Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#264564
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имеется SRS 77960-SWA-G214-M4 (SRS UNIT 5WK44014 27.12.07) с ошибко 53-82 (горит пузатый мужик), есть подозрение на драйвер ATMEL APACEATIC65V71 A2C00024016, но что бы проверить как я понял надо подключить девайс или запитать и померить напряжение на кондерах. Так вот суть вопрос: Подскажите можно ли просто подать на блок 12В..14В.. и замерить, или нужно какую то минимальную обвязку городить? И Если кто ни будь даст распиновку разъемов я был бы рад! Ну или покажите на фото куда подавать напряжение. И ещё вопросик напряжение должно быть стабилизировано или можно от зарядки для акб автомобильного подать (там 14.1В)?
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#264775
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Интересный ключ BSP 742 T. И стоит в Чип и Дипе всего 68р :)
Как его обозвать, так и не нашел, то ли транзистор, то ли что. Можно отнести и к драйверам, но официально такое название не фигурирует. Официальное название - Smart Power High-Side-Switch (переключатель), в Чип и Дипе называется - интеллектуальный ключ. Нам для справки из даташита: Описание: N channel vertical power FET — N канальный мощный полевой транзистор. Назначение: Заменяет электромеханические реле и дискретные цепи. То есть по факту, это замена обычному реле. Номинальный ток постоянной нагрузки 0.8А. Пиковая нагрузка 4А, макс 8А. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264776
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче это простая схема повышающего преобразователя постоянного тока, катушка, транзистор, диод и кондер. Вместо транзистора эта микруха. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264777
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
KoGIch, о чем и речь. Теперь все называется своими именами. Только кондер тут накопитель, а дальше куда это идет?)
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264780
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 99 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как то так дало
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264781
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
AntonKruglov, у всех кальки разные, у кого самописные, у кого купленные. К калькам Оранжа больше доверия. А по какому файлу смотрели? Из этого сообщения? Это первый родной файл был:
Honda CR-V 2008 SRS 77960-SWA-G214-M4 ( ошибка 53-82 ) - Сообщение №264628 Судя по верхней строке, не тот файл проверяли. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264782
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 99 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Эта первая прошивка которая была выложена
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264783
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
AntonKruglov, ну вот по ходу и она, эта проблема. Или чужие дампы у человека не подходили, или сам блок их не хавает, например контролька по серийнику, или человек не то качал, заливал, правил. И скорее всего он запутался, что он делал, не отслеживая последовательность своих действий, отсюда и неудача. Я выше говорил, у меня больше чуйка на вшивость данных, чем физической поломки. Даже из-за одного нарушенного не того бита в дампе, будет косяк. Гадать можно долго, почему звезды не легли, нужно проверять и добивать.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264787
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза ![]() |
На этот блок дамп от донора (с таким же номером) подходит легко . Блоки эти не редко дохнут . Имхо проще на разборке купить этот блок..
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264788
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
smrodo, может и проще, так долго возиться, я бы уже купил, если бы не выходил каменный цветок. Но если реально проблема только в краш, то смысла покупать конечно нет. Просто неизвестно, что, откуда и как туда это заливалось. Ну и плюс, если блок не свой, а клиента, не будешь же сам его покупать ))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264789
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза ![]() |
Saveliy , конечно сам покупать не будешь . Все с клиентом решается . Можно проверенный дамп с таким номером купить на кардампе . Залить . Если внутренняя ошибка снова вылезет , принять решение - или менять блок , или ремонтировать .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264790
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
smrodo, так ему про это говорили, и я говорил:
Honda CR-V 2008 SRS 77960-SWA-G214-M4 ( ошибка 53-82 ) - Сообщение №264636 Honda CR-V 2008 SRS 77960-SWA-G214-M4 ( ошибка 53-82 ) - Сообщение №264632 Но человек в базе не зарегистрировался, может решил бесплатно попробовать, не знаю (может опыта не было еще в этом деле). Как и откуда он брал дампы, непонятно. Наверное с форумов левые с крашем пробовал заливать :) У каждого мастера выбор, или краш или физическая поломка. Не проверив, не узнаешь и гадать тут нечего. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264792
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза ![]() |
При желании можно весь блок "перепахать" до последнего резистора . Приезжала как-то Honda CR-V (не битая) даже с тремя внутренними ошибками .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264793
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Конечно можно! Тут вопрос опыта, который нужно набить, и времени, которое может он сам и клиент на это выделить.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#264803
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз ![]() |
вы показывали другую сторону блока поэтому я и подумал что вы от туда выпаивали! у хонд часто на плате по две епромины! ту которую вы показали это верная епромина! Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
23.2.2025, 21:26 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 19:39 Посл. ответ от Motostrelok |
|
![]() |
|
Вчера, 11:16 Посл. ответ от potent |
|
![]() |
|
Вчера, 5:23 Посл. ответ от andrey_ab |
|
![]() |
|
12.3.2025, 9:38 Посл. ответ от Dzenga |
|
![]() |
|
12.3.2025, 8:19 Посл. ответ от Dzenga |
Сейчас: 14.3.2025, 2:42 |