Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  7.10.2019, 5:23 
				 Сообщение
					#274266
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | 
				Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения блоков управления на столе Универсальный гетвей, предназначен для подключения блоков управления в режиме «на столе». Исключает необходимость подключать дополнительно заводские блоки, выполняющие функцию гетвея (шлюза). Возможно получение трафика CAN с использованием программы wireshark (бесплатная программа с открытым кодом, распространяется бесплатно). Работает автономно, не требует подключения к ПК Быстрое включение и легкое подключение к ЭБУ, простой и ясный интерфейс сделают максимально невозможной ошибку мастера. Поддерживается скорость работы CAN: 10 20 25 31 33 40 50 80 83,3 95 100 125 200 250 500 (Нажмите ниже, чтобы развернуть) Инструкция Органы управления и разъемы 1) Дисплей При включении и загрузке прибора, на дисплее отображается: Производитель прибора, текущая версия прошивки и серийный номер прибора. После успешной загрузки, на дисплее отображается текущая скорость CAN 2) Клавиатура В текущей версии программного обеспечения задействованы кнопки «2», «5», «6», «7» и «9». Остальные кнопки зарезервированы под дальнейшее обновления прибора. Для переключения скорости CAN1 используется кнопка «7», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для переключения скорости CAN2 используется кнопка «5», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для подтверждения выбранной скорости нажмите кнопку «6» 3) Тумблер Используется для включения и выключения прибора. 4) Разъем CAN1 и CAN2 Подключите блок управления к одному из разъемов CAN, к другому разъему подключите диагностическое оборудование, работать с которым вы намерены. Скорость CAN на блоке управления выставляется согласно его характеристикам (Мы сделаем сводную таблицу ниже, и по ходу получения новой информации, будем ее обновлять и дополнять). Скорость CAN диагностического оборудования 500. 5) Разъем USB Служит для подключения прибора к ПК. 6) Разъем DC Служит для подключения прибора к электрической сети. Работает 12-24V Начало работы 1) Подключите прибор к источнику питания 12-14V. 2) Подключите CAN1 и CAN2. 3) Переключите тумблер в положение «ON». 4) Дождитесь включения прибора с отображением текущих настроек CAN. 5) При необходимости измените скорость CAN. 6) Прибор готов к работе. Как купить Как оплатить: Реквизиты для оплатыЗаказ и контакты: Чтобы узнать о наличие товара в нужном количестве, напишите пользователю Saveliy. Цена: 25000 руб (доставка оплачивается отдельно) | 
|     |  | 
| Ответить | 
|  8.10.2019, 19:37 
				 Сообщение
					#274308
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | Очень интересный девайс .... для проффи . Скорее всего это развитие темы 2х летней давности про ШЛЮЗ , на форуме . Смело можно поделить на 100 , а то все 200 колличество форумчан , кому действительно будет полезен в повседневной работе этот девайс . Когда девайс в корпусе - видно продуманое грамотное решение вопроса , бескорпусные у меня вызывают недоверие и чувство опасности от применения от таких приборов , вобщем автору просто респект ! От того что было это уже сильно отличается и в аппаратной части и в програмной. -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  8.10.2019, 19:45 
				 Сообщение
					#274310
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | Да с Wireshark я работаю давно и плодотворно )) Меня смутило его упоминание. А оказывается это теоретическая возможность, а не отлаженный функционал. Именно это я и хотел узнать. Сделаю попозже видео, если это так интересно, с каким нибудь блоком и фрагменты как работает Wireshark c CAN. Чтобы никого не смущало.  Но основная функция прибора это CAN BUS Gateway. "неотлаженный функционал " поясните подробнее о чём речь. Отредактированно per2per - 8.10.2019, 20:22 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  8.10.2019, 22:10 
				 Сообщение
					#274311
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | 
				вот как обещал 
				
				
			 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  8.10.2019, 22:59 
				 Сообщение
					#274312
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 269 Спасибо сказали: 113 раза  | 
				Спасибо. Понял. p.s. За линукс респект ;) Отредактированно hexprof - 8.10.2019, 23:00 -------------------- Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN | 
|     |  | 
|  9.10.2019, 9:38 
				 Сообщение
					#274323
					
