Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.9.2016, 20:52
Сообщение
#232799
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный. Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок. В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ? При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 20:54
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
12.9.2016, 21:10
Сообщение
#232800
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.
-------------------- 89091472865
|
|
|
12.9.2016, 21:19
Сообщение
#232801
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ? Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 21:25
|
|
|
12.9.2016, 21:39
Сообщение
#232802
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ? VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке. |
|
|
12.9.2016, 22:46
Сообщение
#232806
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ? Бери однозначно и то и другое! Отредактированно k-koloya - 12.9.2016, 22:46
|
|
|
12.9.2016, 23:20
Сообщение
#232808
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
[quote name='RUD229' date='12.9.2016, 20:52' post='232799']
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает? |
|
|
13.9.2016, 7:18
Сообщение
#232813
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает? не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ? |
|
|
13.9.2016, 10:13
Сообщение
#232817
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный. Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок. В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ? При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало. |
|
|
13.9.2016, 12:53
Сообщение
#232823
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало. Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется. Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит. |
|
|
14.9.2016, 11:52
Сообщение
#232854
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Лаунч, тоже не адаптирует.
Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора. Такие вот значения в парметрах 142 канала. LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %) LOAD 0% VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99% Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95% Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99% в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика. Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ? И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ? Отредактированно RUD229 - 14.9.2016, 11:59
|
|
|
14.9.2016, 12:03
Сообщение
#232856
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
14.9.2016, 12:18
Сообщение
#232859
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит )) Адаптации на заведенном моторе делаю. Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше. Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ? Отредактированно RUD229 - 14.9.2016, 12:21
|
|
|
14.9.2016, 13:16
Сообщение
#232865
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Сам процесс адаптации
Отредактированно RUD229 - 14.9.2016, 13:35
|
|
|
14.9.2016, 14:10
Сообщение
#232871
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит )) Адаптации на заведенном моторе делаю. Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше. Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ? Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
14.9.2016, 14:29
Сообщение
#232875
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. поролонка чистая |
|
|
14.9.2016, 14:55
Сообщение
#232879
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 25.11.2024, 15:26 |