X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Jazz, Проблема с вариатором  
 TuningSpets
сообщение 14.11.2016, 18:43
Сообщение #236596


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Всем привет и хорошего настроения! Хочется мнение гуру по такому вопросу. Достался в работу джазз с такими симптомами: включаеш зажигание мигает D в вариаторе ошибки, смотрим картинку, запускаем мотор, трем ошибки, все работает ездит хоть вечность, но стоит только перевключить зажигание все снрва повторяется. По ошибкам пробежился согласно документации, клапана 6,5 ом все ровно, далее мерием плюсы минусы, сопротивление у блока, там те же 6,5, далее смотрим проводку на клапана все в норме, далее диагностика предлагает подкинуть заведомо исправный блок, так вот кто что скажет, блок?! Или может еще у кого в практике было что-то подобное. Мотор 1.4 2008 год.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 202.69 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
Отредактированно TuningSpets - 14.11.2016, 18:46


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 TuningSpets
сообщение 14.11.2016, 19:10
Сообщение #236600


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Каким образом реализована драйверная диагностика клапанов? Может кто ремонтировал блок? Завтра сниму сам покопаю.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 Starley
сообщение 15.11.2016, 11:29
Сообщение #236624


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(TuningSpets @ 14.11.2016, 19:10) *
Каким образом реализована драйверная диагностика клапанов? Может кто ремонтировал блок? Завтра сниму сам покопаю.

эти ошибки на заведеном авто или нет? на сколько я помню, он отслеживает давление, если давление маленькое то мозги пытаются открыть клапан давление дабы повысить его. может у вас что с датчиком давления или с клапанами давления, может он их не может открыть?
Отредактированно Starley - 15.11.2016, 11:31
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 11:33
Сообщение #236625


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Стер ошибки, все работает, выключил, включил не запуская двигатель сразу маргает D и ошибки.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 11:53
Сообщение #236626


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Вскрыл блок визуально все красиво, мысль о клапанах вкралась, как их проверить помимо сопротивленя, может ток большой при включении, мож межвитковое на каком?! Я хз пока что.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 Starley
сообщение 15.11.2016, 11:57
Сообщение #236627


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(TuningSpets @ 15.11.2016, 11:53) *
Вскрыл блок визуально все красиво, мысль о клапанах вкралась, как их проверить помимо сопротивленя, может ток большой при включении, мож межвитковое на каком?! Я хз пока что.

снимай гидроблок и смотри, проблема скорее всего в клапанах управлением давлением.
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 12:00
Сообщение #236628


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Ликбез что там смотреть? Ни разу не снимал.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 Darck
сообщение 15.11.2016, 12:59
Сообщение #236630


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(TuningSpets @ 15.11.2016, 12:00) *
Ликбез что там смотреть? Ни разу не снимал.

фото гидроблока давайте!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 13:15
Сообщение #236631


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Все сверху
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 168.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  image.jpg ( 186.33 kB )
      Кол-во скачиваний: 10


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 Darck
сообщение 15.11.2016, 13:55
Сообщение #236633


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

CVT-SWRA ????


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 13:55
Сообщение #236634


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Да
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 185.54 kB )
      Кол-во скачиваний: 14
Отредактированно TuningSpets - 15.11.2016, 13:56


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 moonraiker
сообщение 15.11.2016, 14:12
Сообщение #236635


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

а если попробовать откалибровать вариатор?
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 15.11.2016, 14:22
Сообщение #236636


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(moonraiker @ 15.11.2016, 14:12) *
а если попробовать откалибровать вариатор?


врядли получиться, у него авария при включении зажигания, авто ненравиться клапан давления или питание на нем или сопротивление! схему нужно поискать

Попробуй нижние клапана, разьемы можно местами поменять? если да поменять местами и еще раз продиагностировать!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 14:29
Сообщение #236637


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

По схеме смотрел от каждого клапана идут 2 провода прямиком в блок, на земле не висят, не переиерты нигде, у разъема эбу все как один одинаковое сопротивление, как еще можно отдефектовать клапана? Мажет встать осцилом поочереди и посмотреть при включении зажигания что там происходит? По дате ток потребления на всех одинаковый 0,4а при работающем двигателе.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
 pashadn
сообщение 15.11.2016, 20:13
Сообщение #236667


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Первоначально после чего или как появилась проблема?
То есть, было все хорошо с автомобилем, а потом все плохо!
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 15.11.2016, 21:20
Сообщение #236674


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Тут как раз все мутно, ехала машина, заглохла, притащили в первый попавшийся сервис завели непонятно как, после этого и началось, хозяйка девушка, скорее больше даже кукушка, педалит все это их какой-то родственник, оба не бе не ме не кукареку, завтра привезут с соседнего разбора вариатор буду подкидывать клапана.


--------------------
89091472865
  Пользователь на форуме!
 
1 из 2>»
Ответить
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 1:40