Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.9.2016, 20:52
Сообщение
#232799
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный. Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок. В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ? При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 20:54
|
|
|
Ответить |
14.9.2016, 15:35
Сообщение
#232881
|
|
Группа: Real User Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
направляющие в ГБЦ вынимали? они разные, и можно не правильно потом установить, заслонки не до конца будут доходить .
|
|
|
14.9.2016, 15:46
Сообщение
#232882
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Продул
Вынимали, чистили, ставили правильно. Буду снимать коллектор, пробовать ставить старый датчик. Мне одно не понятно, в текущих параметрах, положение заслонок, сколько должно показывать, когда они закрыты(холостой ход) у меня показывает 30%, а в требуемых 0% Или адаптация и делается для этого, чтоб опознать крайние положения датчика ? Тогда почему не проходит адаптация ? Отредактированно RUD229 - 14.9.2016, 15:47
|
|
|
14.9.2016, 17:52
Сообщение
#232893
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
На столе, подключил к л.б.п, новый коллектор с новым датчиком.
2.9V в закрытом состоянии, 1.6V в открытом состоянии. Поставил старый датчик: 3.4V в закрытом положении, 0.7V в открытом положении. Почему, между новым и старым датчиком, такой разбег в показаниях !? Неужели новые датчики на обоих коллекторах косячные ? В общем не выдержал я, решил вскрыть новый датчик, в общем что и следовало ожидать, внутри обнаружил, следы алибабы, ........А ЦАРЬ ТО НЕ НАСТОЯЩИЙ !!! ))) Чтож, буду завтра снова снимать коллектор, пробовать датчик менять. Настоящий, фото из интернета И похоже, подделка, рядом-целый-оригинальный, с желтым клеем.(или пожелтевшим от времени) Отредактированно RUD229 - 14.9.2016, 18:15
|
|
|
14.9.2016, 19:43
Сообщение
#232912
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
Продул Вынимали, чистили, ставили правильно. Буду снимать коллектор, пробовать ставить старый датчик. Мне одно не понятно, в текущих параметрах, положение заслонок, сколько должно показывать, когда они закрыты(холостой ход) у меня показывает 30%, а в требуемых 0% Или адаптация и делается для этого, чтоб опознать крайние положения датчика ? Тогда почему не проходит адаптация ? Холостом по нолям должно быть Показывает только кратковременно при перегазовке . |
|
|
15.9.2016, 14:05
Сообщение
#232964
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
В общем что то не выходит каменный цветочек (
Датчик поменял, ещё раз проверил заслонки, свободно двигаются. Я в тупике, куда копать дальше не пойму. Попутно ещё поменял форсы местами, так как по второму были пропуски на х х, теперь пропуски сместились на другой цилиндр. А может быть такое, что адаптация не будет проходить если системой регистрируются ещё ошибки ? |
|
|
15.9.2016, 15:08
Сообщение
#232968
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
Вообще там пофиг на адаптацию .Ставишь коллектор и так все работает .
Ошибки не влияют на адаптацию если не связаны с заслонкой Адаптация не проходит потому что показания потенциометра вне диапазона . VIN бы глянуть и какие сейчас актуальные ошибки с датой . |
|
|
15.9.2016, 15:37
Сообщение
#232969
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вообще там пофиг на адаптацию .Ставишь коллектор и так все работает . Ошибки не влияют на адаптацию если не связаны с заслонкой Адаптация не проходит потому что показания потенциометра вне диапазона . VIN бы глянуть и какие сейчас актуальные ошибки с датой . p2004 p2015 Да, в принципе я так и думаю, что адаптацию делать не обязательно. Так как после запуска мотора, происходит проверка этих заслонок. Так же после сброса ошибок, происходит проверка заслонок, и после проверки сново пявляется две ошибки p2004 и p2015 В датастрим, напряжение датчика 3.09V Требуемое 0% Фактическое 29% При адаптации требуемое 99% фактическое 99% по окончанию адаптации требуемое 0% фактическое 29% Причем заметил такой прикол, если на заглушенном моторе скинуть ошибки, то в текущем положении заслонок, отображается 0% пока не завести мотор, мотор заводишь, и после проверки исполнительного механизма заслонок вылазят снова эти же ошибки Отредактированно RUD229 - 15.9.2016, 15:43
|
|
|
15.9.2016, 15:43
Сообщение
#232970
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
Маркировку мотора уточни.
|
|
|
15.9.2016, 15:50
Сообщение
#232971
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Маркировку мотора уточни. Где это посмотреть ? На крышке грм есть наклейка CAW 084108 оно ? TSI Коллектор не оригинал, но сравнил его со старым, заслонки-шток перходник на датчик, ходят одинаково, расположение совпадает. Отредактированно RUD229 - 15.9.2016, 15:52
|
|
|
15.9.2016, 18:36
Сообщение
#232975
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
p2004 А не лучше будет убрать эти заслонки программно, что бы не париться столько ? Считать ЭБУ и дать дамп спецам на удаление Flaps.
