X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat 2.0 FSI 2005 г, Когда прогреется глохнет  
 SOleg
сообщение 13.6.2017, 18:28
Сообщение #247217


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Добрый вечер коллеги. Помогите разобраться с такой проблемой. Авто на холодную едет хорошо, прогревается и глохнет. Стоит постоять минут 15 заводится, поработает и опять глохнет. Чел заменил топ.фильтр, блок управления электронасоса. Манометр подключил на низкий контур. Как понять что насос в баке глючит? По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BLR.clb
Номер блока управления: 06F 997 058 Q HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4949
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00243 935 101105
VCID: 438EB31501BD07581A-513C
2 Найдены неисправности:

008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 186681 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.14
Время: 18:52:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C

012556 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310C - 004 - давл.спорадич.резко падает
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 186681 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.14
Время: 18:52:41

  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 14)
 Solberg
сообщение 13.6.2017, 18:34
Сообщение #247218


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.6.2017, 19:34
Сообщение #247220


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 18:34) *
Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить.

Это по ошибке негерметичности или на давления егр тоже может как то повлиять?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.6.2017, 19:41
Сообщение #247223


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает??
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 13.6.2017, 19:52
Сообщение #247224


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Easy @ 13.6.2017, 19:41) *
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает??

На ХХ а в движении когда прогрет вообще ехать не возможно т. е. на холодную он доехал до меня не глушил, потом мин через 20 затреся и заглох. Мин через 15 завели, заехал в бокс и тоже через некоторое время в судорогах заглох.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 13.6.2017, 20:02
Сообщение #247227


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(SOleg @ 13.6.2017, 18:28) *
По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть.

Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 13.6.2017, 21:46
Сообщение #247232


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Easy @ 13.6.2017, 20:02) *
Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь.

Юра эти моторы мило работают при 3барах низкого давления, да 4 бара это минималка при макс нагрузке, но на хх хватает. Я думаю что надо начать с егр, там в трубе стоит ершик, пару раз в моей практике, этот ершик залетал в дроссель егра, да и вообще этот мотор слабоват на его. Даже был случай что ось вращалась независимо от заслонки, там внутри свой упор и ошибок нету, и раз был прогар заслонки. Пусть попробует его заглушить.


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 14.6.2017, 4:22
Сообщение #247253


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар.
В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе?
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 14.6.2017, 10:56
Сообщение #247261


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) *
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар.
В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе?

Если интересует адаптация бензонасоса, то в 102 группе базовых установок жмем на заведенную и ждём появления надписи адапт ок.

Эти давления для 2ого поколения tfsi , деление регулируется по датчику положения распреда, тоесть идёт тактирование насоса высокого давления, но низкое давка всегда 6.5бар. В твоём случае давление может падать ниже 4. Сделай адаптации если есть сомнения в давке.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 14.6.2017, 11:09
Сообщение #247262


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 21:46) *
Я думаю что надо начать с егр

Не, Андрюх, не согласен, с ЕГР правда есть проблемы у них, но при этом возможна ошибка или "008825 - Негерметичность в системе впуска" или что-то по ДМРВ может быть, а у него кроме "008825" есть ещё и "012556 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы", а из-за этой ошибки как раз и появляется "008825", так как и давление в рампе падает и разряжение в коллекторе.


Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) *
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар.

Я тоже прочитал это, но что-то про 0,5 Ат. я впервые увидел, но по любому это наверно на "стабильных холостых оборотах", а когда машина начинает глохнуть, она должна автоматом давление поднять, так как она должна попытаться удержать холостой ход.
Прикрепленный файл  334_fsi_ustroyjstvo_i_principih_deyjstviya.pdf ( 622.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 13

Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) *
В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе?

Теперь уже не уверен.)) Ещё бы узнать какое давление по высокой стороне в рампе. При неисправном ТНВД тоже будут ошибки по низкому давлению, так как излишек давления с рампы именно в низкую сторону сбрасывается. На фольцах такого не было, а на кадилаке точно помню такую проблему.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 14.6.2017, 12:25
Сообщение #247264


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

У этого мотора нет дмрв. Там все на МАР сенсоре построенно.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 14.6.2017, 12:41
Сообщение #247265


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Да я в общем имел ввиду, что по "впускному воздуху" ошибка будет, а там уже неважно, МАП или ДМРВ.
  Пользователя нет на форуме
 
 dimas0069
сообщение 14.6.2017, 14:15
Сообщение #247266


Группа: Real User

Сообщений: 117
Спасибо сказали: 77 раз

Прикрепленный файл  713853198_w800_h640_bvy_bvz2.jpg ( 71.35 kB )
      Кол-во скачиваний: 50
Проверьте целостность трубки , расслаивается частенько и подсос оттуда идет.


--------------------
Всю жись учись.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 14.6.2017, 19:28
Сообщение #247271


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Сегодня подцепил осциллограф на шим, авто холодное, по сигналу на насос видно что напряжение 9v стрелка на манометре скачет от 3-4 бар в высоком 32-36. Потом это чудо прогревается, напряжение потихоньку начинает рости и заметил когда давление в низком по манометру падает на сигнале шим растёт напряжение до 14V и авто глохнет. Постояла мин 15, запускаю, на шим напряжение около 12V, давление по монометру 4 бар, в высоком от 32-36. И далее как только по монометру давление падает, на осциллограмме сразу растёт напряжение. Получается что блок пытается поднять давление так как его не хватает. Короче приговорил насос.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 15.6.2017, 14:27
Сообщение #247285


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Заменил насос в сборе, картина изменилась с первого пуска. После пуска стрелка монометра ушла за цифру 6, секуд через 10 давление начало спадать. Установилась по монометру 3 бар, высокая 36-40. На осциллографе 5v.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VW.jpg ( 84.23 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMG_20170615_115957.jpg ( 283.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 25


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 21:03