Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2017, 18:28
Сообщение
#247217
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Добрый вечер коллеги. Помогите разобраться с такой проблемой. Авто на холодную едет хорошо, прогревается и глохнет. Стоит постоять минут 15 заводится, поработает и опять глохнет. Чел заменил топ.фильтр, блок управления электронасоса. Манометр подключил на низкий контур. Как понять что насос в баке глючит? По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BLR.clb Номер блока управления: 06F 997 058 Q HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4949 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 00243 935 101105 VCID: 438EB31501BD07581A-513C 2 Найдены неисправности: 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 186681 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.06.14 Время: 18:52:41 Стоп-кадр: Об/мин: 720 /min Нагрузка: 36.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C 012556 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310C - 004 - давл.спорадич.резко падает Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 186681 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.06.14 Время: 18:52:41 |
|
|
13.6.2017, 18:34
Сообщение
#247218
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
13.6.2017, 19:34
Сообщение
#247220
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить. Это по ошибке негерметичности или на давления егр тоже может как то повлиять? |
|
|
13.6.2017, 19:41
Сообщение
#247223
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает??
|
|
|
13.6.2017, 19:52
Сообщение
#247224
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает?? На ХХ а в движении когда прогрет вообще ехать не возможно т. е. на холодную он доехал до меня не глушил, потом мин через 20 затреся и заглох. Мин через 15 завели, заехал в бокс и тоже через некоторое время в судорогах заглох. |
|
|
13.6.2017, 20:02
Сообщение
#247227
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть. Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. |
|
|
13.6.2017, 21:46
Сообщение
#247232
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. Юра эти моторы мило работают при 3барах низкого давления, да 4 бара это минималка при макс нагрузке, но на хх хватает. Я думаю что надо начать с егр, там в трубе стоит ершик, пару раз в моей практике, этот ершик залетал в дроссель егра, да и вообще этот мотор слабоват на его. Даже был случай что ось вращалась независимо от заслонки, там внутри свой упор и ошибок нету, и раз был прогар заслонки. Пусть попробует его заглушить. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
14.6.2017, 4:22
Сообщение
#247253
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар.
В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе? |
|
|
14.6.2017, 10:56
Сообщение
#247261
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе? Если интересует адаптация бензонасоса, то в 102 группе базовых установок жмем на заведенную и ждём появления надписи адапт ок. Эти давления для 2ого поколения tfsi , деление регулируется по датчику положения распреда, тоесть идёт тактирование насоса высокого давления, но низкое давка всегда 6.5бар. В твоём случае давление может падать ниже 4. Сделай адаптации если есть сомнения в давке. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
14.6.2017, 11:09
Сообщение
#247262
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Я думаю что надо начать с егр Не, Андрюх, не согласен, с ЕГР правда есть проблемы у них, но при этом возможна ошибка или "008825 - Негерметичность в системе впуска" или что-то по ДМРВ может быть, а у него кроме "008825" есть ещё и "012556 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы", а из-за этой ошибки как раз и появляется "008825", так как и давление в рампе падает и разряжение в коллекторе. Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. Я тоже прочитал это, но что-то про 0,5 Ат. я впервые увидел, но по любому это наверно на "стабильных холостых оборотах", а когда машина начинает глохнуть, она должна автоматом давление поднять, так как она должна попытаться удержать холостой ход. В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе? Теперь уже не уверен.)) Ещё бы узнать какое давление по высокой стороне в рампе. При неисправном ТНВД тоже будут ошибки по низкому давлению, так как излишек давления с рампы именно в низкую сторону сбрасывается. На фольцах такого не было, а на кадилаке точно помню такую проблему. |
|
|
14.6.2017, 12:25
Сообщение
#247264
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
У этого мотора нет дмрв. Там все на МАР сенсоре построенно.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
14.6.2017, 12:41
Сообщение
#247265
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Да я в общем имел ввиду, что по "впускному воздуху" ошибка будет, а там уже неважно, МАП или ДМРВ.
|
|
|
14.6.2017, 14:15
Сообщение
#247266
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 77 раз |
Проверьте целостность трубки , расслаивается частенько и подсос оттуда идет.
-------------------- Всю жись учись.
|
|
|
14.6.2017, 19:28
Сообщение
#247271
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Сегодня подцепил осциллограф на шим, авто холодное, по сигналу на насос видно что напряжение 9v стрелка на манометре скачет от 3-4 бар в высоком 32-36. Потом это чудо прогревается, напряжение потихоньку начинает рости и заметил когда давление в низком по манометру падает на сигнале шим растёт напряжение до 14V и авто глохнет. Постояла мин 15, запускаю, на шим напряжение около 12V, давление по монометру 4 бар, в высоком от 32-36. И далее как только по монометру давление падает, на осциллограмме сразу растёт напряжение. Получается что блок пытается поднять давление так как его не хватает. Короче приговорил насос.
|
|
|
15.6.2017, 14:27
Сообщение
#247285
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Заменил насос в сборе, картина изменилась с первого пуска. После пуска стрелка монометра ушла за цифру 6, секуд через 10 давление начало спадать. Установилась по монометру 3 бар, высокая 36-40. На осциллографе 5v.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 11:25 |