X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda CR-V 2008 SRS 77960-SWA-G214-M4, ошибка 53-82  
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 12:56
Сообщение #264564


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Имеется SRS 77960-SWA-G214-M4 (SRS UNIT 5WK44014 27.12.07) с ошибко 53-82 (горит пузатый мужик), есть подозрение на драйвер ATMEL APACEATIC65V71 A2C00024016, но что бы проверить как я понял надо подключить девайс или запитать и померить напряжение на кондерах. Так вот суть вопрос: Подскажите можно ли просто подать на блок 12В..14В.. и замерить, или нужно какую то минимальную обвязку городить? И Если кто ни будь даст распиновку разъемов я был бы рад! Ну или покажите на фото куда подавать напряжение. И ещё вопросик напряжение должно быть стабилизировано или можно от зарядки для акб автомобильного подать (там 14.1В)?
  Пользователя нет на форуме
 
6 страниц V  1 2 3 > »  
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 13:29
Сообщение #264567


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

Цитата (KoGIch @ 2.11.2018, 12:56)  *
Подскажите можно ли просто подать на блок 12В..14В

Можно

Цитата (KoGIch @ 2.11.2018, 12:56)  *
И ещё вопросик напряжение должно быть стабилизировано или можно от зарядки для акб автомобильного подать (там 14.1В)?

Просто от зарядки нельзя. Либо обычный источник питания 12-14V (любой, главное не переменку), либо аккумулятор, к нему можно параллельно подключить зарядное, но никак не отдельно зарядное без батареи.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Elder
сообщение 2.11.2018, 17:43
Сообщение #264578


Группа: Участник

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 9 раз

Привет!
Вот схема SRS .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SRS_2_RE7_2008.pdf ( 331.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  SRS_RE7_2008.pdf ( 376.89 kB )
      Кол-во скачиваний: 17


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Elder
сообщение 2.11.2018, 17:59
Сообщение #264582


Группа: Участник

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 9 раз

Если нужна распиновка,вот держи...
На подключения мультметра не обращай внимание,в MaRIS нет отдельного блока с разьемами-вытащил из диагностики по кодам DTC. :a_aac:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SRS01.jpg ( 33.28 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 30.63 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Отредактированно Elder - 2.11.2018, 18:02


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 18:11
Сообщение #264585


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 - 13:29)  *

А почему нельзя? В чем проблема? У меня зарядка со стабилизированным напряжением
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 18:13
Сообщение #264586


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Elder @ 2 Nov 2018 - 17:59)  *

Немного не понятно куда питание подключать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 18:20
Сообщение #264587


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

Цитата (KoGIch @ 2.11.2018, 18:11)  *
А почему нельзя? В чем проблема? У меня зарядка со стабилизированным напряжением

Потому что зарядное устройство управляет током нагрузки, больше меньше и прочие радости. Если вы хотите замерять например ток нагрузки или что еще, вам нужен постоянно стабильный источник напряжения. Хотя я и не знаю, какая модель вашего зарядного устройства, может у нее есть режим "прикуривателя". Впрочем, на мой взгляд, у вас проблема больше иного характера, чем просто выбрать источник напряжения, было бы это проблемой в наше время, когда 12-ти вольтовых БП пруд пруди в каждом гараже :)
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 18:24
Сообщение #264589


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Я так понимаю что мне надо сначала определиться с исправностью драйвера. Для этого надо запитать блок и померить напряжение на кондерах, если низкое то драйвер мертв. Когда определюсь с драйвером, только тогда заниматься чисткой eeprom. Правильно?
Только вот загвостка в том, что я не пойму как его безопасней запитать. То ли на столе просто подать 12 вольт (без всякой обвязки) толи в машине и там уже мерить.
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 18:26
Сообщение #264590


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 - 18:20)  *

Ок. Запитаюсь от БП компа. Остается вопрос можно ли его запитывать без имитации остального оборудования? Ну в общем как мне проще и безопаснее всего проверить драйвер? К Машине подключать боюсь. Опасаюсь что стрельнут подушки.
  Пользователя нет на форуме
 
 Elder
сообщение 2.11.2018, 18:29
Сообщение #264591


Группа: Участник

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата (KoGIch @ 2 Nov 2018 - 18:13)  *


Ign (+ )разьем А pin 18
Масса ( - )разьем А pin 23,22

  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 18:33
Сообщение #264593


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

Драйвер проверяется мультиметром и без напряжения. Но ничто не мешает подключить блок питания и подцепив к нему диагностику, играться со входами-выходама. А почему решили, что дело в драйвере, а не в дампе? Или не в портах процессора? И о каком драйвере речь, что за микросхема, где фотография? В слепую много не посоветуешь.
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 21:21
Сообщение #264603


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 - 18:33)  *

Микросхема -ATMEL APACEATIC65V21 A2C00024016
При диагностике вылезла ошибка 53-82, которая не стирается. Начитавшись гору форумов решил проверить самую частую проблему - этот драйвер. Авто в дтп не было по этому краш думаю не может быть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6434.jpg ( 236.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 45
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 21:22
Сообщение #264604


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

KoGIch, хорошее фото, по нашему. Чтобы проверить этот драйвер, нужно найти даташит. По распиновке в нем можно будет проверять.
  Пользователя нет на форуме
 
 KoGIch
сообщение 2.11.2018, 21:23
Сообщение #264605


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 - 18:33)  *

Даташит на эту микруху я не нашел. Да и распиновку её тоже. Столкнулся с ней в первый раз. По этому не знаю как ее проверить без включения мультиметром.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 21:27
Сообщение #264606


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

Цитата (KoGIch @ 2.11.2018, 21:23)  *
без включения мультиметром

Без даташита тяжко будет. И дорожки отзванивать по распину разъема блока, тоже не радость. Надо искать, вполне возможно, аббревиатура чипа чутка иная будет, хотя не исключаю, что Atmel это дело законспирировал, чтобы не лазили в блок.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.11.2018, 21:28
Сообщение #264607


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12760
Спасибо сказали: 1722 раза

Так а что с дампом то? Ни слова о попытках залить иной дамп. Если в дампе краш, по диагнозе понятное дело, ошибку не стереть.
  Пользователя нет на форуме
 
6 страниц V  1 2 3 > »
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых
Отзывы
Сегодня, 14:31
Посл. ответ от jeny
Нет новых сообщений
IProg PRO
Сегодня, 14:22
Посл. ответ от jeny
Нет новых
Практически OnLine
Сегодня, 13:15
Посл. ответ от alexir
Нет новых сообщений
Сегодня, 12:53
Посл. ответ от Jonny1973
Нет новых сообщений
keyless,эбу
Сегодня, 9:01
Посл. ответ от Grekivan
  Сейчас: 14.10.2019, 14:36