Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.10.2017, 23:21
Сообщение
#251546
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Есть Hyundai Atos 1999 года 1.0.
Обратились с повышенным холостым около 3000 оборотов. Блок на связь не выходит. Отзвонили проводку - все целое. Сняли ЭБУ. Его читали-писали, и отсутствует микросхема U930. Насколько понял это был eeprom. Какой был eeprom? Зачем его сняли? ImmoOff делали может быть? У кого есть схемы и мануалы на это ведро? Есть ли стоковая прошивка у кого? Прикрепленные файлы
Отредактированно stormrider - 3.10.2017, 23:21
|
|
|
Ответить |
4.10.2017, 11:52
Сообщение
#251566
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.
|
|
|
4.10.2017, 12:01
Сообщение
#251568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать. Актуально, это ведро теперь будет у меня обслуживаться. Там всего два двигателя было вроде. На этой G4HC 1 литр, с трамблером. |
|
|
4.10.2017, 12:15
Сообщение
#251571
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Небольшой апдейт по данной машине.
История от предыдущих хозяев такая: - Стала плохо заводиться и глохнуть на ходу, в сервисе где обслуживались сказали что проблема в трамблере. Трамблер заменили, но не помогло. Тогда сказали, что неисправный трамблер вынес мозги. - Заказали мозги с разбора, затем мастер сделал на машине иммо офф, т.к. старые мозги якобы не подлежали восстановлению, и перенести информацию невозможно. Естественно старые мозги не отдали. Зачееем иммо офф - я не понимаю! А теперь, что удалось найти на разных форумах. Решений по иммо офф на 1.0 нет. Есть только на 1.1. Берут прошивку от 1.1 и заливают ее в 27c512. В итоге имеют работу двигателя на высоких оборотах. Ищу сток на эти мозги. Кто может помочь - буду признателен. Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 12:18
|
|
|
4.10.2017, 13:45
Сообщение
#251585
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Ну все подтвердилось. Залита прошивка от 1.1 без иммо.
Могу выложить то, что считал, но надо ли и можно ли? EEPROM стоял 93S56. Может кому пригодится. Зачем ее сняли, пока непонятно. Сток найти не могу второй день. Даже нашел мастера, который в Йошкар-Оле делал иммо офф :) Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 13:54
|
|
|
4.10.2017, 14:49
Сообщение
#251587
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
4.10.2017, 15:09
Сообщение
#251589
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул! Пока ничего не ответили. Но уже нашел ответ сам - чтобы иммо офф заработал сдувают 93S56 Отредактированно stormrider - 4.10.2017, 15:09
|
|
|
4.10.2017, 15:45
Сообщение
#251591
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет. -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
4.10.2017, 16:20
Сообщение
#251593
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Так с высокими оборотами справились на 1.1? Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет. Чтобы победить надо найти сток на 1.0 - и я думаю станет намного лучше машине. Прошивки на 1.0 и на 1.1 - очень разные, а сейчас залита от 1.1. Прикрепленные файлы
|
|
|
19.10.2017, 13:42
Сообщение
#252200
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Небольшой статус по машине и немного информации, которая может оказаться полезной.
Дали сток от машины, сток вообще абсолютно другой, от того что было залито там с иммоофф. Со стоком естественно заводится на одну секунду и глохнет, т.к. нет еепром в ECU, а самое главное нет его содержимого. Может быть у кого есть рабочие пары с хюндаек 2000х годов - посмотреть на них, чтобы понять что хранится в еепром ECU? Считал иммо - насколько понимаю все ключи на месте (хотя у машины всего лишь один ID-ключ на руках - остальные утеряны). Ключ иммо видит и выходит на диагностику. Ошибок в иммо нет. К-линия идет через шинчанг и возможно блок не выходит на связь именно из-за иммо. Блок на связь не выходит ни на одной прошивке. Попробуем еще к-линию в обход иммо пустить. Отпишусь по результатам. Прикрепленные файлы
Отредактированно stormrider - 19.10.2017, 13:44
|
|
|
4.6.2019, 18:51
Сообщение
#272322
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кому то еще пригодится по этой теме. Рабочая пара дампов от блока Атос 1.0 1999г. 39110-02710.
Прикрепленные файлы
Отредактированно Александр - 4.6.2019, 18:52
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 11:48 |