Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2017, 19:24
Сообщение
#247404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Решил поделиться как я перешёл на другой тариф и как оказалось я не первый)) читанул отзывы. У меня был тариф Все за 800 в пакет входят 1000 мин на все операторы, Билайн 0, 1000 смс и интернет 8 Гбайт подключил два номера жена и ребёнок плюс планшет для интернета, взял так сказать под свой контроль да и очень выгодно, долгое время был на этом тарифе и не перешёл бы если знать где споткнёшься.
И как то раза два до конца месяца не стало хватать минут, два три дня не дотягиваем, ну и соответственно за перерасход отжим. Зашёл в личный кабинет Билайн посмотреть на что можно перейти. Да есть тариф, все тоже самое только 900 рублей и 1200 мин плюс 15гб интернета, но смс всего 500 а они и не нужны, ни когда небыло перерасхода. Перейти бесплатно!! я с радостью перешёл. Проходит две недели, приходит смс у вас заканчиваются минуты на остатке 30 мин. Я в шоке во дела! Ну думаю надо разбираться, времени как бы не хватает на эти все разборки, работа держит. Сегодня в выходной день посвятил разборкам с билайном, это жесть, какие же они сволочи!!! не дозвониться, через чат это нечто, там реально за лохов держут или дурака включают. Ближе к вечеру дозвонился до оператора объясняю все происходящее. И слышу что в этот тариф входят звонки минуты с билайна на Билайн по этому у вас перерасход. А в прошлом тарифе Билайн не в счёте был, по этому все так произошло. Я спарашиваю, почему тогда ни чего не сказано в тарифе про это. Она стала меня убеждать что есть такое описание. И когда мы стали разбираться по этому злополучному тарифу она сама удивилась что действительно нет ни слово что Билайн на Билайн входит в пакет минут. И ещё, у них по компьютеру показывает что у меня перерасход 1260 мин. а я заказываю детализацию с личного кабинета 961 мин. Попросили сделать скрин и выслать им на почту. Оператор составила заявку на решение проблемы, пока не знаю чем это закончится. Сейчас идёт отжим денег, лишний раз не позвонить. В сетях стал искать такие случаи, оказывается их полно. И назад вернуть тариф нельзя он в архиве. Вот такие дела. |
|
|
Ответить |
10.10.2017, 12:50
Сообщение
#251889
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А разве через полгода номер не блокируют если не пользовался? 12 лет это срок) Не пол года, а три месяца. Обычно так и делают, номер блокируют, его можно восстановить легким движением (пока номер в «отстойнике»), просто прийдя в любой офис и положить денег на счет оператора, только старый тариф слетит. Такая ситуация со сменой тарифа может пройти незаметно, отсюда и разговоры про мол «оператор сам сменил тариф». Что касается моего случая, никаких движений средств на счете не было оочень давно, а симка работает, звонит, принимает звонки, только не работают некоторые короткие команды. На самом деле это у меня уже второй случай, первый случай был с тарифом Би+, там тоже симка через 10 лет работала)) Где сейчас она валяется, без понятия, но факт есть факт. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 1:03 |