X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Подмотка топографа KIENZLE, Установить подмотку  
 sergofanes
сообщение 14.10.2009, 18:49
Сообщение #25471


Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Помогите пожалуйста
На автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку :icon_superschnute: кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю.

Заранее блогадарен.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 DeSTIX
сообщение 19.1.2010, 23:17
Сообщение #31364


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Какая таха стоит круглая с ключиком или как магнитола?
  Пользователя нет на форуме
 
 VVlad
сообщение 19.1.2010, 23:34
Сообщение #31367


Группа: Модератор

Сообщений: 270
Спасибо сказали: 22 раза

Тахограф или топограф???
Может я чего не понимаю, но:
Тахограф – это контрольно-измерительное устройство, которое совмещено со спидометром в некоторых грузовиках и автобусах. Служит он для непрерывного фиксирования скорости движения, пробега, времени труда и отдыха водителя. В отношении топографа могу сказать, что это скорее должность чем прибор. Теперь вопрос ... - вернее поставте свой вопрос что-бы было понятно о чем Вы спрашиваете.
  Пользователя нет на форуме
 
 DeSTIX
сообщение 25.1.2010, 11:58
Сообщение #31641


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Судя по описанию выше человеку поставили тахограф, но какую именно медель, непонятно.
  Пользователя нет на форуме
 
 edcool1
сообщение 2.2.2010, 22:14
Сообщение #32273


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(sergofanes @ 14.10.2009, 18:49) *
Помогите пожалуйста
На автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку :icon_superschnute: кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю.
Заранее блогадарен.

На любой тахограф с дачика скорости идёт два импульсных провода. На жёлтую фишку 3,4 нога. 1,2 нога этой же фишки +,-. Если на 3,4 ногу подавать нужное количество импульсов , то тахограф будет показывать скорость. Но если всё опломбированно, то придется нарушить пломбы. Иначе не поймёте кокого цвета импульсные провода. Моталку нужно подсоединять к ним. На моталку ещё должен идти +,- иначе импульсы с моталки идти на тахограф не будут. Не могли бы вы по точнее описать вашу моталку.
  Пользователя нет на форуме
 
 sergofanes
сообщение 1.5.2010, 4:32
Сообщение #38460


Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Извеняюсь, что долго не отписывался. Проблема была в подмотке поменял кандер с 0,47мКф на 1,0мКф и всё пошло. Единственное, что пришлось автобусу проехать метр-полтара вперёд или назад, тогда стрелка поднялась отрегулировал до 120км.Тохограф выглядит как спидометр круглый. :icon_megaautofahren:
Всем спасибо кто откликнулся.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Getac F110
Сегодня, 12:57
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Нужна схема адаптера JTAG
Сегодня, 10:27
Посл. ответ от александр
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 29.9.2024, 15:25