Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#250248
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема:
- при нажатии кнопок поднятия и опускания стекла водительской двери на панельке управления стеклоподъемниками(ПУС), водительское стекло ВСЕГДА опускается вниз. Вместе с этим, паралелльно, на эти нажатия реагирует заднее левое стекло, которое в точности отрабатывает данные нажатия; -при управлении задним левым стеклом с ПУСа, оно не двигается, но приходит в движение водительское стекло и то с проблемами: движение вверх осуществляется рывками около 5 см., после каждого рывка необходимо опять нажимать кнопку, при этом автоматический режим не работает; - на нажатия кнопок переключателя задней левой двери, который расположен на самой двери, само стекло двери не реагирует. Была осуществлена разборка и пропайка ПУСа. Были попытки инициализировать стеклоподъемник водительской двери, но ничего не получилось: отсутствие автомат. режима и рывки при движении вверх остались. Была проверена цепь от ПУСа до двигателя стеклоподъемника водительской двери, от переключателя задней левой двери до соответствующего двигателя стеклоподъемника и до ПУСа(на схеме показаны зеленым цветом). При разрыве сигнального провода в месте, показанном красным крестиком, начинает реагировать стекло задней левой двери на управление с переключателя, расположенного на этой самой двери но не реагирует тогда на управление с ПУСа. Через DiagBox двигатель стеклоподемника водительской двери определеятся как задний левый, а задний левый - как водительской двери. Может кто-то уже сталкивался с подобным или знает, как решить проблему? Хотя бы как убрать движение рывками вверх стеклоподемника? |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#252443
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Избавится от рывков при подъеме/опускании поможет следующая процедура:
Опустите стекло, затем поднимите его, используя несколько раз только первое положение клавиши до закрытия. После этого переведите клавишу во второе положение и зажмите на 7-10 сек. После этого опустите стекло, используя первое положение и так-же зажмите на 7-10 секунд во втором положении клавиши, когда стекло опустилось. При необходимости повторите. 2. Болезнь этих пультов - попадание влаги и микрокоррозия дорожек. внимательно ищите отгнивший участок, часто бывает на границе с деталями. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Вчера, 21:16 Посл. ответ от robertedik |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 17:56 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
Сегодня, 0:02 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
Вчера, 21:16 Посл. ответ от robertedik |
|
![]() |
|
7.5.2025, 20:25 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
7.5.2025, 9:47 Посл. ответ от Рома |
Сейчас: 10.5.2025, 19:36 |