Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2017, 19:24
Сообщение
#247404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Решил поделиться как я перешёл на другой тариф и как оказалось я не первый)) читанул отзывы. У меня был тариф Все за 800 в пакет входят 1000 мин на все операторы, Билайн 0, 1000 смс и интернет 8 Гбайт подключил два номера жена и ребёнок плюс планшет для интернета, взял так сказать под свой контроль да и очень выгодно, долгое время был на этом тарифе и не перешёл бы если знать где споткнёшься.
И как то раза два до конца месяца не стало хватать минут, два три дня не дотягиваем, ну и соответственно за перерасход отжим. Зашёл в личный кабинет Билайн посмотреть на что можно перейти. Да есть тариф, все тоже самое только 900 рублей и 1200 мин плюс 15гб интернета, но смс всего 500 а они и не нужны, ни когда небыло перерасхода. Перейти бесплатно!! я с радостью перешёл. Проходит две недели, приходит смс у вас заканчиваются минуты на остатке 30 мин. Я в шоке во дела! Ну думаю надо разбираться, времени как бы не хватает на эти все разборки, работа держит. Сегодня в выходной день посвятил разборкам с билайном, это жесть, какие же они сволочи!!! не дозвониться, через чат это нечто, там реально за лохов держут или дурака включают. Ближе к вечеру дозвонился до оператора объясняю все происходящее. И слышу что в этот тариф входят звонки минуты с билайна на Билайн по этому у вас перерасход. А в прошлом тарифе Билайн не в счёте был, по этому все так произошло. Я спарашиваю, почему тогда ни чего не сказано в тарифе про это. Она стала меня убеждать что есть такое описание. И когда мы стали разбираться по этому злополучному тарифу она сама удивилась что действительно нет ни слово что Билайн на Билайн входит в пакет минут. И ещё, у них по компьютеру показывает что у меня перерасход 1260 мин. а я заказываю детализацию с личного кабинета 961 мин. Попросили сделать скрин и выслать им на почту. Оператор составила заявку на решение проблемы, пока не знаю чем это закончится. Сейчас идёт отжим денег, лишний раз не позвонить. В сетях стал искать такие случаи, оказывается их полно. И назад вернуть тариф нельзя он в архиве. Вот такие дела. |
|
|
Ответить |
19.6.2017, 19:25
Сообщение
#247452
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Это да, согласен. Но вы говорили о безлимите на звонки Билайн, это же есть. Безлимит этот косвенный, если учитываются минуты или какой то порог это не безлимит. Это как свобода, полной свободы не бывает. |
|
|
19.6.2017, 19:29
Сообщение
#247453
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Безлимит этот косвенный, если учитываются минуты или какой то порог это не безлимит. Это как свобода, полной свободы не бывает. Это уже наверное пустые обиды, т.к. этот условный "безлимит" уже больше 10 лет толкают и все уже привыкли, что это лишь маркетинг. Раньше да, было дико, сейчас уже нет. Нужно выбирать тариф четко по своим задачам и не расчитывать шибко на халяву. От 500р минимум все операторы хотят снимать в месяц с чела, но в реале, обычно аппетит выше. |
|
|
19.6.2017, 19:44
Сообщение
#247454
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Я ни чего против не имею, дело в том что в моем случаи предложении тарифа не было написано так как любезно предоставил скрин bojko. т. е. когда я возмутился и дозвонился до оператора она сама это заметила что в моем личном кабинете где все тарифы небыло написано что минуты включены в пакет. Это что моя вина? что они неисправили или не описали правильно доходчиво для человека. Вот я попросил вернуть меня на старый тариф откуда ушёл. И началась вазня с этим тарифом.
|
|
|
19.6.2017, 19:52
Сообщение
#247455
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Посмотрите разницу описания тарифа. Хотел сделать скрин также как bojko с личного кабинета но почему то его не стало, что бы увидеть разницу.
