Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Как с этой машиной справиться? Работает подмотка от двух передних датчиков и одного любого заднего подключенных одновременно, так у нас получилось. Только два передних датчика не хотели мотать. У кого поконкретнее есть пример?
|
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
мотает от задних
-------------------- Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в имитации
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
мотает от задних В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова.. Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова.. Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать. Всё правильно! два колеса,только ведущих!!! датчики токовые естественно :rolleyes: Сделал штук 100 таких без проблем есть правда на одном типе АБС заморочки.... |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26659
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё правильно! два колеса,только ведущих!!! датчики токовые естественно :rolleyes: Сделал штук 100 таких без проблем есть правда на одном типе АБС заморочки.... Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26672
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь. Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил. Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26673
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил. Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать. Спасибо. В выходные еще раз буду пробовать - как получится , напишу. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26860
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. В выходные еще раз буду пробовать - как получится , напишу. сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам ! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26882
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам ! ![]() Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26932
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось. Пробовал. Подключил в параллель-сигнал на +12,и подключил через амперметр . На одно заднее колесо.С амперметром заработало. Попробовал амперметр отключить . Остановилось. Подал на все четыре - и пипец после этого. ЕSP-в аварию. ABS-тоже. При вставленном ключе зажигания - пробег показывает. При включении зажигания- прочерки. Проехал 100 метров- ABS потух. Спидометр скорость показывает,пробег -показывает только при выключенном зажигании. На ходу прочерки. Замерял ток покоя на все 4-е колеса - все в норме : при включении 7 мА. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо. Отредактированно veteran - 9.11.2009, 9:28
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26934
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
[b]. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо.
[/quote] Троекраный разгон автомобиля до скорости 60-70 км/ч с остановкой и полным выключением зажигания на 1-2 мин. Четвертое вкл. зажигания и всё должно восстановиться. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27234
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[b]. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо. Троекраный разгон автомобиля до скорости 60-70 км/ч с остановкой и полным выключением зажигания на 1-2 мин. Четвертое вкл. зажигания и всё должно восстановиться. Сделали. Все восстановилось. Спасибо. Завтра еще оди подход. О результатах - напишу. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27320
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделали. Все восстановилось. Спасибо. Завтра еще оди подход. О результатах - напишу. Был следующий подход к Транзиту.Как делал в этот раз : вешал на 2-а задних. Крутит несколько секунд, далее - ABS в аварию. Пока не проедешь и не потушишь - ничего.Пробовал повесить на все 4-е - тогда ABS в аварию сразу. Пробовал подавать и через конденсатор . Результат тот же. Опишу свою схему : с генератора меандр подаю через 27 кОм на базу BC547. С базы еще 27 кОм на землю генератора. Далее с коллектора через 820 ом на выход, и через 820 ом на эмитер. (Эмитер не соединен с массой генератора - если соединить, то вообще не мотает.) С коллектора на выход после сопротивления ставлю индуктивность 470 мкГн(без нее тоже не мотает), и подаю в параллель на +12 , а эмитер соединяю с +0.5в. Вот по такой схеме мотает несколько секунд и отрубается. Скважность 50% . Ток 7/14 мА. Кто может подскажет где ошибка, в чем засада. Заранее спасибо за помощь. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27330
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
и подаю в параллель на +12 , а эмитер соединяю с +0.5в. Вот по такой схеме мотает несколько секунд и отрубается. Скважность 50% . Ток 7/14 мА. Кто может подскажет где ошибка, в чем засада. Заранее спасибо за помощь. Засада в паралельном включении!!! TRANSIT едет с двух передних колёс!!! Датчики отключай во время подмотки, ошибки должны быть потушены!!! Вкл. подмотку потом зажигание. Это из собственного опыта. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27338
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Засада в паралельном включении!!! TRANSIT едет с двух передних колёс!!! Датчики отключай во время подмотки, ошибки должны быть потушены!!! Вкл. подмотку потом зажигание. Это из собственного опыта. Скоро еще один подход - буду пробовать в разрыв, а то что-то , действительно зациклился на параллели. И еще - подготовлю выходной каскад на АОТ 101. Попробую в параллель на ней. Может пойдет?" Спасибо за советы, помощь и участие в процессе. О результатах - напишу. Отредактированно veteran - 16.11.2009, 18:47
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27339
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется вы действительно зациклились на "параллели".
Сделал несколько таких машин-обычные токовые датчики,7\14ма. Подключение стандартное в разрыв "минуса",на задние колеса. |
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 16:34 Посл. ответ от rw6ark |
|
![]() |
|
Сегодня, 6:53 Посл. ответ от andrey_ab |
|
![]() |
|
Вчера, 22:29 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от Nik |
|
![]() |
|
Вчера, 14:39 Посл. ответ от Руслан |
Сейчас: 22.8.2025, 17:05 |