X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Установка стрелок обратно, Хочу посоветоваться  
 kaif
сообщение 4.10.2009, 14:50
Сообщение #24936


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз

Привет Парни!
Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак.
Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения.

Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс???
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 Xor
сообщение 4.10.2009, 15:25
Сообщение #24937


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(kaif @ 4.10.2009, 17:50) *
Привет Парни!
Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак.
Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения.
Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс???


Надо будет на каждую панель искать пины спидометра, тахометра и топлива с температурой.
На некоторых скорость по кану идет.
С шаговыми моторами с юстировкой проблем вообще нет, у некоторых моторов можно мертвые точки поймать, часть щитков в тест режим входит, ну и непосредственно на машине повесить стрелы можно, только заранее их положение запомнить - так что думаю получится красивое усложнение процесса - только и всего.
Ну и про внутрисхемку не забываем.
Отредактированно Xor - 4.10.2009, 15:27
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 4.10.2009, 15:29
Сообщение #24938


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Xor
сообщение 4.10.2009, 15:40
Сообщение #24939


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(koroleg @ 4.10.2009, 18:29) *
На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ?


а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко).
Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro?
  Пользователя нет на форуме
 
 kaif
сообщение 4.10.2009, 15:44
Сообщение #24940


Группа: Real User

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз

А на Мазде 6 и митсубиси Кольт тоже тест панели есть?
  Пользователя нет на форуме
 
 Xor
сообщение 4.10.2009, 16:29
Сообщение #24941


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

у них "мертвые" точки есть, можно и без теста.

На Mazda Demio - ключ в 1 положение, нажать кнопку сброса суточника, включить зажигание (не отпуская кнопку) держать секунд 5, на панели загорится TEST
Может и у этих также?
Отредактированно Xor - 4.10.2009, 16:45
  Пользователя нет на форуме
 
 TINKO
сообщение 4.10.2009, 17:00
Сообщение #24942


Группа: Real User

Сообщений: 171
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(Xor @ 4.10.2009, 16:40) *
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко).
Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro?

Вот тест панели приборов на ниссаны(сам не пробовал)
Вкл. зажигание (не заводя),обнулить ODO TRIP -А и В.
Выкл. зажигание,нажать кнопку TRIP
Удерживая кнопку вкл. зажигание (не заводя) и быстро нажать и отпустить кнопку 3-4 раза. Приборка перейдёт в тест
  Пользователя нет на форуме
 
 Xor
сообщение 4.10.2009, 17:05
Сообщение #24943


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Спасибо, при первом удобном случае попробую!
  Пользователя нет на форуме
 
 Barbados
сообщение 4.10.2009, 20:30
Сообщение #24950


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Xor @ 4.10.2009, 16:40) *
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко).
Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro?

на Альмере и Силфи вход в тест режим : с нажатой ОДО вкл зажигание, в течении 5 секунд три раза нажимай ОДО... когда войдёшь в режим, то затем если нажатая ОДО, то стрелки горизонтальное положение принимают
  Пользователя нет на форуме
 
 kuchka
сообщение 28.3.2011, 11:05
Сообщение #53717


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

На опеле надо войти сканером в приборку, выбрать тест и задать желаемое положение из возможных.
Стрелки одевать с поворотом против часовой, тогда можно и без теста.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 9:56