X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Мазда 626  
 SHaG
сообщение 11.2.2010, 8:57
Сообщение #32811


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Мазда 626 2000 г. Помогите подключить на столе. Нашел в интернете две фотографии на обоих по разному подсоеденены провода. Фото своей панели прикладываю.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 8)
 smile_tash
сообщение 11.2.2010, 9:19
Сообщение #32812


Группа: Участник

Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SHaG @ 11.2.2010, 8:57) *
Мазда 626 2000 г. Помогите подключить на столе. Нашел в интернете две фотографии на обоих по разному подсоеденены провода. Фото своей панели прикладываю.

А у них щиток случайно не как на импрезе ушки где моторчики отгибаешь и вытаскиваешь плату здесь только ещё и болты? Если так то всё прекрасно видно будет. Только я не помню наверняка попробуй аккуратно если не боишься.

P.S. Отпишись потом
Отредактированно smile_tash - 11.2.2010, 9:23
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 11.2.2010, 9:33
Сообщение #32814




Группа: Real User

Сообщений: 2795
Спасибо сказали: 120 раз

А почему все фото боком?
  Пользователя нет на форуме
 
 TSV
сообщение 11.2.2010, 10:00
Сообщение #32815


Группа: Real User

Сообщений: 380
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Sergeii @ 11.2.2010, 11:33) *
А почему все фото боком?

Это чтобы мы шею тренировали!! :icon_kringeln:
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 11.2.2010, 11:06
Сообщение #32821


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Переложил. Нужно подсоединение, как при включеном зажигании, что бы посмотреть пробег.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 bot44
сообщение 11.2.2010, 19:11
Сообщение #32835


Группа: Пользователи

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз

Я бы, например, уже давно отпаял моторы, отогнул ушки, открутил шурупы и вытащил плату. А вот когда она предстала передомной во всей красе по особенностям схемотехники уже обычно непроблема вычислить куда подавать питание. А особанности схемотехники кстати таковые: минус обычно самый объёмный по плате проводник и он проходит через минусы всех радиодетелей, например конденсаторов или микросхем на которые известен даташит. Вобщем кто неможет найти куда подключать минус я считаю неместо среди электронщиков. + я обычно определяют по следующим особенностям: толстые дорожки, защитные диоды, иногда предохранители в виде резисторов.Также + чаще всего приходит на стабилизатор, который я думаю найти непроблема для электронщика.

Кстати прикладываю файлик, который поможет определить подключение панели. Но всёравно я рекомендую проверить схему из файла по приведённой выше методике.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda626.pdf ( 84.61 kB )
      Кол-во скачиваний: 38
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 11.2.2010, 21:08
Сообщение #32842


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Цитата(bot44 @ 11.2.2010, 19:11) *
Я бы, например, уже давно отпаял моторы, отогнул ушки, открутил шурупы и вытащил плату. А вот когда она предстала передомной во всей красе по особенностям схемотехники уже обычно непроблема вычислить куда подавать питание. А особанности схемотехники кстати таковые: минус обычно самый объёмный по плате проводник и он проходит через минусы всех радиодетелей, например конденсаторов или микросхем на которые известен даташит. Вобщем кто неможет найти куда подключать минус я считаю неместо среди электронщиков. + я обычно определяют по следующим особенностям: толстые дорожки, защитные диоды, иногда предохранители в виде резисторов.Также + чаще всего приходит на стабилизатор, который я думаю найти непроблема для электронщика.
Кстати прикладываю файлик, который поможет определить подключение панели. Но всёравно я рекомендую проверить схему из файла по приведённой выше методике.

Спасибо большое. Для начала Вы нарушили пункт 6 правил. Второе у меня красный диплом с 1985 года. Все это время работал по ремонту Радиоэлектронной аппаратуры. Так вот на счет минусов Они бывают, к сожалению разные и могут совсем не соединятся на плате и приходить на разные ножки электронного устройства. Точно так же, как и плюсы. Например контроллер Январь 5, есть минус, для питания микросхем и отдельный минус, для управления исполнительными механизмами. Один плюс дежурное питание, второй для запуска всей системы. При всем этом, на плате они нигде не пересекаются. Панель VDO один плюс дежурное питание, второй с замка зажигания.

Цитата(Sergeii @ 11.2.2010, 9:33) *
А почему все фото боком?

Ваша информация помогла, спасибо.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 11.2.2010, 21:50
Сообщение #32853


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(SHaG @ 11.2.2010, 21:08) *
Спасибо большое. Для начала Вы нарушили пункт 6 правил. Второе у меня красный диплом с 1985 года.

Во первых, не указано для чего нужно включать на столе...
Во вторых, о каком оскорблении речь идет, у меня вообще 2 класса образования, и дипломов красных нет!!! :icon_20050121:
В третьих, указано было правильно, найти питание там не представляет труда, диоды помогут :icon_gutgehts:
З.Ы. Прочитать дамп и все проблемы по подключению решены... Открою страшную тайну, никогда не включаю щитки на столе, только уже в машине и при клиенте, готовенькие.
Если не ошибаюсь, то это подключение...
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 11.2.2010, 22:24
Сообщение #32858


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Цитата(goga @ 11.2.2010, 21:50) *
Во первых, не указано для чего нужно включать на столе...
Во вторых, о каком оскорблении речь идет, у меня вообще 2 класса образования, и дипломов красных нет!!! :icon_20050121:
В третьих, указано было правильно, найти питание там не представляет труда, диоды помогут :icon_gutgehts:
З.Ы. Прочитать дамп и все проблемы по подключению решены... Открою страшную тайну, никогда не включаю щитки на столе, только уже в машине и при клиенте, готовенькие.
Если не ошибаюсь, то это подключение...

Автомобиля нет в наличии. Панель принесли с поломанными моторами. Будет возможность восстановлю. Спрашивал потому, что нужно было подключение, как при включенном зажигании. Не более того.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Ищу распиновку 26 пин на KTAG
5.10.2024, 18:31
Посл. ответ от _Ynblpb_
Нет новых сообщений
3.10.2024, 20:55
Посл. ответ от Easy
Нет новых сообщений
Ищу старые версии утилит
3.10.2024, 12:43
Посл. ответ от Valeri
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
3.10.2024, 5:40
Посл. ответ от andrey_ab
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
2.10.2024, 14:40
Посл. ответ от danis11
  Сейчас: 7.10.2024, 1:37