X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

PEUGEOT 307 2003 1.4HDI, Интересная неисправность , проблема с airmass flow.  
 vidamotors
сообщение 19.4.2017, 2:35
Сообщение #244904


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Всем привет, в ремонте выше указанный автомобиль. Первый раз с таким сталкиваюсь, Фото ошибок и лайф даты выложу завтра так как не успел сегодня все сфотать. Проблема в следующем.
Показания airmass flow meter не увеличивается, с увеличением оборотов , а уменьшается. Со слов хозяина авто ездило нормально, и в один момент перестало тянуть на высоких оборотах, и чем обороты выше , тем хуже тяга.
Он поехал к диллеру, ддиллер поменял дмрв и так как проблема не ушла, приговорил блок управления двигателем и направил ко мне.
Дальше , я сильно не проверял, произвёл замену блока , чисто клонировал фулл дату так как номер сорта не совпадал. Проблема осталась, прозвонил проводку но ничего не обнаружил.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 8)
 TuningSpets
сообщение 19.4.2017, 3:17
Сообщение #244905


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Может противодавление померить. Вроде кислородник удобно откручивается. Ошибки есть? Но холодную и горячую одинаково?
Отредактированно TuningSpets - 19.4.2017, 3:18


Спасибо сказали:


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 19.4.2017, 3:32
Сообщение #244906


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(TuningSpets @ 19.4.2017, 0:17) *
Может противодавление померить. Вроде кислородник удобно откручивается. Ошибки есть? Но холодную и горячую одинаково?

В плотную буду заниматься завтра, и больше информации будет завтра вечером, прошу обратить внимание, что авто дизель, в тех годах не ставили датчики кислорода на дизель
Отредактированно vidamotors - 19.4.2017, 3:32
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 19.4.2017, 6:18
Сообщение #244909


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Ну есть же там в трубе хоть что-то, что может подоткнуть выхлоп?


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 19.4.2017, 14:39
Сообщение #244949


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

А зачем менять все подряд? Можно же работоспособность узлов отдельно проверить! Мы же не оффы и не работаем строго по протоколу. Сними дмрв, создай поток воздуха, отследи по диагнозе... Если есть егр, тоже ревизию делай. Если есть турбина, отсоедени патрубок от впускного коллектора и отследи поток воздуха... Вариантов море!!!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 19.4.2017, 23:32
Сообщение #244985


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Всем откликнувшемся большая благодарность, проблема оказалась в плохом контакте на разъеме дмрв. Обнаружил , когда щуп осцилографа подсоедининял сзади и поджал контакты. Я сам все подряд не менял. Авто пришло от диллера с диагнозом проблема в блоке. Я поменял блок. Проблема осталась, вот тогда и попросили сделать диагностику.
Отредактированно vidamotors - 19.4.2017, 23:34
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 20.4.2017, 0:40
Сообщение #244990


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

vidamotors, видишь, как все устаканилось! :a_aar: Мы же можем тихо и спокойно с умом! :a_aas:
Цитата(vidamotors @ 19.4.2017, 22:32) *
Авто пришло от диллера с диагнозом проблема в блоке.

..... и ты поверил офф-ам!
Отредактированно danis11 - 20.4.2017, 0:43
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 20.4.2017, 1:23
Сообщение #244991


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(danis11 @ 19.4.2017, 21:40) *
vidamotors, видишь, как все устаканилось! :a_aar: Мы же можем тихо и спокойно с умом! :a_aas:
..... и ты поверил офф-ам!

Чем дольше работаю, тем меньше верю. :super_smilies_001:
На прошлой неделе привезли seat Leon на замену блока, так как не было связи с блоком, с донорским блоком тоже не было , оказался провод сгнил на управление реле моторника, после восстановления провода проехал пару км и встал , насос в баке также устал. До потери связи с моторником клиент жаловался на периодически отказ запуска двигателя, а потом дилерские механы прикурили его перепутав кремы, поэтому и решили ,что блок сгорел.
И ещё один интересный случай.
Vw polo 2012 год диллер пытались заменить панель на панель от 2014 года. Так они всю машину заблокировал и, ключи постирались, иммо слетело везде . Вот там был секас.
Извеняюсь за оффтоп
Отредактированно vidamotors - 20.4.2017, 1:41
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 20.4.2017, 1:57
Сообщение #244992


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

А мне нравится заниматься после дилеров. Клиенты с пеной у рта требуют замены. Делаю бабки беру. Потом они понимают что дилер и они в том числе лохи. И начинают платить мне за правильные решения...
Так что и имидж ростёт и оплата не за раз :))))))

Раньше пытался объяснить. Нервничал. Ругался. В итоге я ещё и был плохим. :)))
Теперь все довольны. Странно, но факт
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Experience the Thrill of Casual Dating in Your City
Сегодня, 1:50
Посл. ответ от Taras+
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
  Сейчас: 30.11.2024, 6:33