|
|
|
19.6.2017, 20:01
Сообщение
#247456
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Хотел сделать скрин также как bojko с личного кабинета но почему то его не стало, что бы увидеть разницу. Не стало описания того тарифа, с которым проблема? После вашего обращения к оператору они оперативно его снесли, чтобы переделать описание. Скриншоты нужно было делать до звонка к ним, без них вы уже не докажете ничего. |
|
|
19.6.2017, 20:07
Сообщение
#247457
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
ааа, точно, я же делал скрины вот он. но сейчас этого тарифа нет у меня в л/к
|
|
|
19.6.2017, 20:16
Сообщение
#247458
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
если Вы звоните на Билайн, в моем прошлом тарифе не учитывались поэтому нам хватало 1000 мин Мне кажется, у bojko тоже сейчас эти минуты учитываются в пакете, то есть расходование этих "бесплатных" минут, лишает ценных минут на звонки на номера других операторов. Нечестно конечно, но таков мир. А что касается ошибки описания, или отсутствие ссылки на более полное описание тарифа, на это можно предъявить. Но как правило, на архивный тариф обратно никогда снова не переводят, хоть тресни. |
|
|
20.6.2017, 4:29
Сообщение
#247467
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Вот вся беда то что предъявить не кому, да и мне некогда бегать.
|
|
|
20.6.2017, 12:27
Сообщение
#247473
|
|
Группа: Real User Сообщений: 406 Спасибо сказали: 246 раз |
Мне кажется, у bojko тоже сейчас эти минуты учитываются в пакете, то есть расходование этих "бесплатных" минут, лишает ценных минут на звонки на номера других операторов. Нечестно конечно, но таков мир. А что касается ошибки описания, или отсутствие ссылки на более полное описание тарифа, на это можно предъявить. Но как правило, на архивный тариф обратно никогда снова не переводят, хоть тресни. У меня 1700 минут, сегодня 20 число, Остатки трафика и минут : Ваш тариф "Всё за 1000 (спецпредложение)". Сейчас вам доступно:1237 минут общения; 1.96 Гб интернет-трафика; 1690 SMS; Пакеты услуг обновятся "01.07". Легко следить за расходами в приложении! www.beeline.ru/dl Отказаться от Информирования 067432 (беспл). Хватает мне с запасом.... -------------------- +7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф
|
|
|
20.6.2017, 12:51
Сообщение
#247476
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
У меня 1700 минут, сегодня 20 число, Остатки трафика и минут : Ваш тариф "Всё за 1000 (спецпредложение)". Сейчас вам доступно:1237 минут общения; 1.96 Гб интернет-трафика; 1690 SMS; Пакеты услуг обновятся "01.07". Легко следить за расходами в приложении! www.beeline.ru/dl Отказаться от Информирования 067432 (беспл). Хватает мне с запасом.... У Вас один номер в этом пакете? |
|
|
20.6.2017, 15:32
Сообщение
#247478
|
|
Группа: Real User Сообщений: 406 Спасибо сказали: 246 раз |
-------------------- +7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф
|
|
|
20.6.2017, 21:43
Сообщение
#247502
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2177 Спасибо сказали: 293 раза |
На Теле2 ни кто не обращал внимание. Всё в разы дешевле а особенно звонки. Давно перевел свой номер пчелайна на теле2 и ни разу об этом не пожалел, в Краснодаре сейчас отлично 4G на теле2 пашет плюс покрытие как по мне, лучше чем у билайна. -------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
21.6.2017, 16:49
Сообщение
#247551
|
|
Группа: Участник Сообщений: 448 Спасибо сказали: 21 раз |
Имею уже давно номер Теле2 но как основным не пользуюсь т.к все и всё привязано и клиенты тоже к старому номеру билайна.
Если перейти с Билайна на Теле2, номер полностью переходит с кодом ? К примеру код Билайна +7961 так и перейдёт на Теле2 и не меняется на +7952 ? |
|
|
21.6.2017, 16:51
Сообщение
#247552
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Если перейти с Билайна на Теле2, номер полностью переходит с кодом ? Да, конечно! |
|
|
22.6.2017, 14:55
Сообщение
#247589
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2177 Спасибо сказали: 293 раза |
Всё будет так же, ну кроме сим карты, в теле2 новую выдадут.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 2:27 |