Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.9.2016, 20:52
Сообщение
#232799
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный. Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок. В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ? При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 20:54
|
|
|
Ответить |
27.10.2016, 12:30
Сообщение
#235622
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема.
Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V. а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок. |
|
|
21.4.2018, 20:03
Сообщение
#259706
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема. Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V. а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок. «Вложение jpg»«Вложение jpg» Подскажи куда загибал и на сколько? столкнулся с такой же проблемой |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 19:48 |