X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо  
 Saveliy
сообщение 29.12.2017, 18:50
Сообщение #255054


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
В этот момент отключается регулировка пневмоподушек. Диагностику еще не подключал, времени нет, поэтому хочется понять варианты, что ожидать.

Прикрепленный файл  D350AC1A-8060-4978-8204-0FE70DA8457B.jpeg ( 117.03 kB )
      Кол-во скачиваний: 31

P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 29.12.2017, 22:36
Сообщение #255073


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко))
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.12.2017, 22:47
Сообщение #255074


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:34) *
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы!

:icon_megafreu:

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:36) *
Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко))

Нет в клапане проблемы, машина не опускается так как система заблокирована, а это блокируется не только компрессор, а именно вся система. И при утечке в одном болоне, например в заднем левом, машина будет пытаться выровнять себя поднимая и левый и правый задний болон, по этому задняя часть будет поднята, но неравномерно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.12.2017, 23:05
Сообщение #255075


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Easy, вот ты любишь поспорить)) а я тебе о чем? )) В клапане проблема или нет, результат один, система отключает компрессор, чтобы в холостую не гонять мотор. Это как с вебасто, тоже самое, несколько неуспешных запусков, и блокировка.

А вот на счет самой причины блокировки, вот тут уже может быть что угодно, но верся Solberg ближе, ибо пока передок туда сюда гонялся, зад никак опускаться не хотел. А клапан там залип, провода отвалились или еще что, результ один, надо сдуть зад. Ножом прокалывать конечно не хочется, хочется цивильными методами :a_aal:

А вобще, мне кажется, что клинят задние клапана или сколько их там, по той причине, что в прошлую зиму при минус 27 машина стала садится на брюхо. Летом этим подобных проблем не замечал, но когда позавчера просел аккумулятор, что система отключила даже багажник, то и авто также просело.

Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.12.2017, 23:13
Сообщение #255076


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 23:05) *
Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает.

Точно, Савелий, в одном из задних пневмоболонов!! А ты говоришь я спорить люблю,)) на путь истинный направляю.))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.12.2017, 23:22
Сообщение #255077


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Easy, да, но это было справедливо до поломки во время последних лет эксплуатаци) а сейчас, если бы сдувало, то за сутки бы на стоянке и сдуло бы зад, хоть одну бы из сторон! Но этого не произошло) как торчал зад к вверху, так и торчит)

То есть по факту, если на стоянке на выключенном авто спускают баллоны подвески, в этом режиме автоподкачка есть или только на заведенном авто? Если есть, то тогда понятно, почему за две недели садится батарея. Но это одна проблема, а текущая наоборот, не спускает))
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 30.12.2017, 2:36
Сообщение #255082


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Ищите проблему в артерии идушую от распределитителя на перед. Их две если в одной утечка то система выравнивает по наименьшей,чтобы стабилизировать авто.
Щас если сбросить ошибки ,компрессор включается при зажигании? Только все двери должны быть закрыты,чтобы меню пневмы было доступно.
Авто может продержаться не спуская зад до месяца, если не будут создана нагрузка на задний мост...типа езды по ямам, или леж.полицейских
Отредактированно alikdr - 30.12.2017, 2:43


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2017, 2:45
Сообщение #255083


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 30.12.2017, 2:55
Сообщение #255084


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Ой, весело тут у вас! :super_smilies_000: Похоже что у коня шефа клапанный блок наелся... :super_smilies_015: Диагнозу в руки и на стойбище коня отправлять! Не дай Бог баллоны попортишь! Диагнозой пощекотать каждое капыто на опускание. Диагнозе по на блокировки, акромя по температуре и питашке. Отследить по дате длину каждой ноги кобылы и визуально оценить справедливость показаний. Бывает датчик отваливается от стойки и пневма дуреет. Короче, шеф, береги коня! Бери буханку хлеба, комп и беги гриву расчесывать.... :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 30.12.2017, 3:09
Сообщение #255085


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:45) *
Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни.

Произошол перегрев компрессора,скорее всего.
Который обычно включается после 30-40км/ч для накачки ресивера. В экстренных случаях он должен включиться при зажигании. Как у Вас.
Вам нужно убедится что он работает, если ещё жив,то не давайте ему работать более 5 мин! Дергайте пред 40А . и ищите утечку как писал выше.Диагностика тут не причем-совпадение!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 30.12.2017, 3:21
Сообщение #255086


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Проблема скорее всего в зелёной вене за компрессором, как снимите его ,там перетертость ищите, компрессор бьёт её об корпус авто.
Отредактированно alikdr - 30.12.2017, 3:25


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2017, 3:39
Сообщение #255087


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

У меня там синяя идет вена)))
Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2017, 3:41
Сообщение #255088


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

danis11, Даня, через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь?
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 30.12.2017, 3:46
Сообщение #255089


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 3:39) *
У меня там синяя идет вена)))
Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было.

Возможно синяя, точно не помню... не услышали бы ! Я тоже так думал когда искал!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2017, 3:48
Сообщение #255090


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

alikdr, ок, завтра гляну! Тогда другой вопрос, а разве клапана не электро стоят? Я ведь не могу зад приспустить у тачки, и если клапан электро, то обязан был открыться, когда еще система, точнее компрессор работал исправно.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 30.12.2017, 4:34
Сообщение #255091


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:48) *
а разве клапана не электро стоят?

Да, эль...
Цитата(alikdr @ 30.12.2017, 2:46) *
не услышали бы !

Согласен, стыки мыльной водой промазать..., хотя ооочень редко в стыках утечка бывает, если не кто пальчиками туда не лазил.. А вот клапана дохнут, как и компрессоры.. тфу, тфу, тфу! Баллоны тоже редкость - по моему опыту.
Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:41) *
через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь?

Сава, там все прозрачно..., ты то точно разберешься! И хелпик там не плохой... С балды не скажу..., мультимарочник я, да и старость...)))
Прикрепленный файл  Пневмоподвеске_и_ее_проблемах.pdf ( 5.45 MB )
      Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  Обзор_пневмоподвески_Audi_Q7.pdf ( 2.68 MB )
      Кол-во скачиваний: 17
Цитата
Адаптация пневмы.
взято с форума avtoadapter.ru:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Отредактированно danis11 - 30.12.2017, 5:14
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
75 чел. читают эту тему (гостей: 75, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 8:43
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 10:50