X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit Custom 2013y, 2.2d, Схема подключения компрессора кондиционера  
 danis11
сообщение 21.6.2019, 23:02
Сообщение #272606


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 508 раз

Ребята, помогите пожалуйста со схемкой подключения компрессора кондиционера на Ford Transit Custom 2013y, 2.2d.
Форд тис онлайн что то завис...
  Пользователь на форуме!
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 ruslan303303
сообщение 21.6.2019, 23:34
Сообщение #272607


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Там в моторнике  датчик давления и выход на реле компрессора . Значит для  климатики нужен только  датчик температуры испарителя  
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 21.6.2019, 23:58
Сообщение #272608


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 508 раз

Цитата (ruslan303303 @ 21.6.2019, 22:34)  *
Там в моторнике  датчик давления и выход на реле компрессора .

Я так и понял по диагнозе. Если запрос приходит на моторник, а моторник дает добро на пуск компрессора, то явно проблема в цепях с моторника до компрессора включительно. Между моторником и компрессором всего лишь реле. Вот бы кусок этой схемы мне... на всякий пожарный...
На сколько я понял - на них муфтовые компрессоры без клапанов...
Отредактированно danis11 - 22.6.2019, 0:01
  Пользователь на форуме!
 
 ruslan303303
сообщение 22.6.2019, 0:34
Сообщение #272610


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

Это с соседнего форума . Но принцип понятен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 78.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  1а.jpg ( 47.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  2.jpg ( 43.71 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  2а.jpg ( 34.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  3.jpg ( 68.14 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  3а.jpg ( 51.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  4.jpg ( 55.34 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  4а.jpg ( 44.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  общая.jpg ( 81.81 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  п1.jpg ( 155.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  п2.jpg ( 134.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  п3.jpg ( 90.06 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  п4.jpg ( 39.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  пазл.jpg ( 74.71 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Отредактированно ruslan303303 - 22.6.2019, 0:36


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 ruslan303303
сообщение 22.6.2019, 0:46
Сообщение #272611


Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 23 раза

А при включении кондея обрати внимание на стрелку тахометра ,если обороты поднимаются значит смотри цепь реле , саму катушку муфты , если нет то по диагнозе что то мотору не нравиться
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 22.6.2019, 1:18
Сообщение #272612


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 508 раз

Цитата (ruslan303303 @ 21.6.2019, 23:46)  *
А при включении кондея обрати внимание на стрелку тахометра ,если обороты поднимаются значит смотри цепь реле , саму катушку муфты , если нет то по диагнозе что то мотору не нравиться

Вот это и напрягло, что при включении кондея нагрузка (обороты двигателя) не изменилась, но моторник по дате диагнозы дает команду на активацию компрессора.
Ладно, есть точка отчета уже.. завтра буду уже ручками щупать. Блин... смотрю реле не съемные - на плате паянные...
Отредактированно danis11 - 22.6.2019, 1:19
  Пользователь на форуме!
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:24