X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Porsche Cayenne 2003 Блок пневмы, Ошибка 0003  
 Doctortehno
сообщение 11.9.2016, 13:15
Сообщение #232748


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 UgDen
сообщение 11.9.2016, 18:31
Сообщение #232760


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

К сожалению есть только с F

Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 12.9.2016, 1:44
Сообщение #232769


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(doktortehno @ 11.9.2016, 14:15) *
Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 12.9.2016, 11:00
Сообщение #232776


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Сброс Васей не помог!
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 12.9.2016, 11:52
Сообщение #232778


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(doktortehno @ 12.9.2016, 12:00) *
Сброс Васей не помог!

чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты...
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 27.9.2016, 23:31
Сообщение #233663


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(UgDen @ 11.9.2016, 19:31) *
К сожалению есть только с F

Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 28.9.2016, 10:47
Сообщение #233679


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Я думал, ты уже решил проблему ))
Через неделю после твоего первого сообщения зазвал кореша и слил с его Порша Е-версию )))
Смотри личку.

P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 28.9.2016, 13:48
Сообщение #233693


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(UgDen @ 28.9.2016, 11:47) *
Я думал, ты уже решил проблему ))
Через неделю после твоего первого сообщения зазвал кореша и слил с его Порша Е-версию )))
Смотри личку.
P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.

Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 28.9.2016, 15:11
Сообщение #233696


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 28.9.2016, 17:02
Сообщение #233697


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(doktortehno @ 28.9.2016, 16:11) *
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 28.9.2016, 23:51
Сообщение #233723


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Master911 @ 29.9.2016, 2:02) *
Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант



Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный... Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 29.9.2016, 12:46
Сообщение #233741


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(UgDen @ 29.9.2016, 0:51) *
Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный... Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Я думаю он еще целый мотор, там отпадает чи пластмасс чи херь какая то и когда она падает на горячий якорь она и будет вонять, снять его там 15 минут не сложно. Возьми за ремонт 15к руб как я беру и похеру, пусть дальше ездит. НО глянь может там кулибины, что то намутили у меня никто не лазал хоть
  Пользователя нет на форуме
 
 npecc
сообщение 7.12.2016, 11:25
Сообщение #237640


Группа: Участник

Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 27.9.2016, 23:31) *
Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!

Добрый день! Я сам из Пятигорска, у меня таже проблема с каеном! Пожалуйста выйдите со мной на связь
  Пользователя нет на форуме
 
 npecc
сообщение 7.12.2016, 13:46
Сообщение #237649


Группа: Участник

Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 28.9.2016, 15:11) *
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два реле на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Доктор, нужна ваша помощь!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 7.12.2016, 17:27
Сообщение #237672


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(npecc @ 7.12.2016, 14:46) *
Доктор, нужна ваша помощь!!!

+79283775554
  Пользователя нет на форуме
 
 karel_new
сообщение 7.12.2016, 23:53
Сообщение #237687


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 26 раз

Цитата
А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?

А Одис разве дружит с Порше? Пытался связаться с Кайеном 2008 года-Одис отказался. Поиском смотрел-не работает Одис с ними...
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 22:01
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
10.12.2024, 12:45
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Что внутри, чем мотать?
9.12.2024, 16:11
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
9.12.2024, 12:16
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
9.12.2024, 10:53
Посл. ответ от jody
  Сейчас: 12.12.2024, 0:22