Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2018, 12:28
Сообщение
#256087
|
|
Группа: Участник Сообщений: 186 Спасибо сказали: 28 раз |
Подскажите пожалуйста назначение кнопки "стереть ошибки" в правом нижнем углу?
В инструкции к лиц на Мазду написано что ошибки в блоках могут записываться при работе не через универсальный вариант. Эта кнопка - для стирания DTC в авто при подобных ситуациях или для чего-то другого? |
|
|
Ответить |
26.1.2018, 12:36
Сообщение
#256088
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1836 Спасибо сказали: 806 раз |
Да, кнопка предназначена для стирания ошибок по ОБД2, но реализована функция не для всех авто и не для всех блоков, поэтому для стирания ошибок лучше иметь какую-нибудь диагностику.
|
|
|
26.1.2018, 12:46
Сообщение
#256089
|
|
Группа: Участник Сообщений: 186 Спасибо сказали: 28 раз |
Да, кнопка предназначена для стирания ошибок по ОБД2, но реализована функция не для всех авто и не для всех блоков, поэтому для стирания ошибок лучше иметь какую-нибудь диагностику. Спасибо. Я попробовал форскан на CX-5 где ошибки были до меня еще - форскан их читает но не трет. Другого сканера для Мазд у меня нет. |
|
|
26.1.2018, 13:17
Сообщение
#256091
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Проще вобще клемму скинуть и все. Ошибки читать нужно, если хочется знать, от чего загорелась лампа и прочее, а уж стереть то не проблема (если это не SRS).
По мазде, при работе по OBD, после процедуры бывает загорается лампа CHECK, вот для этого и кнопка - стереть ошибки. Для других случаев лучше, например для чтения и расшифровки ошибок, контролирования параметров блоков, однозначно нужен внешний сканер, но это уже из другой оперы. |
|
|
26.1.2018, 13:20
Сообщение
#256092
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
форскан их читает но не трет Так может трет, просто ошибки активные? Тогда сначла нужно устранить проблему, т.к. скинуть ошибки то и клеммой можно. |
|
|
26.1.2018, 13:53
Сообщение
#256094
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1836 Спасибо сказали: 806 раз |
И не маловажно изучить ошибки до смотки и ткнуть в них носом клиента, чтобы потом не сказали что они вылезли в результате смотки и их надо бесплатно устранить.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 27.11.2024, 9:51 |