Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2009, 14:50
Сообщение
#24936
|
|
Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Парни!
Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак. Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения. Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс??? |
|
|
Ответить |
4.10.2009, 15:25
Сообщение
#24937
|
|
Группа: Real User Сообщений: 485 Спасибо сказали: 20 раз |
Привет Парни! Как снимать стрелки на форуме уже много описано приспособ и технологий и по этому вопросу всё понятно. Возникает вопрос по максимально точной установке их обратно,особенно когда стрелки с ограничителем. Подумав,в голову пришла мысль собрать два генератора,один на тахометр ,другой на спидометр, и два регулируемых резистивных делителя,на темпереатуру и бак. Перед съёмом стрел,запитываю панель на столе ,подаю на неё необходимые сигналы ,выставляю например :тахометр=1000об,спидометр=20км\ч, температура 60гр, бак 1\2. Снимаю стрелы ,правлю пробег, перед установкой занова запитываю панель с выставлеными сигналами и ставлю стрелы на нужные значения. Понимаю что не открыл Америку и уже сто пудов этим кто то занималься, есть смысл тратить время на сей девайс??? Надо будет на каждую панель искать пины спидометра, тахометра и топлива с температурой. На некоторых скорость по кану идет. С шаговыми моторами с юстировкой проблем вообще нет, у некоторых моторов можно мертвые точки поймать, часть щитков в тест режим входит, ну и непосредственно на машине повесить стрелы можно, только заранее их положение запомнить - так что думаю получится красивое усложнение процесса - только и всего. Ну и про внутрисхемку не забываем. Отредактированно Xor - 4.10.2009, 15:27
|
|
|
4.10.2009, 15:29
Сообщение
#24938
|
|
Группа: Real User Сообщений: 244 Спасибо сказали: 4 раза |
На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ?
|
|
|
4.10.2009, 15:40
Сообщение
#24939
|
|
Группа: Real User Сообщений: 485 Спасибо сказали: 20 раз |
На подавляющем большинстве современных приборных панелей существует встроенный режим тестирования. Запускаешь его и стрелки должны быть в определенном положении, а индикаторы светиться. Включил тест, поставил стрелки как положено, проверил лампы и сегменты индикаторов. Что может быть быстрей и проще ? а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? |
|
|
4.10.2009, 15:44
Сообщение
#24940
|
|
Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
А на Мазде 6 и митсубиси Кольт тоже тест панели есть?
|
|
|
4.10.2009, 16:29
Сообщение
#24941
|
|
Группа: Real User Сообщений: 485 Спасибо сказали: 20 раз |
у них "мертвые" точки есть, можно и без теста.
На Mazda Demio - ключ в 1 положение, нажать кнопку сброса суточника, включить зажигание (не отпуская кнопку) держать секунд 5, на панели загорится TEST Может и у этих также? Отредактированно Xor - 4.10.2009, 16:45
|
|
|
4.10.2009, 17:00
Сообщение
#24942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 171 Спасибо сказали: 14 раз |
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? Вот тест панели приборов на ниссаны(сам не пробовал) Вкл. зажигание (не заводя),обнулить ODO TRIP -А и В. Выкл. зажигание,нажать кнопку TRIP Удерживая кнопку вкл. зажигание (не заводя) и быстро нажать и отпустить кнопку 3-4 раза. Приборка перейдёт в тест |
|
|
4.10.2009, 17:05
Сообщение
#24943
|
|
Группа: Real User Сообщений: 485 Спасибо сказали: 20 раз |
Спасибо, при первом удобном случае попробую!
|
|
|
4.10.2009, 20:30
Сообщение
#24950
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
а можно поподробнее, как тест режим включать, на конкретных досках (включение щитка с прижатой кнопкой суточника - прокатывает редко). Например на ниссанах санни, серена, sylphy, cefiro? на Альмере и Силфи вход в тест режим : с нажатой ОДО вкл зажигание, в течении 5 секунд три раза нажимай ОДО... когда войдёшь в режим, то затем если нажатая ОДО, то стрелки горизонтальное положение принимают |
|
|
28.3.2011, 11:05
Сообщение
#53717
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
На опеле надо войти сканером в приборку, выбрать тест и задать желаемое положение из возможных.
Стрелки одевать с поворотом против часовой, тогда можно и без теста. |
|
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 15:01 |