X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения ЭБУ на столе  
 Saveliy
сообщение 7.10.2019, 5:23
Сообщение #274266


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13275
Спасибо сказали: 2042 раза

Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения блоков управления на столе

Gateway-1.jpgGateway-2.jpg

Универсальный гетвей, предназначен для подключения блоков управления в режиме «на столе».

Исключает необходимость подключать дополнительно заводские блоки, выполняющие функцию гетвея (шлюза).
Возможно получение трафика CAN с использованием программы wireshark (бесплатная программа с открытым кодом, распространяется бесплатно).
Работает автономно, не требует подключения к ПК
Быстрое включение и легкое подключение к ЭБУ, простой и ясный интерфейс сделают максимально невозможной ошибку мастера.
Поддерживается скорость работы CAN: 10 20 25 31 33 40 50 80 83,3 95 100 125 200 250 500


(Нажмите ниже, чтобы развернуть)

Инструкция

Органы управления и разъемы

CanBusGateway-Control.jpg

1) Дисплей
При включении и загрузке прибора, на дисплее отображается: Производитель прибора, текущая версия прошивки и серийный номер прибора.
После успешной загрузки, на дисплее отображается текущая скорость CAN

2) Клавиатура
В текущей версии программного обеспечения задействованы кнопки «2», «5», «6», «7» и «9». Остальные кнопки зарезервированы под дальнейшее обновления прибора.
Для переключения скорости CAN1 используется кнопка «7», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для переключения скорости CAN2 используется кнопка «5», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для подтверждения выбранной скорости нажмите кнопку «6»

3) Тумблер
Используется для включения и выключения прибора.

4) Разъем CAN1 и CAN2
Подключите блок управления к одному из разъемов CAN, к другому разъему подключите диагностическое оборудование, работать с которым вы намерены. Скорость CAN на блоке управления выставляется согласно его характеристикам (Мы сделаем сводную таблицу ниже, и по ходу получения новой информации, будем ее обновлять и дополнять). Скорость CAN диагностического оборудования 500.

5) Разъем USB
Служит для подключения прибора к ПК.

6) Разъем DC
Служит для подключения прибора к электрической сети.
Работает 12-24V

Начало работы

1) Подключите прибор к источнику питания 12-14V.
2) Подключите CAN1 и CAN2.
3) Переключите тумблер в положение «ON».
4) Дождитесь включения прибора с отображением текущих настроек CAN.
5) При необходимости измените скорость CAN.
6) Прибор готов к работе.

Как купить

Как оплатить:
Реквизиты для оплаты
Заказ и контакты:
Чтобы узнать о наличие товара в нужном количестве, напишите пользователю Saveliy.


Цена: 25000 руб (доставка оплачивается отдельно)
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 per2per
сообщение 8.10.2019, 19:37
Сообщение #274308


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата (LEGS @ 8 Oct 2019 - 1:01)  *
Очень интересный девайс .... для проффи . Скорее всего это развитие темы 2х летней давности про ШЛЮЗ , на форуме . Смело можно поделить на 100 , а то все 200 колличество форумчан , кому действительно будет полезен в повседневной работе этот девайс . Когда девайс в корпусе - видно продуманое грамотное решение вопроса , бескорпусные у меня вызывают недоверие и чувство опасности от применения от таких приборов , вобщем автору просто респект !



От того что было это уже сильно отличается и в аппаратной части и в програмной.
Прикрепленные изображения
index.jpg


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 8.10.2019, 19:45
Сообщение #274310


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата (hexprof @ 8 Oct 2019 - 20:29)  *
Да с Wireshark я работаю давно и плодотворно )) Меня смутило его упоминание. А оказывается это теоретическая возможность, а не отлаженный функционал. Именно это я и хотел узнать.



Сделаю попозже видео,  если это так интересно, с каким нибудь блоком и фрагменты как работает Wireshark c CAN. Чтобы никого не смущало. :super_smilies_007: Но основная функция прибора это CAN BUS Gateway.
 "неотлаженный функционал " поясните  подробнее о чём речь.  
Отредактированно per2per - 8.10.2019, 20:22


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 8.10.2019, 22:10
Сообщение #274311


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

вот как обещал


Спасибо сказали:


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 hexprof
сообщение 8.10.2019, 22:59
Сообщение #274312


Группа: Real User

Сообщений: 269
Спасибо сказали: 112 раза

Спасибо. Понял.
p.s. За линукс респект ;)
Отредактированно hexprof - 8.10.2019, 23:00


--------------------
Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN
  Пользователя нет на форуме
 
 Yan
сообщение 9.10.2019, 9:38
Сообщение #274323


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 5 раз

Вставлю свои 5 копеек.
1)    Прибор делался как Гетвей и с этой задачей он справляется.
2)    Зачем, как на первый взгляд может показаться, было изобретать велосипед. Все существующие аналоги на сегодняшний день, разработаны как анализаторы для изучения CAN. В реальной жизни их использование не удобно и самое главное не надежно. К сожалению, было много печальных случаев, после которых мастера возвращались к использованию штатных гетвеев, которых конечно не напасешься. Этот прибор решает эту проблему.
3)    С запасом на будущие, были добавлены ряд возможностей типа получения трафика и тд. Большинство этих идей пока лежат под сукном в разной степени готовности и их дальнейшее развитие зависит от того, как будет двигаться проект и какие конструктивные пожелания будут отправлять пользователи.
4)    Первые экземпляры приборов уже лежат на столах в нескольких мастерских и обратную связь мы получаем, некоторые пожелания уже взяты на карандаш и сейчас обдумываются и находятся в стадии проработки.

