Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2017, 19:24
Сообщение
#247404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Решил поделиться как я перешёл на другой тариф и как оказалось я не первый)) читанул отзывы. У меня был тариф Все за 800 в пакет входят 1000 мин на все операторы, Билайн 0, 1000 смс и интернет 8 Гбайт подключил два номера жена и ребёнок плюс планшет для интернета, взял так сказать под свой контроль да и очень выгодно, долгое время был на этом тарифе и не перешёл бы если знать где споткнёшься.
И как то раза два до конца месяца не стало хватать минут, два три дня не дотягиваем, ну и соответственно за перерасход отжим. Зашёл в личный кабинет Билайн посмотреть на что можно перейти. Да есть тариф, все тоже самое только 900 рублей и 1200 мин плюс 15гб интернета, но смс всего 500 а они и не нужны, ни когда небыло перерасхода. Перейти бесплатно!! я с радостью перешёл. Проходит две недели, приходит смс у вас заканчиваются минуты на остатке 30 мин. Я в шоке во дела! Ну думаю надо разбираться, времени как бы не хватает на эти все разборки, работа держит. Сегодня в выходной день посвятил разборкам с билайном, это жесть, какие же они сволочи!!! не дозвониться, через чат это нечто, там реально за лохов держут или дурака включают. Ближе к вечеру дозвонился до оператора объясняю все происходящее. И слышу что в этот тариф входят звонки минуты с билайна на Билайн по этому у вас перерасход. А в прошлом тарифе Билайн не в счёте был, по этому все так произошло. Я спарашиваю, почему тогда ни чего не сказано в тарифе про это. Она стала меня убеждать что есть такое описание. И когда мы стали разбираться по этому злополучному тарифу она сама удивилась что действительно нет ни слово что Билайн на Билайн входит в пакет минут. И ещё, у них по компьютеру показывает что у меня перерасход 1260 мин. а я заказываю детализацию с личного кабинета 961 мин. Попросили сделать скрин и выслать им на почту. Оператор составила заявку на решение проблемы, пока не знаю чем это закончится. Сейчас идёт отжим денег, лишний раз не позвонить. В сетях стал искать такие случаи, оказывается их полно. И назад вернуть тариф нельзя он в архиве. Вот такие дела. |
|
|
Ответить |
22.6.2017, 23:48
Сообщение
#247629
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Имею уже давно номер Теле2 но как основным не пользуюсь т.к все и всё привязано и клиенты тоже к старому номеру билайна. Если перейти с Билайна на Теле2, номер полностью переходит с кодом ? К примеру код Билайна +7961 так и перейдёт на Теле2 и не меняется на +7952 ? клиенты даже не догадаются что вы поменяли оператора! конторка Мтс расскажу свою историю мож кому сгодиться. пользовался мтс 15лет постоянно включали мне возможность заходить в минус до -30.000р типа вы такой о....ный, я их материл и они сбрасывали до -3000р, пролетел отдыхать в доменикану спросил о звонках дороговато но думаю отзвониться близким сказать что все ок, оставил тел в номере прихожу смотрю 12 пропущенных вызовов пару смс, читаю смс ВАШ БАЛАНС -2800Р пополните счет. симка рабочая просто выключил, пользовался wifi прилетел, звоню оператору минута поднимают трубку объяснил сказали разберемся через пару дней наберите нас! (охренели), думаю деньги ложить не буду ща вернут проходит тем более пакет минут есть, звоню через неделю трубку не берут, начал звонить каждый день но ждать по 30-40мин не могу клиенты звонят постоянно, короче звонил месяц ждал от 20-60минут не берут поралельна звоню с телеф жены берут через 3мин говорят что я вру и придумываю, хорошо что с деньгами говорят что я вел активные звонки и много (длительностью от 5 до 20сек). короче по телефону жалобу не рассматривают офисов директоров у данной организации нет, обращайтесь к продавцам симкарт они передадут вашу жалобу сами, короче плюнуть в лицо данной конторке шакалов некому, писал письменную жалобу, на оф сайт бесполезно! решил сменить оператора оплатил долг чтоб перевели, звонят мне умоляют предлагают супер скидки! вот тут я оторвался на бедной старшой по работе с клиентами разговаривал с ней около часа рассказывал как они ценят клиента 15лет с ними в какой они конторе работаю и почему твари как крысы не поднимают трубку 60мин а потом сбрасываю, короче дешовки продались за 2800р а я им каждый месяц по 800р-1000р платил стабильно, мне не жалко денег важно как к тебе относятся короче как то так Прикрепленные файлы
Отредактированно rakul7 - 22.6.2017, 23:56
|
|
|
23.6.2017, 0:19
Сообщение
#247632
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
сори за орф писал быстро с телефона
но суть мтс не ценит клиента и качество услуг связи г. и культуры 0 |
|
|
23.6.2017, 2:03
Сообщение
#247633
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
МТС печалька с качеством связи!
