Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 3»
|
Ответить |
4.10.2009, 14:03
Сообщение
#24931
|
|
Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз |
Прочитав инфу, по поводу гемора снятие стрелок, про оси итд. Выкладываю фотки приспособ. Я думаю каждый сможет себе такие сделать. И еще постараюсь выложить чертеж приспособы (в свое время такой лет 20 назад когда проходил практику Киповцем. Смысл таков: Берем старые пасатижи, только чтобы раскрывались хорошо. В верхнюю губку впаиваем сталистый штырь нужного диаметра а в нижней губке делаем нужную прорезь под стрелку.
Отредактированно Saveliy - 4.10.2009, 17:50
Администрация
Съемники стрелок в продаже на нашем сайте.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
|
|
11.10.2009, 12:49
Сообщение
#25305
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2797 Спасибо сказали: 121 раз |
Смысл таков: Берем старые пасатижи, только чтобы раскрывались хорошо. В верхнюю губку впаиваем сталистый штырь нужного диаметра а в нижней губке делаем нужную прорезь под стрелку. Бред!Может и на каких то киповских приборах и сработает (а валялось их на складе куча,и поломка ни чего за собой не тянет),то на панелях это работать не будет! |
|
|
16.10.2009, 10:43
Сообщение
#25564
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 1 раз |
Бред!Может и на каких то киповских приборах и сработает (а валялось их на складе куча,и поломка ни чего за собой не тянет),то на панелях это работать не будет! Точно Бред какой то... Пусть кинет фотки посмотрим и обсудим. |
|
|
17.10.2009, 5:58
Сообщение
#25612
|
|
Группа: Real User Сообщений: 485 Спасибо сказали: 20 раз |
не получится из пассатиж по двум причинам:
а) расстояние между стрелкой и накладкой меньше миллиметра, пассатижам не пролезть, если только одну губу сточить, но даже и если сточить, то б)раскрыть пассатижи не получится, потому что ручкам будет мещать поверхность самого щитка. |
|
|
21.10.2009, 11:38
Сообщение
#25817
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Простейший съемник можно сделать из установочной пластины электрозамка. Отпиливаем край, чтобы получить открытую прорезь и загибаем пластину под углом.
Правда металл мягкий и иногда при снятии стрел разгибается. Но это самый простой вариант съемника. |
|
|
21.10.2009, 15:08
Сообщение
#25828
|
|
Группа: Real User Сообщений: 388 Спасибо сказали: 27 раз |
Простейший съемник можно сделать из установочной пластины электрозамка. Отпиливаем край, чтобы получить открытую прорезь и загибаем пластину под углом. Правда металл мягкий и иногда при снятии стрел разгибается. Но это самый простой вариант съемника. Таким съемником на некоторых авто стрелка может выйти с осью,здесь разговор шел о съемниках, которые стягивают стрелу опираясь на ось мотора. |
|
|
22.12.2009, 22:21
Сообщение
#29768
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Сори...
Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе. На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя. Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания. Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален... Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал... |
|
|
22.12.2009, 22:45
Сообщение
#29769
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Сори... Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе. На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя. Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания. Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален... Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал... Вот для того что бы не было этого "большого гемороя" (как на мазде например) и нужен съемник стрелок. Работа с такими досками неоднократно обсуждалась. А по поводу способа с компасом выкладывай подробное описание, сравним с уже испробованными методами решения этой проблемы. P.S. а по поводу кривых рук это зря, думаю многие кто впервые делал эту панель хоть одну ось да дернул, и не от кривизны рук это зависело.... Отредактированно liberty75 - 22.12.2009, 22:49
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
22.12.2009, 22:45
Сообщение
#29770
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
... ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя. Короче кто с кривыми руками - оккуратнее с Маздами. Опишу процесс подробнее если кому надо, а он не въехал... Очень интересно! С нетерпением ждёмс |
|
|
23.12.2009, 20:48
Сообщение
#29843
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2797 Спасибо сказали: 121 раз |
Очень интересно! С нетерпением ждёмс И я не въехал - как со стрелкой шаговый двигатель вытащить? |
|
|
23.12.2009, 21:25
Сообщение
#29850
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Цитата Сори... Нахрена вообще какие либо съёмники стрелок, если оч.просто их снять доведя в любое крайнее положение до стопора и затем плавно вращая стрелку дальше с небольшим вытаскивающим усилием. - т.е. как бы выкручивая ее по резьбе. BMW E39, стрелка указателя расхода - посмотрим как ты её снимешь своим методом Цитата На панелях с отсутствием механических стопоров стрелок в шаговых двигателях ( Пример: маздовские панели) нужно использовать обыкновенный медицинский зажим для стопорения оси стрелки, для того чтобы не допустить вытаскивания стрелки вместе с осью и шагового двигателя. В панелях не бывает ШАГОВЫХ двигателей - почитай, что такое ШАГОВЫЙ двигатель. Цитата Если всеже ось стрелки была вынута со стрелкой, или даже вынута хотябы на 0,5мм (свободный вертикальный ход не считается) то после сбора панели получим "гемор" в виде дергания стрелки этого прибора при повороте ключа зажигания. Чтоб избавиться от этой проблемы (сразу говорю - это большой геморой) нужно по компасу сориентировать полюс отора стрелки подав на одну их обмоток +5В :))) Да для этого надо выпаять сам шаговй двигатель, открыть его нижнюю крышку, оккуратно насадить эту драную вылезшую из него ось стрелки, так чтоб при сборе корпуса вертикальный люфт оси был минимален... Можно по-другому: вставить ось и резко,кратковременно и контролируемо ударить в торец оси - по инерции магнит "повиниться" в нужную сторону и займёт нужное положение. Отредактированно SYSSI - 23.12.2009, 21:28
-------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
24.12.2009, 0:18
Сообщение
#29859
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Цитата Можно по-другому: вставить ось и резко,кратковременно и контролируемо ударить в торец оси - по инерции магнит "повиниться" в нужную сторону и займёт нужное положение. насчет - "ударить" как то грубовато. Тем более если шестерни из нужного зацепления уже перескочили, как они обратно заскочат. А если из зацепления шестеренки не вышли а просто ось слегка вышла, то ударять тоже не надо - легким плавным нажатием она (ось) зайдет обратно.. -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
24.12.2009, 23:51
Сообщение
#29889
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
насчет - "ударить" как то грубовато. Тем более если шестерни из нужного зацепления уже перескочили, как они обратно заскочат. А если из зацепления шестеренки не вышли а просто ось слегка вышла, то ударять тоже не надо - легким плавным нажатием она (ось) зайдет обратно.. Это я не про то, где есть шестерни - там подход другой. Если магнит непосредственно на валу, то мой метод канает на ура. По крайней мере получалось 3 раза из 3-ёх, которые имели место быть.... -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
25.12.2009, 16:28
Сообщение
#29915
|
|
Группа: Real User Сообщений: 192 Спасибо сказали: 2 раза |
куда проще купить съёмник и не забивать себе голову ,люди уже продают готовое решение проблемы. да и отбивается его цена за треть цены омоложения мазды. зачем избретать велосипед.?
-------------------- Чукча
|
|
|
7.9.2010, 18:17
Сообщение
#44064
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
А как упереться в ось? тамже она закрыта?
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
30.12.2024, 14:06 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
30.12.2024, 13:51 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
30.12.2024, 13:40 Посл. ответ от filxomor |
||
|
29.12.2024, 18:27 Посл. ответ от darek |
Сейчас: 1.1.2025, 11:53 |