X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 3 2006, Не заводится!  
 Doctortehno
сообщение 8.12.2009, 22:03
Сообщение #28982


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Клиент ехал и заглох на светофоре, больше авто не заводится, горит иммо на приборке!
Пробег маленький 11100км, авто не крутилось, со слов хозяина, с моих глаз чип в приборке не сдувался!
В моторном блоке 93С66, но дамп мне кажется не адекватный!
Какие могут быть предложения?
Прикрепленный файл  S93A66_ECU.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  93C56_11140km.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 61
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Cardiag
сообщение 8.12.2009, 22:48
Сообщение #28984


Hardware cloner

Группа: Real User

Сообщений: 529
Спасибо сказали: 63 раза

с 93С66 в моторном мазд 3 не встречал ещё, но смотрю синхра на месте. Прочитай ключики ещё. Посмотри диагностикой ошибки. Возможно что просто не видит ключей.


--------------------
<a href="http://www.cardiag.ru" target="_blank">www.cardiag.ru</a>
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 8.12.2009, 23:04
Сообщение #28985


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(Cardiag @ 8.12.2009, 22:48) *
с 93С66 в моторном мазд 3 не встречал ещё, но смотрю синхра на месте. Прочитай ключики ещё. Посмотри диагностикой ошибки. Возможно что просто не видит ключей.
Сам удивился, ожидал С56 увидеть, завтра еще раз продиагностирую! В Мазде3 есть предохранитель на моторный блок?
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 8.12.2009, 23:27
Сообщение #28986


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Если заглохла, то это не иммо, иммобилайзер не даст завести, а глушить не будет. Это проблемы с питанием или массы моторного. У меня была похожая ситуация: напряжение на EFI падало на предохранителе, он стал как резистор- около 1 кома, вместо 12 поступало меньше 6в, диагностика проходила, а лампа иммо моргала
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 9.12.2009, 0:27
Сообщение #28993


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(koroleg @ 8.12.2009, 23:27) *
Если заглохла, то это не иммо, иммобилайзер не даст завести, а глушить не будет. Это проблемы с питанием или массы моторного. У меня была похожая ситуация: напряжение на EFI падало на предохранителе, он стал как резистор- около 1 кома, вместо 12 поступало меньше 6в, диагностика проходила, а лампа иммо моргала
Ну ты прав, и я вкурсе, что иммо нужно только для пуска, но клиент не помнит детально - толи сцепление рано отпустил при трогании, толи мотор сам замолчал! Завтра померию питание! Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 9.12.2009, 15:48
Сообщение #29023


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(koroleg @ 8.12.2009, 23:27) *
Если заглохла, то это не иммо, иммобилайзер не даст завести, а глушить не будет. Это проблемы с питанием или массы моторного. У меня была похожая ситуация: напряжение на EFI падало на предохранителе, он стал как резистор- около 1 кома, вместо 12 поступало меньше 6в, диагностика проходила, а лампа иммо моргала
Все так и было, пропала масса на моторном, Launch ничего не показал! Проблему решил, авто завелась!
Всем спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.9.2024, 14:16