Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#256087
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста назначение кнопки "стереть ошибки" в правом нижнем углу?
В инструкции к лиц на Мазду написано что ошибки в блоках могут записываться при работе не через универсальный вариант. Эта кнопка - для стирания DTC в авто при подобных ситуациях или для чего-то другого? |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#256088
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1912 Спасибо сказали: 824 раза ![]() |
Да, кнопка предназначена для стирания ошибок по ОБД2, но реализована функция не для всех авто и не для всех блоков, поэтому для стирания ошибок лучше иметь какую-нибудь диагностику.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#256089
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да, кнопка предназначена для стирания ошибок по ОБД2, но реализована функция не для всех авто и не для всех блоков, поэтому для стирания ошибок лучше иметь какую-нибудь диагностику. Спасибо. Я попробовал форскан на CX-5 где ошибки были до меня еще - форскан их читает но не трет. Другого сканера для Мазд у меня нет. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#256091
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Проще вобще клемму скинуть и все. Ошибки читать нужно, если хочется знать, от чего загорелась лампа и прочее, а уж стереть то не проблема (если это не SRS).
По мазде, при работе по OBD, после процедуры бывает загорается лампа CHECK, вот для этого и кнопка - стереть ошибки. Для других случаев лучше, например для чтения и расшифровки ошибок, контролирования параметров блоков, однозначно нужен внешний сканер, но это уже из другой оперы. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#256092
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
форскан их читает но не трет Так может трет, просто ошибки активные? Тогда сначла нужно устранить проблему, т.к. скинуть ошибки то и клеммой можно. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#256094
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1912 Спасибо сказали: 824 раза ![]() |
И не маловажно изучить ошибки до смотки и ткнуть в них носом клиента, чтобы потом не сказали что они вылезли в результате смотки и их надо бесплатно устранить.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
1.7.2025, 15:24 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 4:37 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
Сегодня, 3:32 Посл. ответ от nelly |
|
![]() |
|
Вчера, 12:14 Посл. ответ от Ramis |
|
![]() |
|
Вчера, 11:56 Посл. ответ от Ramis |
|
![]() |
|
Вчера, 5:24 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 4.7.2025, 6:02 |