X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

AUDI A6 2007 3.2FSI нужен пин код, MAGNETI MARELLI DASH, ECU  
 1MAN0
сообщение 28.5.2016, 12:00
Сообщение #227828


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M95320W_SIMOS_6_22_ECU.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  pin_code_locations_VW.zip ( 9.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  MarelliDash_AUDI_A6.jpg ( 264.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 42)
 1MAN0
сообщение 12.6.2016, 9:14
Сообщение #228653


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Профессура! Решил освежить тему. Поскольку приехал ко мне наконец FVDI. Так что собираюсь с ним поработать над данным авто.
Что посоветуете делать?
Вариант первый: Машина заводится с не родными блоками, т.е зажигание включается, мотор заводится, но... блок моторника из другой коиплектации и работает не совсем правильно на данном железе. Защёлка, блок доступа и панель приборов тоже не родные.
Вариант второй: Машина не подаёт признаков жизни, так как ключа родного нет и, вероятно, убитая защёлка руля. Есть чистый ключ с правильным лезвием.
Думаю выбрать третий вариант, заменить защёлку на стороннюю, поставить родной блок моторника, поставить блок доступа с ключом, который работает, поставить родную приборку. При этом зажигание не включится и связи с блоками не будет, но слышал что это можно обойти, повернув ключ в положение "зажигание" нажать на тормоз и удерживать его в течение всех манипуляций. Снять компонент протекшн, ну а дальше уже детали вылизывать.
Какие будут советы, мнения, подсказки?
Отредактированно 1MAN0 - 12.6.2016, 9:16
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 15.6.2016, 4:28
Сообщение #228832


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всё оказалось очень непросто с компонент протекшн. Машина-пациент состоит на 70% из донорских органов, то есть полный компот! Теперь пытаюсь сделать нормальной работу мотора, как минимум... Может кто-то подскажет как и чем сделать клона Симоса 6.22? Или просто тупо EEPROMку подменить? Читал фулл BDM-100, но результаты кривые, М95320 читается криво... Теперь немного зашёл в тупик.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 15.6.2016, 6:39
Сообщение #228833


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 6:28) *
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,
Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.

К сожалению, как и писал выше, в машине очень много неродного в статусе CS. FVDI не хочет подвязывать, говорит нужен VIRGIN. А как его родимого получить, мне пока не ясно... Дампы имеются.
Сегодня тыркался во все лазейки с FVDI-ем но ничего путного не получилось. Проблема в том, что моторник имеет другой софт и с ним данный мотор работает неправильно. Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 16.6.2016, 3:26
Сообщение #228880


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Блоки, которые в COMPONENT PROTECTION (CPS) никак не берутся. Адаптация-прописка рулевой колонки тоже не желает происходить. Дело в том, что я не имею дампа гейтвэя с машины-донора, по этой причине, мне кажется, ничего не получается.
Как сделать блоки VIRGIN и поможет-ли это?
Интересуют следующие блоки как вернуть в VIRGIN: Comfort module, Climatronic/Auto HVAC, DSP?
Доску приборов удалось вогнать в VIRGIN манипуляциями с FVDI, остальные блоки вроде сбрасываются, но потом снова показываются в статусе NOT VIRGIN.
В настоящий момент находятся в CPS следующие блоки: Airbag, Central electric, Memory driver's seat, Control head, FM-tuner/Radio.

На данном этапе FVDI настоятельно посылает к дилеру... Что предпринять?
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 16.6.2016, 3:31
Сообщение #228881


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(1MAN0 @ 14.6.2016, 20:39) *
Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант.

Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 16.6.2016, 23:13
Сообщение #228921


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(1MAN0 @ 16.6.2016, 1:31) *
Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт?
Сегодня утром вёл беседу с дистрибьютером Abrites в Барселоне. Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), и предложил купить её за 500 евро, но сама прога не продаётся- сначала надо купить железяку- hardware за 800 с лишним евро. Видать, клон от Квера этого добра не имеет. Его клон у меня тоже есть, но сейчас как белка в колесе, даже не было времени распаковать и изучить...
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 16.6.2016, 23:27
Сообщение #228924


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Rosleon @ 16.6.2016, 23:13) *
Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов),

А оффы не удаляют CP!
Отредактированно danis11 - 16.6.2016, 23:27
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 16.6.2016, 23:46
Сообщение #228927


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(danis11 @ 16.6.2016, 21:27) *
А оффы не удаляют CP!

Не знаю, как это работает. Просто передаю слова. Может, он имел ввиду, что оффы работают с этими кодами. Просто пока разговаривали, он отвечал на кучу телефонных звонков. Конечно, если бы я зацепился за его рекламу, то узнал бы все ньюансы, но пока не спешу.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 17.6.2016, 8:27
Сообщение #228932


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Короче такая песня победная... Сегодня сделали машину полностью как с конвейера сошла. Я в шоке, все кто присутствовал при этом тоже в шоке. Прибор от Квера в умелых руках DIMON9555 через TeamViewer сделал невозможное. Правда, нужно отметить, манипуляции с дампами в защёлке при участии XPROG от Saveliy при поддержке DIMON9555, программирование ключей, прописка новых, подвязка пульта, пере-прописка старых ключей, снятие компонент протекшн, удаление ошибок. Список можно продолжать, но сегодняшний день ознаменовался полной капитуляцией немецкого концерна АУДИ под напором пытливых Российских умов, шаловливых ручек и советов, идей, конкретной помощи всех кто в этом участвовал.
Эта тема на данный момент себя исчерпала и как создатель, я бы хотел её закрыть, если конечно только кто-то желает высказаться... Но это всё на усмотрение администрации.
:super_smilies_001:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 17.6.2016, 8:37
Сообщение #228933


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Easy @ 29.5.2016, 0:33) *
1. Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней.....
.......
2. А Kessy родной в машине или тоже нет??
.....
3. Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ".
......


1. А мы таки её сегодня сделали. УЕСССС! :super_smilies_007:

2. Там вообще мало чего родного осталось, вот DIMON9555 не даст соврать...

3. Да, почитал, немного вкурил, но глубоко не затягивался. Легко сделался конечно не голыми, но руками в перчатках и с правильными приборами :super_smilies_000: :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 makitaomsk
сообщение 21.11.2016, 23:40
Сообщение #236947


Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 3 раза

Поздравляю с победой!!!


--------------------
Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
  Пользователя нет на форуме
 
 ROMER
сообщение 5.2.2017, 11:47
Сообщение #240832


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(1MAN0 @ 16.6.2016, 10:26) *
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN.

Расскажи пожалуйста как сделал панель новой? Сейчас тоже борюсь с компонент протекшн в виду того,что поменял приборку на ауди ку7. Более подробно в новой теме. Как сделать приборку новой для VDO знаю. Нужно забить строчку в дампе 00 и строчку 58. А вот ММ не могу даже логин вытащить,опыта мало.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
62 чел. читают эту тему (гостей: 62, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 9:23