присутствовал при этом тоже в шоке. Прибор от Квера в умелых руках DIMON9555 через TeamViewer сделал невозможное. Правда, нужно отметить, манипуляции с дампами в защёлке при участии XPROG от Saveliy при поддержке DIMON9555, программирование ключей, прописка новых, подвязка пульта, пере-прописка старых ключей, снятие компонент протекшн, удаление ошибок. Список можно продолжать, но сегодняшний день ознаменовался полной капитуляцией немецкого концерна АУДИ под напором пытливых Российских умов, шаловливых ручек и советов, идей, конкретной помощи всех кто в этом участвовал.
Эта тема на данный момент себя исчерпала и как создатель, я бы хотел её закрыть, если конечно только кто-то желает высказаться... Но это всё на усмотрение администрации. |
|
|
17.6.2016, 8:37
Сообщение
#228933
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
1. Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней..... ....... 2. А Kessy родной в машине или тоже нет?? ..... 3. Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ". ...... 1. А мы таки её сегодня сделали. УЕСССС! 2. Там вообще мало чего родного осталось, вот DIMON9555 не даст соврать... 3. Да, почитал, немного вкурил, но глубоко не затягивался. Легко сделался конечно не голыми, но руками в перчатках и с правильными приборами |
|
|
21.11.2016, 23:40
Сообщение
#236947
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
Поздравляю с победой!!!
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
5.2.2017, 11:47
Сообщение
#240832
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Расскажи пожалуйста как сделал панель новой? Сейчас тоже борюсь с компонент протекшн в виду того,что поменял приборку на ауди ку7. Более подробно в новой теме. Как сделать приборку новой для VDO знаю. Нужно забить строчку в дампе 00 и строчку 58. А вот ММ не могу даже логин вытащить,опыта мало. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 6:31 |