X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit 2007  
 Saveliy
сообщение 21.2.2008, 19:59
Сообщение #903


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2054 раза

Как с этой машиной справиться? Работает подмотка от двух передних датчиков и одного любого заднего подключенных одновременно, так у нас получилось. Только два передних датчика не хотели мотать. У кого поконкретнее есть пример?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 SanSanych
сообщение 22.2.2008, 8:47
Сообщение #914


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 8 раз

мотает от задних


--------------------
Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в имитации
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.2.2008, 12:30
Сообщение #919


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(kit702 @ 22.2.2008, 8:47) *
мотает от задних


В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..

Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitaliy
сообщение 23.2.2008, 18:07
Сообщение #934


Группа: Real User

Сообщений: 130
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 22.2.2008, 12:30) *
В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..
Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.


Всё правильно!
два колеса,только ведущих!!!
датчики токовые естественно :rolleyes:

Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки....
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 4.11.2009, 17:52
Сообщение #26659


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Vitaliy @ 23.2.2008, 18:07) *
Всё правильно!
два колеса,только ведущих!!!
датчики токовые естественно :rolleyes:
Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки....

Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.11.2009, 20:04
Сообщение #26672


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(veteran @ 4.11.2009, 17:52) *
Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.


Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.

Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 4.11.2009, 20:08
Сообщение #26673


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 4.11.2009, 20:04) *
Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.
Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.

Спасибо. В выходные еще раз буду пробовать - как получится , напишу.
  Пользователя нет на форуме
 
 gorusya
сообщение 7.11.2009, 15:55
Сообщение #26860


Группа: Real User

Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 4.11.2009, 20:08) *
Спасибо. В выходные еще раз буду пробовать - как получится , напишу.


сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам ! :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 8.11.2009, 6:40
Сообщение #26882


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(gorusya @ 7.11.2009, 15:55) *
сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам ! :icon_gutgehts:

Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 9.11.2009, 9:24
Сообщение #26932


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 8.11.2009, 6:40) *
Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.

Пробовал. Подключил в параллель-сигнал на +12,и подключил через амперметр . На одно заднее колесо.С амперметром заработало. Попробовал амперметр отключить . Остановилось. Подал на все четыре - и пипец после этого. ЕSP-в аварию. ABS-тоже. При вставленном ключе зажигания - пробег показывает. При включении зажигания- прочерки. Проехал 100 метров- ABS потух. Спидометр скорость показывает,пробег -показывает только при выключенном зажигании. На ходу прочерки. Замерял ток покоя на все 4-е колеса - все в норме : при включении 7 мА. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо.
Отредактированно veteran - 9.11.2009, 9:28
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 9.11.2009, 10:53
Сообщение #26934


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

[b]. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо.
[/quote]


Троекраный разгон автомобиля до скорости 60-70 км/ч с остановкой и полным выключением зажигания на 1-2 мин. Четвертое вкл. зажигания и всё должно восстановиться.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 13.11.2009, 20:22
Сообщение #27234


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 9.11.2009, 10:53) *
[b]. Горит лампочка ESP и на торпеде кнопка выключения ESP не работает тоже. Может кто сталкивался- подскажите в чем засада. Как исправить. Заранее спасибо.

Троекраный разгон автомобиля до скорости 60-70 км/ч с остановкой и полным выключением зажигания на 1-2 мин. Четвертое вкл. зажигания и всё должно восстановиться.

Сделали. Все восстановилось. Спасибо. Завтра еще оди подход. О результатах - напишу.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 16.11.2009, 8:14
Сообщение #27320


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 13.11.2009, 20:22) *
Сделали. Все восстановилось. Спасибо. Завтра еще оди подход. О результатах - напишу.

Был следующий подход к Транзиту.Как делал в этот раз : вешал на 2-а задних. Крутит несколько секунд, далее - ABS в аварию. Пока не проедешь и не потушишь - ничего.Пробовал повесить на все 4-е - тогда ABS в аварию сразу. Пробовал подавать и через конденсатор . Результат тот же. Опишу свою схему : с генератора меандр подаю через 27 кОм на базу BC547. С базы еще 27 кОм на землю генератора. Далее с коллектора через 820 ом на выход, и через 820 ом на эмитер. (Эмитер не соединен с массой генератора - если соединить, то вообще не мотает.) С коллектора на выход после сопротивления ставлю индуктивность 470 мкГн(без нее тоже не мотает), и подаю в параллель на +12 , а эмитер соединяю с +0.5в. Вот по такой схеме мотает несколько секунд и отрубается. Скважность 50% . Ток 7/14 мА. Кто может подскажет где ошибка, в чем засада. Заранее спасибо за помощь.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 16.11.2009, 12:58
Сообщение #27330


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(veteran @ 16.11.2009, 11:14) *
и подаю в параллель на +12 , а эмитер соединяю с +0.5в. Вот по такой схеме мотает несколько секунд и отрубается. Скважность 50% . Ток 7/14 мА. Кто может подскажет где ошибка, в чем засада. Заранее спасибо за помощь.



Засада в паралельном включении!!! TRANSIT едет с двух передних колёс!!! Датчики отключай во время подмотки, ошибки должны быть потушены!!! Вкл. подмотку потом зажигание. Это из собственного опыта.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 16.11.2009, 18:46
Сообщение #27338


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 16.11.2009, 12:58) *
Засада в паралельном включении!!! TRANSIT едет с двух передних колёс!!! Датчики отключай во время подмотки, ошибки должны быть потушены!!! Вкл. подмотку потом зажигание. Это из собственного опыта.

Скоро еще один подход - буду пробовать в разрыв, а то что-то , действительно зациклился на параллели. И еще - подготовлю выходной каскад на АОТ 101. Попробую в параллель на ней. Может пойдет?" Спасибо за советы, помощь и участие в процессе. О результатах - напишу.
Отредактированно veteran - 16.11.2009, 18:47
  Пользователя нет на форуме
 
 poltavsk
сообщение 16.11.2009, 19:32
Сообщение #27339


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1 раз

Мне кажется вы действительно зациклились на "параллели".
Сделал несколько таких машин-обычные токовые датчики,7\14ма.
Подключение стандартное в разрыв "минуса",на задние колеса.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.8.2025, 14:40