X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Не заводится Subaru XV 2014  
 Jonny1973
сообщение 24.2.2019, 9:31
Сообщение #269026


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Subaru XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD. Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 Jonny1973
сообщение 24.2.2019, 15:16
Сообщение #269041


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 26.2.2019, 17:52
Сообщение #269149


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

В дате посмотри, сколько температуру двигателя показывает. А ещё попробуй вместо ДТОЖ поставить резюк, например 4,7 кОм. На двигателе FB-18/20 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на правой половине двигателя, сверху, его хорошо видно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 27.2.2019, 14:40
Сообщение #269167


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Jonny1973  Вы хозяин или мастер?
  Пользователя нет на форуме
 
 Jonny1973
сообщение 27.2.2019, 15:50
Сообщение #269170


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Мастер
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 27.2.2019, 19:31
Сообщение #269175


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Чем диагностируете? Есть ли сигнализация? Если есть то какая? Может метка есть?
Странно что двигатель ошибок не даёт.
В реальном времени какие показания, температуры, напряжение и т.д.?
  Пользователя нет на форуме
 
 Jonny1973
сообщение 28.2.2019, 12:04
Сообщение #269203


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

SSM4, автоком , еще куча разных адаптеров, все показывают одинаково . Все параметры в реальном времени в норме. Уже разобрался что садит какой то блок по CANу. Пока нет времени им заниматься,много авто по записи, как что то решу отпишусь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 28.2.2019, 20:15
Сообщение #269214


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Только не забудьте от писаться, а то многие только говорят, а как проблема решена сразу забыли.


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 28.2.2019, 23:05
Сообщение #269227


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Наверняка сига или метка.
  Пользователя нет на форуме
 
 Jonny1973
сообщение 1.3.2019, 6:22
Сообщение #269236


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Никакого доп. оборудования не стоит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Jonny1973
сообщение 5.3.2019, 11:19
Сообщение #269409


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь. 
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 2:58