p2015 Да, в принципе я так и думаю, что адаптацию делать не обязательно. Так как после запуска мотора, происходит проверка этих заслонок. Так же после сброса ошибок, происходит проверка заслонок, и после проверки сново пявляется две ошибки p2004 и p2015 В датастрим, напряжение датчика 3.09V Требуемое 0% Фактическое 29% При адаптации требуемое 99% фактическое 99% по окончанию адаптации требуемое 0% фактическое 29% Причем заметил такой прикол, если на заглушенном моторе скинуть ошибки, то в текущем положении заслонок, отображается 0% пока не завести мотор, мотор заводишь, и после проверки исполнительного механизма заслонок вылазят снова эти же ошибки |
|
|
15.9.2016, 18:58
Сообщение
#232976
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
Где это посмотреть ? На крышке грм есть наклейка CAW 084108 оно ? TSI Коллектор не оригинал, но сравнил его со старым, заслонки-шток перходник на датчик, ходят одинаково, расположение совпадает. По VINу посмотрел уже , CAWA 10 года выпуска . Думаю что у проблемы ноги от сюда растут .Коллектор не оригинал судя по по датчику потенциометра . Ошибки так и звучат заклинивание заслонки в отрытом состоянии и датчик положения заслонки впускного коллектора недопустимый сигнал . А проводку до G 336 проверял ,с опорным питанием всё нормально? Все же я склоняюсь к тому датчик потенциометра не правильно откалиброван на оси заслонок из-за косячного отлива впускного. Можно попробывать накинув на место и не прикручивая его посмотреть в какую сторону его двинет вакуумным управлением |
|
|
15.9.2016, 22:47
Сообщение
#233004
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
По VINу посмотрел уже , CAWA 10 года выпуска . Думаю что у проблемы ноги от сюда растут .Коллектор не оригинал судя по по датчику потенциометра . Ошибки так и звучат заклинивание заслонки в отрытом состоянии и датчик положения заслонки впускного коллектора недопустимый сигнал . А проводку до G 336 проверял ,с опорным питанием всё нормально? Все же я склоняюсь к тому датчик потенциометра не правильно откалиброван на оси заслонок из-за косячного отлива впускного. Можно попробывать накинув на место и не прикручивая его посмотреть в какую сторону его двинет вакуумным управлением Опорное не проверял, там 5V должно быть ? Наверно это моя ошибка, зачастую мы не видим элементарных простых вещей ! ( Подключал датчик на весу, без коллектора, если отверткой его шевелить, от края до края, показания в дате, меняются от 99% до 0%, но дело в том, что на коллекторе, этот датчик не работает на полный ход. Поэтому то и адаптация нужна, только почему то контроллер не хочет опозновать крайние положения, и сбрасывать заданные значения в ноль. Проводку та что на коллекторе прозвонил, до моторника не прозванивал. Блин, сравнил новый коллектор, со старым оригинальным, один в один, осьи заслонок , куда вставляется датчик, одинаковые, и расположение одинкаовое, и проворачиваются на одинаковый угол. Так то у меня на очереди ещё одна машина с такой же неисправностью, шкода суперб, и под него был заказан точно такой же коллектор(неоригинал) правда у него, до нас ещё, офицалы поставили ему коллектор от 1.8 мотора, и он давно уже с такой ошибкой ездит, снимал я его коллектор, тоже большие люфты по оси, и на приводе и со стороны куда датчик вставляется. Я теперь не знаю, что мне с ним делать, или с тигуаном сначало разобраться до конца, или пробовать, на суперб ставить неоригинал, и смотреть что будет Отредактированно RUD229 - 15.9.2016, 22:49
|
|
|
15.9.2016, 22:54
Сообщение
#233006
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
А не лучше будет убрать эти заслонки программно, что бы не париться столько ? Считать ЭБУ и дать дамп спецам на удаление Flaps. Пока не рссматриваю такой вариант, хочется разобраться с проблемой, и понять суть. Так то в движении, да и на месте когда газуешь, в дате видно, что заслонки работают, только вот ошибки лезут по ним. И машина, после замены сальника колена, поехала, как двухлитровая турбированная, ))) даже сам хозяин это сказал, его в принципе все устраивает, кроме горящего чека, который кстати не сразу зажигается, хотя ошибки появляются сразу после их удаления и запуска мотора. |
|
|
16.9.2016, 8:23
Сообщение
#233014
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Так закажите оригинальные запчасти и не тратьте свое драгоценное время, после оглашения ценника хозяин сам намекнет на программное отключение, либо его устроит горящий чек)
-------------------- 89091472865
|
|
|
20.10.2016, 18:33
Сообщение
#235344
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вот, наконец то решил проблему с ошибками:
08196 P2004-Заслонка впускного коллектора, банк 1(заклинена в открытом состоянии) 08213 P2015-датчик положения заслонки впускного коллектора, банк 1 (неверный сигнал) Проверил цепь датчика G336, 5V, как положено, в дате моторного сигнал соответствует подводимому, сосредоточился на коллекторе )) В итоге, проблема вся в не оригинальном коллекторе, как оказалось, неправильно установлена ось заслонок, хотя сами заслонки находятся в нужном положении, на неоригинальном коллекторе, в закрытом состоянии, датчик положения заслонок выдает 2.8V, вместо положенных 3V, отсюда и проблемы с адаптацией. Собрал один коллектор из трех, с небольшой доработкой, датчик стал показывать 3.4V.(закрыто) 1.6V(открыто) Собрал машину, всё, проблема ушла !!! Даже адаптацию не пришлось делать, оно в принципе и не нужно, моторник сам, после запуска двигателя, постоянно проверяет состояние заслонок. пы\сы, кстати хоть датчик пол.заслонок, тоже не оригинал, но свою функцию выполняет. Новый не ори. коллектор с его заслонками в топку. Домой приду, покажу фото, разобранных датчиков. Коллектор заказывали такой, Sollo SSVA1339 качество гауно !!!! Отредактированно RUD229 - 20.10.2016, 18:45
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 19:40 |