X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit 2007  
 Saveliy
сообщение 21.2.2008, 19:59
Сообщение #903


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2054 раза

Как с этой машиной справиться? Работает подмотка от двух передних датчиков и одного любого заднего подключенных одновременно, так у нас получилось. Только два передних датчика не хотели мотать. У кого поконкретнее есть пример?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 veteran
сообщение 19.11.2009, 19:18
Сообщение #27551


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(poltavsk @ 16.11.2009, 19:32) *
Мне кажется вы действительно зациклились на "параллели".
Сделал несколько таких машин-обычные токовые датчики,7\14ма.
Подключение стандартное в разрыв "минуса",на задние колеса.

Победил Транзит !!! В двух словах : в параллель на ведущие колеса , с плавным подъемом частоты, выходной каскад на оптопаре АОТ 101 ЖС. Ошибки должны быть потушены. Если кому подробнее - пишите, подскажу. Всем спасибо за помощь.
  Пользователя нет на форуме
 
 PRONVN
сообщение 23.11.2009, 17:07
Сообщение #27894


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 19.11.2009, 20:18) *
Победил Транзит !!! В двух словах : в параллель на ведущие колеса , с плавным подъемом частоты, выходной каскад на оптопаре АОТ 101 ЖС. Ошибки должны быть потушены. Если кому подробнее - пишите, подскажу. Всем спасибо за помощь.

veteran Подробнее напиши,частота и амплитуда какая,цвет проводов
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 24.11.2009, 8:05
Сообщение #27946


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(PRONVN @ 23.11.2009, 17:07) *
veteran Подробнее напиши,частота и амплитуда какая,цвет проводов

Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов.
  Пользователя нет на форуме
 
 PRONVN
сообщение 24.11.2009, 16:53
Сообщение #27969


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 24.11.2009, 9:05) *
Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов.

Скажи пожалуйста,а где разъем АВS искать (должен Транзит приехать,а то лазить под ним нет время,да и грязь. СПАСИБО...
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 25.11.2009, 9:54
Сообщение #28039


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(PRONVN @ 24.11.2009, 16:53) *
Скажи пожалуйста,а где разъем АВS искать (должен Транзит приехать,а то лазить под ним нет время,да и грязь. СПАСИБО...

Разъем ABS под капотом , на левом по ходу движения лонжероне. Удобно работать, сняв фару.
  Пользователя нет на форуме
 
 PRONVN
сообщение 25.11.2009, 11:11
Сообщение #28042


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 25.11.2009, 10:54) *
Разъем ABS под капотом , на левом по ходу движения лонжероне. Удобно работать, сняв фару.

Спасибо. Будем делать...
  Пользователя нет на форуме
 
 yura8383
сообщение 23.1.2010, 16:04
Сообщение #31574


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(veteran @ 24.11.2009, 9:05) *
Цвет проводов : две витые пары -1-я пара синий с оранжевой полосой( на нем +12 вольт,на него подаем сигнал с коллектора выхода оптопары через резистор 1к6),и коричневый с зеленой полосой(на нем +0.5 вольта,соединяем его с эмитером выхода оптопары). 2-я пара по аналогии - белый с оранжевой полосой(+12) и коричневый(+0.5). Между коллектором и эмитером оптопары вешаем резистор 1к6. Частота, как у Фокуса, 7/14 мА на 12 вольтах. Да , еще о проводах- если смотреть от 4-х толстых проводов на разъеме ABS , то это 2-я и 4-я пары проводов.

подскажи где находятся эмитер и каллектор оптопары ?
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 26.1.2010, 11:45
Сообщение #31692


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(yura8383 @ 23.1.2010, 16:04) *
подскажи где находятся эмитер и каллектор оптопары ?
Попробую прикрепить файл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Выходной_каскад.jpg ( 55.49 kB )
      Кол-во скачиваний: 291
  Пользователя нет на форуме
 
 alexaaa
сообщение 7.3.2010, 16:57
Сообщение #34414


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

подскажите пожалуйста, кто может установить подмотку спидометра на Ford transit в Нижнем Новгороде?
  Пользователя нет на форуме
 
 yura8383
сообщение 14.3.2010, 0:52
Сообщение #34736


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Сделал на микросхеме к561ле5 подключение гораздо проще
  Пользователя нет на форуме
 
 poiu
сообщение 15.5.2010, 14:21
Сообщение #39024


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(kit702 @ 22.2.2008, 8:47) *
мотает от задних

сможешь установить подмотку на форд транзит? тел.4130548
  Пользователя нет на форуме
 
 yura8383
сообщение 23.5.2010, 17:43
Сообщение #39343


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(poiu @ 15.5.2010, 15:21) *
сможешь установить подмотку на форд транзит? тел.4130548

ты в каком городе?
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 21.11.2010, 7:16
Сообщение #47614


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Форд транзит 2008г.(шести колесный). Подключился только к двум колес., делитель 1.6 кОм, обычная крутилка.....

Цитата(Saveliy @ 22.2.2008, 13:30) *
В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..
Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.


А что за транзит и какого года он был? Их вида 3 есть сейчас......
Отредактированно gafur-avto - 21.11.2010, 7:17
  Пользователя нет на форуме
 
 ilia_37
сообщение 22.11.2010, 0:01
Сообщение #47643


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Приветствую.
На днях ко мне обратились за помощью :нужно сделать моталку на транзит 2010 г.в.
Прочитав эту тему имею задать несколько вопросов:
на какие "колёса" нужно подавать сигнал?
есть ли необходимость рвать провода? если выход прибора подключать вместо датчика то где это обычно делается,машина новая и следов вмешательства не должно быть видно.
достаточно ли применения чисто оптопары без усиления полезного сигнала?
частота сигнала(хотябы примерно)?
возможен ли выход из строя абс и прочей электроники?
нужен ли плавный рост частоты?

Я собрал генератор на к1006ви1(555) по стандартной схеме, на выходе практически прямоугольник(не логика но приемлемо).
Не являюсь автоэлектриком, но паяльник держать умею.если кому что то требуется поделюсь любой информацией по схеме.

заранее благодарен
  Пользователя нет на форуме
 
 svg72
сообщение 17.1.2011, 0:20
Сообщение #50108


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Ну и как, победили Транзит 10год? Недавно знакомый звонил, спрашивал, можно ли "жулика" приспособить.Если не жалко, то поделитесь наработками.Зараннее спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.8.2025, 14:39