Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.6.2017, 23:05
Сообщение
#247798
|
|
Группа: Real User Сообщений: 315 Спасибо сказали: 26 раз |
Беда прям-не могу найти внятной информации по автомобилю!
SAJAA0622ANR72540 306DT Ошибка сообщает об ошибке регулирования наддува. Появляется не всегда-замечено, если резко ускориться, сбросить и опять ускориться, то ловим ошибку. Но не всегда! В замороженном кадре видно, что в момент появления кода давление соответствует заданному-2000 ра, но диапазон регулирования достигает 100 процентов! Собственно ясно, что надо лезть к турбине и проверять геометрию. Но не ясно-к какой!? По параметрам выловить сложно! Нужна чистая дорога, которой поблизости нет! Неплохо было бы увидеть описание системы наддува на этом авто. Как я понял есть еще системы с дополнительным нагнетателем на этих моторах. Поиск ничего внятного не нашел! |
|
|
Ответить |
27.6.2017, 23:36
Сообщение
#247799
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Забейте в яшке просто "ошибка 2263" и первая ссылка на драйве ,возможно решит Вашу проблему.
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
28.6.2017, 0:00
Сообщение
#247800
|
|
Группа: Real User Сообщений: 315 Спасибо сказали: 26 раз |
Забивал, смотрел!
Возможные причины: -дырявый впуск-дымил-не оно! -проблема с вакуумом в управлении-нет. Управление геометрией электрическое! -подклинивание геометрии-вот тут собственно и вопрос! с какой начать! Доступ к обоим турбинам сильно затруднен. И, если предположим клинит, то почему не получаем ошибку по приводу? Я, так понимаю, там стоят датчики положения!? Посмотрел по каталогу запчастей-картина примерно такая вырисовывается-две турбины. каждая цепляется к своему коллектору. Но коллектора в то же время соединенны трубой перемычкой. Далее патрубки идут к некоему клапану (на скрине). От которого патрубок идет к заслонке, после которой через тройник на впускные коллектора. В этой цепочке я не обнаружил интеркулер!? И что такое Scop sensor поиск мне ничего внятного не сказал! Я предположил, что этот узел служит для сброса давления в момент сброса газа!? Как то так... Изучаю дальше... Прикрепленные файлы
|
|
|
28.6.2017, 13:37
Сообщение
#247802
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Без воздушного фильтра пробовали кататься??
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
1.4.2018, 12:41
Сообщение
#258649
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 1 раз |
Сталкиваюсь с такой ошибкой на Исузу NPR/NQR постоянно. Лечится ремонтом турбины. Проблема в регулировании геометрии турбины. Лопатки подклинивают.
Комп меряет ток на управлении и если превышение допустимого (подклинивание), то выдает 2263. |
|
|
5.4.2018, 7:08
Сообщение
#258788
|
|
Группа: Real User Сообщений: 315 Спасибо сказали: 26 раз |
Машина уехала давно.
Трещина в клапанной крышке, которая совмещена со впускным коллектором. Сразу не увидел, так как открывалась она под давлением. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 10:26 |