				
			 | |
|  Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Вставлю свои 5 копеек. 1) Прибор делался как Гетвей и с этой задачей он справляется. 2) Зачем, как на первый взгляд может показаться, было изобретать велосипед. Все существующие аналоги на сегодняшний день, разработаны как анализаторы для изучения CAN. В реальной жизни их использование не удобно и самое главное не надежно. К сожалению, было много печальных случаев, после которых мастера возвращались к использованию штатных гетвеев, которых конечно не напасешься. Этот прибор решает эту проблему. 3) С запасом на будущие, были добавлены ряд возможностей типа получения трафика и тд. Большинство этих идей пока лежат под сукном в разной степени готовности и их дальнейшее развитие зависит от того, как будет двигаться проект и какие конструктивные пожелания будут отправлять пользователи. 4) Первые экземпляры приборов уже лежат на столах в нескольких мастерских и обратную связь мы получаем, некоторые пожелания уже взяты на карандаш и сейчас обдумываются и находятся в стадии проработки. 3 и 4 пункты, это все вопросы будущего и обсуждать их сейчас не имеет смысла. Не один производитель не делится своими планами и уж тем более не дает каких-то обещаний. Сейчас речь о том, работаете ли вы с блоками на столе или нет. Если работаете, то с какими сложностями вы сталкиваетесь. Если нет, то что вас останавливает. И конечно вопросы по практическому использованию прибора. Отредактированно Yan - 9.10.2019, 9:40 | 
|     |  | 
|  9.10.2019, 23:54 
				 Сообщение
					#274352
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 250 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				Уважаемый автор , я конечно же не программист , что бы без лишних коментариев домыслить разносторонность использования прибора , как пользователь , ; то что это ретланслятор данных интуитивно понятно , Вот например могли бы вы " прикрутить " к нему приложение , скажем для проверки одометров или иначе щитков приборов от различных автомобилей , для проверки после (во  время ) ремонта , т.к. с каждым годом увеличивается доля приборок работающих по кан-шине и ремонтировать их , проверяя на авто (проводя тэсты) - занятие времяёмкое , а если это КАМАЗ , который стоит на морозе , или в холодном боксе за 3-5 км.... Савелий же прикрутил к  ELSке проверку приборок (РЕНО) на столе , весчь удобная , сродни тэсту приборки в диаг. проге ...а може еще отдельной вкладкой вашим девайсом цифири в одо поправить... На первый раз про приборки хватит , кому то ваш прибор будет интереснее для других вопросов , пусть напишут .  
				
				
			 -------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю . | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 0:15 
				 Сообщение
					#274354
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | 
				Если проборная панель управляется по кан шине можно. Если вопрос актуален пишите в личку.  
				
				
			 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 0:27 
				 Сообщение
					#274356
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 250 Спасибо сказали: 25 раз  | 
				Прибор только "вышел в "свет" " (дитя только что родилось :) ) , и уже продается ... , чем больше людей узнают о вашем приборе и чем больше информации на форуме появится , тем больше покупателей будет , пока инфы ( с чем это можно есть ? :)  ) - мало  ., то , обсуждать возможности  (явные и потенциальные ) лучше в открытом виде  . Пусть даже это будет выглядеть как реклама .
				
				
			 -------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю . | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 0:48 
				 Сообщение
					#274357
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | 
				 Не знаю на какой скорости передаются данные у приборной панели в камазе. Начинать надо с этого. Подключать блоки которые работают на скорости 500 кбит\сек нет смысла, т.к. их можно поключать без шлюза напрямую.
				
				
					 Отредактированно per2per - 10.10.2019, 0:50 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 21:54 
				 Сообщение
					#274369
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 501 Спасибо сказали: 89 раз  | 
				Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем.... Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе? -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 22:21 
				 Сообщение
					#274370
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 269 Спасибо сказали: 113 раза  | 
				Вариантов не много. За 5 минут подберете.
				
				
			 -------------------- Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 22:32 
				 Сообщение
					#274371
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | 
				Ну да, если блок на столе, а тем более, если есть рабочее авто, то раз плюнуть. Перед снятием с авто слизал скорость и пошел на стол. Можно и без авто, если есть чем скорость  определить. Я себе сделал в устройстве автопоиск скорости при подаче питания, скорость подобралась, на дисплее высветилась. Дальше делай что хочешь. Такой вариант работает даже на одном блоке, который молчит и никаких пакетов не посылает никуда. А если блок что-то шлет, то скорость можно определить и обычным осциллографом, поделить-умножить и все дела :)
				
				
			 | 
|     |  | 
|  10.10.2019, 22:42 
				 Сообщение
					#274372
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем.... Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе? Если речь идёт о скорости передачи данных, то информацию можно найти в руководствах по ремонту: TIS, WIS и т.д. Проще можно просто методом перебора. В основном это 500 <--> 83.3, 500<-->100, 500 <-->125 и 500 <-->250. Эта информация есть в SSP, для VAG, BMW, Mercedes и т.д. Здесь на форуме выкладывали по VAG точно есть. На опелях есть однопроводный кан его прибор не поддерживает в данной конфигурации. Прикрепленные файлы Отредактированно per2per - 10.10.2019, 23:35 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  11.10.2019, 0:25 
				 Сообщение
					#274374
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | Повторю вопрос. Там только конверсия скорости? Или еще какие довески (эмуляция зажигания, еще чего?) Для систем KEYLESS GO в приборе была функция отправки в шину сигнала 15кл (IGN_ON) а также фильтрация пакетов. В данной версии я убрал эти функции это из за отсутствия такой необходимости. -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  11.10.2019, 1:23 
				 Сообщение
					#274375
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз  | 
				Не понятно чем он отличается от китайского за 2 т.р., там тоже маршрутизация есть на разных скоростях в любом направлении.
				
				
			 | 
|     |  | 
| Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | Сегодня, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B | |
|  |  | Вчера, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor | |
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | 
| Сейчас: 31.10.2025, 18:53 |