Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.12.2017, 18:50
Сообщение
#255054
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
В этот момент отключается регулировка пневмоподушек. Диагностику еще не подключал, времени нет, поэтому хочется понять варианты, что ожидать. P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
|
Ответить |
29.12.2017, 22:36
Сообщение
#255073
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко))
|
|
|
29.12.2017, 22:47
Сообщение
#255074
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко)) Нет в клапане проблемы, машина не опускается так как система заблокирована, а это блокируется не только компрессор, а именно вся система. И при утечке в одном болоне, например в заднем левом, машина будет пытаться выровнять себя поднимая и левый и правый задний болон, по этому задняя часть будет поднята, но неравномерно. |
|
|
29.12.2017, 23:05
Сообщение
#255075
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Easy, вот ты любишь поспорить)) а я тебе о чем? )) В клапане проблема или нет, результат один, система отключает компрессор, чтобы в холостую не гонять мотор. Это как с вебасто, тоже самое, несколько неуспешных запусков, и блокировка.
А вот на счет самой причины блокировки, вот тут уже может быть что угодно, но верся Solberg ближе, ибо пока передок туда сюда гонялся, зад никак опускаться не хотел. А клапан там залип, провода отвалились или еще что, результ один, надо сдуть зад. Ножом прокалывать конечно не хочется, хочется цивильными методами А вобще, мне кажется, что клинят задние клапана или сколько их там, по той причине, что в прошлую зиму при минус 27 машина стала садится на брюхо. Летом этим подобных проблем не замечал, но когда позавчера просел аккумулятор, что система отключила даже багажник, то и авто также просело. Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает. |
|
|
29.12.2017, 23:13
Сообщение
#255076
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает. Точно, Савелий, в одном из задних пневмоболонов!! А ты говоришь я спорить люблю,)) на путь истинный направляю.)) |
|
|
29.12.2017, 23:22
Сообщение
#255077
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Easy, да, но это было справедливо до поломки во время последних лет эксплуатаци) а сейчас, если бы сдувало, то за сутки бы на стоянке и сдуло бы зад, хоть одну бы из сторон! Но этого не произошло) как торчал зад к вверху, так и торчит)
То есть по факту, если на стоянке на выключенном авто спускают баллоны подвески, в этом режиме автоподкачка есть или только на заведенном авто? Если есть, то тогда понятно, почему за две недели садится батарея. Но это одна проблема, а текущая наоборот, не спускает)) |
|
|
30.12.2017, 2:36
Сообщение
#255082
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Ищите проблему в артерии идушую от распределитителя на перед. Их две если в одной утечка то система выравнивает по наименьшей,чтобы стабилизировать авто.
Щас если сбросить ошибки ,компрессор включается при зажигании? Только все двери должны быть закрыты,чтобы меню пневмы было доступно. Авто может продержаться не спуская зад до месяца, если не будут создана нагрузка на задний мост...типа езды по ямам, или леж.полицейских Отредактированно alikdr - 30.12.2017, 2:43
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
30.12.2017, 2:45
Сообщение
#255083
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни.
|
|
|
30.12.2017, 2:55
Сообщение
#255084
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Ой, весело тут у вас! Похоже что у коня шефа клапанный блок наелся... Диагнозу в руки и на стойбище коня отправлять! Не дай Бог баллоны попортишь! Диагнозой пощекотать каждое капыто на опускание. Диагнозе по на блокировки, акромя по температуре и питашке. Отследить по дате длину каждой ноги кобылы и визуально оценить справедливость показаний. Бывает датчик отваливается от стойки и пневма дуреет. Короче, шеф, береги коня! Бери буханку хлеба, комп и беги гриву расчесывать....
|
|
|
30.12.2017, 3:09
Сообщение
#255085
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни. Произошол перегрев компрессора,скорее всего. Который обычно включается после 30-40км/ч для накачки ресивера. В экстренных случаях он должен включиться при зажигании. Как у Вас. Вам нужно убедится что он работает, если ещё жив,то не давайте ему работать более 5 мин! Дергайте пред 40А . и ищите утечку как писал выше.Диагностика тут не причем-совпадение! -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
30.12.2017, 3:21
Сообщение
#255086
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Проблема скорее всего в зелёной вене за компрессором, как снимите его ,там перетертость ищите, компрессор бьёт её об корпус авто.
Отредактированно alikdr - 30.12.2017, 3:25
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
30.12.2017, 3:39
Сообщение
#255087
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
У меня там синяя идет вена)))
Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было. |
|
|
30.12.2017, 3:41
Сообщение
#255088
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
danis11, Даня, через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь?
|
|
|
30.12.2017, 3:46
Сообщение
#255089
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
У меня там синяя идет вена))) Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было. Возможно синяя, точно не помню... не услышали бы ! Я тоже так думал когда искал! -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
30.12.2017, 3:48
Сообщение
#255090
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
alikdr, ок, завтра гляну! Тогда другой вопрос, а разве клапана не электро стоят? Я ведь не могу зад приспустить у тачки, и если клапан электро, то обязан был открыться, когда еще система, точнее компрессор работал исправно.
|
|
|
30.12.2017, 4:34
Сообщение
#255091
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
а разве клапана не электро стоят? Да, эль... не услышали бы ! Согласен, стыки мыльной водой промазать..., хотя ооочень редко в стыках утечка бывает, если не кто пальчиками туда не лазил.. А вот клапана дохнут, как и компрессоры.. тфу, тфу, тфу! Баллоны тоже редкость - по моему опыту. через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь? Сава, там все прозрачно..., ты то точно разберешься! И хелпик там не плохой... С балды не скажу..., мультимарочник я, да и старость...))) Цитата Адаптация пневмы.
взято с форума avtoadapter.ru: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. Отредактированно danis11 - 30.12.2017, 5:14
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 6:44 |