3 и 4 пункты, это все вопросы будущего и обсуждать их сейчас не имеет смысла. Не один производитель не делится своими планами и уж тем более не дает каких-то обещаний.
Сейчас речь о том, работаете ли вы с блоками на столе или нет. Если работаете, то с какими сложностями вы сталкиваетесь. Если нет, то что вас останавливает. И конечно вопросы по практическому использованию прибора.
Отредактированно Yan - 9.10.2019, 9:40
  Пользователя нет на форуме
 
 LEGS
сообщение 9.10.2019, 23:54
Сообщение #274352


Группа: Участник

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 23 раза

Уважаемый автор , я конечно же не программист , что бы без лишних коментариев домыслить разносторонность использования прибора , как пользователь , ; то что это ретланслятор данных интуитивно понятно , Вот например могли бы вы " прикрутить " к нему приложение , скажем для проверки одометров или иначе щитков приборов от различных автомобилей , для проверки после (во  время ) ремонта , т.к. с каждым годом увеличивается доля приборок работающих по кан-шине и ремонтировать их , проверяя на авто (проводя тэсты) - занятие времяёмкое , а если это КАМАЗ , который стоит на морозе , или в холодном боксе за 3-5 км.... Савелий же прикрутил к  ELSке проверку приборок (РЕНО) на столе , весчь удобная , сродни тэсту приборки в диаг. проге ...а може еще отдельной вкладкой вашим девайсом цифири в одо поправить... На первый раз про приборки хватит , кому то ваш прибор будет интереснее для других вопросов , пусть напишут .  


--------------------
Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 10.10.2019, 0:15
Сообщение #274354


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Если проборная панель управляется по кан шине можно. Если вопрос актуален пишите в личку.  


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 LEGS
сообщение 10.10.2019, 0:27
Сообщение #274356


Группа: Участник

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 23 раза

Прибор только "вышел в "свет" " (дитя только что родилось :) ) , и уже продается ... , чем больше людей узнают о вашем приборе и чем больше информации на форуме появится , тем больше покупателей будет , пока инфы ( с чем это можно есть ? :)  ) - мало  ., то , обсуждать возможности  (явные и потенциальные ) лучше в открытом виде  . Пусть даже это будет выглядеть как реклама .


--------------------
Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 10.10.2019, 0:48
Сообщение #274357


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

 Не знаю на какой скорости передаются данные у приборной панели в камазе. Начинать надо с этого. Подключать блоки которые работают на скорости 500 кбит\сек нет смысла, т.к. их можно поключать без шлюза напрямую.
Отредактированно per2per - 10.10.2019, 0:50


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 power1977
сообщение 10.10.2019, 21:54
Сообщение #274369


Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем....
  Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе?


--------------------
AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
  Пользователя нет на форуме
 
 hexprof
сообщение 10.10.2019, 22:21
Сообщение #274370


Группа: Real User

Сообщений: 269
Спасибо сказали: 112 раза

Вариантов не много. За 5 минут подберете.


--------------------
Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.10.2019, 22:32
Сообщение #274371


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13275
Спасибо сказали: 2042 раза

Ну да, если блок на столе, а тем более, если есть рабочее авто, то раз плюнуть. Перед снятием с авто слизал скорость и пошел на стол. Можно и без авто, если есть чем скорость определить. Я себе сделал в устройстве автопоиск скорости при подаче питания, скорость подобралась, на дисплее высветилась. Дальше делай что хочешь. Такой вариант работает даже на одном блоке, который молчит и никаких пакетов не посылает никуда. А если блок что-то шлет, то скорость можно определить и обычным осциллографом, поделить-умножить и все дела :)
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 10.10.2019, 22:42
Сообщение #274372


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата (power1977 @ 10 Oct 2019 - 22:54)  *
Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем....
  Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе?

Если речь идёт о скорости передачи данных, то информацию можно найти в руководствах по ремонту: TIS, WIS и т.д. Проще можно просто методом перебора. В основном это 500 <--> 83.3, 500<-->100, 500 <-->125 и 500 <-->250.
Эта информация есть в SSP, для VAG, BMW, Mercedes и т.д. Здесь на форуме выкладывали по VAG точно есть. На опелях есть однопроводный кан его прибор не поддерживает в данной конфигурации.  
Прикрепленные изображения
starfinder_can_interior.pngBUSNET.jpg
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  car_hacking.pdf ( 3.66 MB )
      Кол-во скачиваний: 31
Отредактированно per2per - 10.10.2019, 23:35


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 11.10.2019, 0:25
Сообщение #274374


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата (hexprof @ 7 Oct 2019 - 12:56)  *
Повторю вопрос. Там только конверсия скорости? Или еще какие довески (эмуляция зажигания, еще чего?)

Для систем KEYLESS GO в приборе была функция отправки в шину сигнала 15кл (IGN_ON) а также фильтрация пакетов. В данной версии я убрал эти функции это из за отсутствия такой необходимости.


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 Serjio
сообщение 11.10.2019, 1:23
Сообщение #274375


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Не понятно чем он отличается от китайского за 2 т.р., там тоже маршрутизация есть на разных скоростях в любом направлении.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 22:01
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
10.12.2024, 12:45
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Что внутри, чем мотать?
9.12.2024, 16:11
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
9.12.2024, 12:16
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
9.12.2024, 10:53
Посл. ответ от jody
  Сейчас: 12.12.2024, 0:18