X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП  
 SOleg
сообщение 31.1.2018, 10:53
Сообщение #256318


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка.

15189 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [040] - сбой в работе
проверил монометром, давление 1бар на хх при температуре 86 градусов. какое давление должно быть на этих движках?
Отредактированно SOleg - 31.1.2018, 13:37
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Easy
сообщение 31.1.2018, 13:20
Сообщение #256332


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 31.1.2018, 13:36
Сообщение #256333


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) *
Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

ошибся))
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 31.1.2018, 23:49
Сообщение #256358


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз


Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.
Отредактированно Solberg - 31.1.2018, 23:50


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 1.2.2018, 4:48
Сообщение #256359


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) *
Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме.
Сейчас ещё раз проверю давления т.к. не отключал N428-клапан регулирования давления.
Если все будет ок. буду менять датчик давления масло для пониженного давления F378-4.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 203.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 1.2.2018, 6:53
Сообщение #256360


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления.


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 0:50