X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Существует ли офлайн кальк для Consult3+ Pin?, Как зарегистрировать б.у. ключ?  
 Valeri
сообщение 16.12.2018, 6:59
Сообщение #266381


Группа: Участник

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 27 раз

Начинаю только изучать для себя тему ключей для свежих (не старше 5 лет) Ниссанов. Есть Consult3+ Оригинал.

Consult3+ насколько я понял стирает из BCM все прописанные там ключи и при необходимости добавить новый надо иметь все действующие и доступ к системе онлайн тех поддержки Ниссан.
Эксперимент на столе - связка VCM+BCM+2антенны NATS + ключ от этой же машины (Leaf 2013 с разбора) - не получился - тормоз на шаге подготовки - см скриншот. Прочитать ID ключа тоже не удалось.

Нашел вот такую публикацию:
Overview of the SDRM process_V1.70.docx 6/1/2015, выдержки:

"Special Note: when servicing a 2013MY or later model year vehicle which uses a 20 character Pre-PIN and PIN. The Pre-PIN is a rolling code. After obtaining the Pre-PIN using CONSULT III plus, do NOT close the CONSULT software, just minimize it and obtain the PIN from our website, then maximize the software and enter the code. If you close the software and launch it again after obtaining the PIN, the PIN you obtained will not be the correct PIN for the new Pre-PIN being displayed." ... "After an Intelligent key has been registered to a vehicle, it cannot be registered to any other vehicle. You cannot register previously used keys to any other vehicle".
Т.е. по сгенеренному 20-значному Pre-Pin коду авторизованный механик с сайта Ниссана качает PIN не выходя из софта т.к. пре-пин - это rolling code (т.е. изменится при повторном сканировании). Ну и тут же написано, что зарегистрировать б.у. ключ невозможно (по официальной процедуре ессно).
Ну и возникают вопросы:- существует ли для после 2013 года Ниссанов офлайн кальк пинов, если нет то кто-нить помогает с пинами оперативно? (раз прогу закрывать нельзя и все надо делать на лету)- где почитать про как регистрировать б.у. ключи и что для этого надо?
- кто нить продает чистые ранее не регистрированные ключи?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Immo-Preparation1.jpg ( 70.39 kB )
      Кол-во скачиваний: 107
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 FEDOR555
сообщение 16.12.2018, 13:00
Сообщение #266383


Группа: Участник

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 24 раза

Существует у дилера . Б. У не пишутся  globys1982@mail.ru 
  Пользователя нет на форуме
 
 P1on3R
сообщение 16.12.2018, 14:39
Сообщение #266384


Группа: Real User

Сообщений: 170
Спасибо сказали: 35 раз

Цитата (Valeri @ 16 Dec 2018 - 6:59)  *

Помимо ори C-III+ карта Immo имеется?
Если нет - можешь курить, без неё не пропишешь.
Б/у ключи в ту машину где они уже были прописаны еще раз пропишутся. В другую - нет. В бюллетене именно это и написано. Либо разлочить, тогда пропишутся в другое авто, возможно.
А иначе ситуация: при добавлении 3-го ключа/чипа пришлось бы все 3 новых покупать - бред.
ЗЫ. сам юзаю C-III (не +) ори, + правильный софт с NATS'ом + дилерский доступ для генерации пинов.
Свежие после 13г естественно не пишу: (J11, T32, Z52...)
Отредактированно P1on3R - 16.12.2018, 14:46


--------------------
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
+7-9OI-7I3-57-95
  Пользователя нет на форуме
 
 Valeri
сообщение 17.12.2018, 8:20
Сообщение #266414


Группа: Участник

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 27 раз

@P1on3R - карта иммо - она только открывает доступ к меню в проге или не только? - т.е. реально что без нее процесс регистрации не запустится? доступ к меню иммо мы без карты победили. кальки на 5 и 20 пинов какие-то достали. осталось заказать пару ключей на пробу и заодно попробовать один б.у.
один чел мне сказал что привязывал б.у. а другой чел б.у. ключи обнуляет и делает как новые. что одно другому не противоречит.
а значит надо научится б.у. ключи обнулять.
Но для всех экспериментов выше - мне б понять степень риска - а именно на каком шаге сносятся текущие ключи - т.е. если у меня с пинами ничего не получится или кальки не сработают или прога без карты иммо поведет себя неадекватно - есть ли вероятность потерять привязку текущих ключей? Этот риск мне будет стоить вызова другого чела и денег ессно. Или есть механизм - сохранитьт текущий конфиг а потом восстановить?
  Пользователя нет на форуме
 
 P1on3R
сообщение 17.12.2018, 9:07
Сообщение #266415


Группа: Real User

Сообщений: 170
Спасибо сказали: 35 раз

Цитата (Valeri @ 17 Dec 2018 - 8:20)  *

Если-бы только к меню, думаю таких заморочек не было-бы - проверишь отпишешься, может уже что-то поменялось.
Б/у ключи без разлочки пишутся на старых до 13г-14г.
После 13г-14г, разлочка б/у ключей или новый ключ.
Ключи сносятся когда запускаешь процедуру инициализации, либо разблокировку защелки рулевой колонки, это эквивалентные операции.
Если прога без карты иммо не сработает - ничего не сотрется, то-же самое при неверном пине - выругается но не запустит стирание/привязку.
Без риска ничего не бывает))
Конфиг сохранить можно, но к ключам он никакого отношения не имеет от слова вообще.
Так что бэкапа именно ключей консалтом не сделать))


Спасибо сказали:


--------------------
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
+7-9OI-7I3-57-95
  Пользователя нет на форуме
 
 Valeri
сообщение 6.1.2019, 7:08
Сообщение #266960


Группа: Участник

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 27 раз

Ключ б-ушный оригинал (Япония) от 13 года привязал к 12 году. Все получилось. Версией 71.4
Ньюанс (1) и два вопроса (2-3) к более опытным товарищам:

1) в BCM висит нестираемая ошибка - к машине привязан ключ который мол не от этой машины. Сервис-мануал эту ошибку знает и советует - повторить процедуру и привязать правильные ключики. Из любопытсва проверяем пару других таких же точно авто к которым другой чел привязал другим приборам неоригинальные ключики с Али-Экспресс (я глянул такие ключики покупались и в Россию и в Украину). Обе машины выдают ту же самую ошибку - привязан не подходящий ключ. На приборке никаких алармов. Машины работают с ключами норм. Клиент не возражает чтобы так и оставалось. Придет такой же ключик с Али Экспресс мне - проверю насчет ошибки после привязки.

2) Подскажите что дает положительного и нужного в Консалте Admin Access (их там 3 уровня) по сравнению со стандартным доступом Technician? Увидел с ходу что техник видит только номер блока BCM а Админ кучу доп инфо о железе (10 цифр) софте (4 цифры) и версии этого блока - для чего это можно использовать? Основное что меня интересует это возможность делать бэкап - мне не удалось при программировании других блоков.

3) На этой же машинке - при доступе как Техник - кальк - обычный 5 пре-пин, при доступе Админ3 уровня - Консалт при попытке привязки ключей выдал набор из 20 символов типа G7JF ARCT XXXX XXXX XXXX. При попытке ввести в локальный Ниссановский Китайский кальк по работе с 20 пинами - ругается - всплывает окно - ему нужно давать Pre-pin только в HEX.
У кого есть опыт с 20-пин кальком? Еще один приятель с консалтом обнаружил что в новой версии Консалта (81-83) появляется только 20 pre-pin и при откате на старую версию на том же авто можно работать с 5 значным Pre-pin.

Если это Вам помогло - жмите +.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 3:19