А все остальные в том числе мегафон тоже все включено за 1000р. в итоге выходит 3000р. в месяц. Как им выживать в такое сложное время? А нам надо учится между строк читать! |
|
|
23.6.2017, 4:03
Сообщение
#247635
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Да вообще все эти конторы шарлатаны, они же сделали много прокладок что бы к ним не докопаться. Один ушёл, другой пришёл.
Либо переходить на пожизненный тариф. |
|
|
23.6.2017, 10:47
Сообщение
#247638
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2177 Спасибо сказали: 293 раза |
Ну не знаю, у меня 250 р. в месяц - 700 минут на все номера России, сколько-то смс бесплатных и 5 гиг тырнета, соц. сети типа вотсап, вибер и подобное идет бесплатным траффиком, плюс телевизор онлайновый в мобиле, при чём если абонплату не просрочил, остатки реально переходят на новый месяц. Хотя они сейчас тарифы поменяли, похуже тарифы. Это теле2
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
24.6.2017, 7:22
Сообщение
#247704
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2177 Спасибо сказали: 293 раза |
Не больше половины, а то и меньше, сёрфинг по сайтам с мобилы, иногда онлайн радио и ютуба, ну а вотсапы и т.д. как я говорил в бесплатном траффике. Вот сейчас посмотрел за май 2.68 гиг.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
8.10.2017, 16:55
Сообщение
#251834
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз |
На Билайн у меня дозвониться только ночью получается. А так постоянно, ответ робота - через 10 минут вам ответят, и через 40 минут непрерывного соединения, так же отвечают.
|
|
|
9.10.2017, 12:11
Сообщение
#251862
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
На Билайн у меня дозвониться только ночью получается. А так постоянно, ответ робота - через 10 минут вам ответят, и через 40 минут непрерывного соединения, так же отвечают. *****ы они там на Билайне. Больше десяти лет были с ними, вся семья. А последний год за**ли своими новшествами, обманами и разводами. Ушол в МТС и жену увел. |
|
|
9.10.2017, 13:15
Сообщение
#251864
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Нормальный провайдер, лучше многих других. Что касается дозвона до техподдержки, Билайн долгие года были единственные, кому было легко дозвониться. Сейчас да, непросто дозвониться, но другие операторы намного раньше обрубили связь с пользователями со своими автоматическими службами. На самом деле все просто, на одном километре одно ловит хорошо, на другом другое, все зависит от мест обитания каждого конкретного человека. Что косается воровства, как раз Билайн никогде не был замечен в этом, в отличие от того же МТС.
|
|
|
9.10.2017, 14:58
Сообщение
#251865
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2177 Спасибо сказали: 293 раза |
Ушел год назад с билайна на теле2 и ненарадуюсь. Одни обещалки, а реально каждый год связь и инет хуже и хуже.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
9.10.2017, 15:01
Сообщение
#251866
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
На счет воровства не замечал за Билайном. Но вот их политика в последнее время.... огорчила. Меня развели на смене тарифа и назад не вернуться, архив, как тут писали выше. А у жены тариф просто поменяли без её согласия.... это что за бля...
Ну и правильно, на счет приема, в деревне у меня вышка МТС, а билайн еле тянет. |
|
|
10.10.2017, 3:43
Сообщение
#251875
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А у жены тариф просто поменяли без её согласия.... это что за бля... Не верю. Значит сроки неиспользования симки вышли, а сам договор был недавний, года 3-5 макс, или иная причина. У меня симка одна недавно нашлась билайновская, так ей лет 12 и работает!!! Я уже и номер то забыл ее! Глянул, а там и тариф еще причем постоплатный, я в шоке. Ушел год назад с билайна на теле2 и ненарадуюсь. Одни обещалки, а реально каждый год связь и инет хуже и хуже. У меня TELE2 вообще не работает, или еле-еле. На даче приемлимо работает только 2G, а TELE2 висит на вышках 3G, так что побаловался и выкинул. Я же говорю, зависит от мест обитания, и реально один будет хвалить или хаять одно, другой другое, так вот однозначно говорить про провайдера, что супер он или туфта некорректно наверное. Что для одного хорошо, для другого плохо. И наоборот :) |
|
|
10.10.2017, 5:15
Сообщение
#251876
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Не верю. Значит сроки неиспользования симки вышли, а сам договор был недавний, года 3-5 макс, или иная причина. У меня симка одна недавно нашлась билайновская, так ей лет 12 и работает!!! Зря не верите есть такое, не всем конечно а как выборочно. А разве через полгода номер не блокируют если не пользовался? 12 лет это срок) |
|
|
10.10.2017, 9:32
Сообщение
#251886
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо сказали: 8 раз |
Зря не верите есть такое, не всем конечно а как выборочно. А разве через полгода номер не блокируют если не пользовался? 12 лет это срок) Если нет движения денег в течении 6ти месяцев, СИМка блокируется. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 2:37 |