Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#24936
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Парни!
Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак. Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения. Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс??? |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#24937
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Привет Парни! Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак. Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения. Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс??? Надо будет на каждую панель искать пины спидометра, тахометра и топлива с температурой. На некоторых скорость по кану идет. С шаговыми моторами с юстировкой проблем вообще нет, у некоторых моторов можно мертвые точки поймать, часть щитков в тест режим входит, ну и непосредственно на машине повесить стрелы можно, только заранее их положение запомнить - так что думаю получится красивое усложнение процесса - только и всего. Ну и про внутрисхемку не забываем. Отредактированно Xor - 4.10.2009, 15:27
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24938
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 244 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24939
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ? а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24940
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на Мазде 6 и митсубиси Кольт тоже тест панели есть?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24941
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
у них "мертвые" точки есть, можно и без теста.
На Mazda Demio - ключ в 1 положение, нажать кнопку сброса суточника, включить зажигание (не отпуская кнопку) держать секунд 5, на панели загорится TEST Может и у этих также? Отредактированно Xor - 4.10.2009, 16:45
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24942
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? Вот тест панели приборов на ниссаны(сам не пробовал) Вкл. зажигание (не заводя),обнулить ODO TRIP -А и В. Выкл. зажигание,нажать кнопку TRIP Удерживая кнопку вкл. зажигание (не заводя) и быстро нажать и отпустить кнопку 3-4 раза. Приборка перейдёт в тест |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24943
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Спасибо, при первом удобном случае попробую!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24950
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? на Альмере и Силфи вход в тест режим : с нажатой ОДО вкл зажигание, в течении 5 секунд три раза нажимай ОДО... когда войдёшь в режим, то затем если нажатая ОДО, то стрелки горизонтальное положение принимают |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#53717
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На опеле надо войти сканером в приборку, выбрать тест и задать желаемое положение из возможных.
Стрелки одевать с поворотом против часовой, тогда можно и без теста. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 16:40 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
Вчера, 14:10 Посл. ответ от gena |
|
![]() |
|
6.6.2025, 13:08 Посл. ответ от Василий |
|
![]() |
|
5.6.2025, 10:49 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
3.6.2025, 19:40 Посл. ответ от Alejandro |
Сейчас: 8.6.2025, 20:42 |