X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault Megane 98 г.в 1.6 L слетает иммобилайзер..., Renault Megane 98 г.в 1.6 L слетает иммобилайзер...  
 Gena572
сообщение 10.2.2010, 18:24
Сообщение #32772


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало.
Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна.
Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами.
Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав.
При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)
Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет?
Что означает маска 3G96A?
Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 aneg
сообщение 11.2.2010, 20:07
Сообщение #32836


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Gena572 @ 10.2.2010, 19:24) *
По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало.
Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна.
Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами.
Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав.
При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)
Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет?
Что означает маска 3G96A?
Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)?


Не надо тратить силы.Тот ,что с клипом приезжает, пусть поставит эмулятор и наступит щасце.
Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
 antuk
сообщение 11.2.2010, 21:26
Сообщение #32847


Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Gena572 @ 10.2.2010, 17:24) *
По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало.
Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна.
Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами.
Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав.
При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)
Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет?
Что означает маска 3G96A?
Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)?

Да весело вы тут картину обрисовали!
Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... :icon_superschnute:
Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами.
Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший!
Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда!
И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам!
Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи!
Удачи
  Пользователя нет на форуме
 
 Gena572
сообщение 12.2.2010, 0:22
Сообщение #32866


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(aneg @ 11.2.2010, 21:07) *
Не надо тратить силы.Тот ,что с клипом приезжает, пусть поставит эмулятор и наступит щасце.
Удачи.

К сожалению тот что приезжает с клипом приезжает без эмуляторов :)
Опять же ставя эмулятор режем провод между иммо и ЭБУ лишая себя таким образом возможности диагностики тем же клипом...Не есть хорошо.
Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?
Если нет то ее можно "снять" запоминающим осциллографом и потом "воспроизвести" на ккаком нить PICe или AVR.
Так нет?


Цитата(antuk @ 11.2.2010, 22:26) *
Да весело вы тут картину обрисовали!
Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... :icon_superschnute:
Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами.
Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший!
Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда!
И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам!
Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи!
Удачи

Целиком и полностью разделяю вашу точку зрения что проблема во мне, потому что я дурак купил "неправильную" машину но меня уже не исправишь а машину еще можно.
Аккумулятор хороший "Medalist" - 2 года. Если он как вы говорите "крутит" причем делает это хорошо в любые морозы то это говорит как минимум о том что он выдает в нагрузку требуемые от него напряжение и ток...Интересно а вы по каким критериям оцениваете хороший аккум или так себе?
Ну а про батарейки в пульте это вы сгоряча :) Они к запуску двигателя в этой машине отношения не имеют, там чип в ключе за это дело отвечает. Воттакая вот петрушка.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 12.2.2010, 13:08
Сообщение #32900


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 0:22) *
К сожалению тот что приезжает с клипом приезжает без эмуляторов :)
Опять же ставя эмулятор режем провод между иммо и ЭБУ лишая себя таким образом возможности диагностики тем же клипом...Не есть хорошо.
Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?

Уважаемый Клиент (это ясно из вашего первого топика)! Может давайте будем заниматься каждый своим делом, то есть вы будете платить, а знающие устранять ваши проблемы. Только эти 2 ваших предположения смешны, не горя и о других. Ну не хотите платить, а проблемы будут периодически, купите клип и решайте свои проблемы. Вы даже не удосужелись указать какой моторный стоит, а уже разглагольствуете о эмуляторах и его обмену данными. Найдите нормального спеца, и он за бабки устранит все ваши проблемы навсегда!
  Пользователя нет на форуме
 
 Gena572
сообщение 12.2.2010, 14:16
Сообщение #32902


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 12.2.2010, 14:08) *
Уважаемый Клиент (это ясно из вашего первого топика)! Может давайте будем заниматься каждый своим делом, то есть вы будете платить, а знающие устранять ваши проблемы. Только эти 2 ваших предположения смешны, не горя и о других. Ну не хотите платить, а проблемы будут периодически, купите клип и решайте свои проблемы. Вы даже не удосужелись указать какой моторный стоит, а уже разглагольствуете о эмуляторах и его обмену данными. Найдите нормального спеца, и он за бабки устранит все ваши проблемы навсегда!

Fenix5.
Столько текста и ни одного ответа на вопрос :(
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 12.2.2010, 14:36
Сообщение #32904


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 13:16) *
Fenix5.
Столько текста и ни одного ответа на вопрос :(

да как-же!? ответили достаточно, но я тебе отфильтрую конретику, ....вызови еще раз чела с лексией, купи новый аккумулятор и отремонтируй стартер, ну и там свечи и все такое что-бы заводилась с полтычка
поверь на слово-дефект уйдет
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 12.2.2010, 15:10
Сообщение #32908


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 14:16) *
Fenix5.

С этого надо и начинать!!!
А теперь на твои вопросы отвечу.
За аккумом надо следить!
Эмуль тебе и нахрен не надо.
Хочешь больше не мучится и платить бабло, платишь вдвойне нормальному пацану, который тебе блок "отошьет" от иммошника раз и навсегда!!!
Диагноза будет работать, азы изучай.
А про "Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?" ваще прикольно. :icon_20050121:
Про это "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" тоже интересно.
Давайте будем заниматься каждым своим делом. :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 aneg
сообщение 12.2.2010, 15:34
Сообщение #32910


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(antuk @ 11.2.2010, 21:26) *
Да весело вы тут картину обрисовали!
Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... :icon_superschnute:
Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами.
Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший!
Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда!
И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам!
Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи!
Удачи


да, действительно, эмуль для этого блока не надо.Достаточно отвязать функцию ИММО в ECU и все.
Слетает большей частью в морозную погоду.Просто текут ячейки в проце.Остальное -пугалово.
Просто есть два способа лечения - дешевый и ... по дороже.
Удачи всем.
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 12.2.2010, 15:59
Сообщение #32913


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(aneg @ 12.2.2010, 16:34) *
Просто текут ячейки в проце.

Жесть!!!...текут бабы раз в месяц....
Таких словосочетаний я еще не встречал! :icon_megafreu:


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Gena572
сообщение 12.2.2010, 15:59
Сообщение #32914


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 12.2.2010, 16:10) *
С этого надо и начинать!!!
А теперь на твои вопросы отвечу.
За аккумом надо следить!
Эмуль тебе и нахрен не надо.
Хочешь больше не мучится и платить бабло, платишь вдвойне нормальному пацану, который тебе блок "отошьет" от иммошника раз и навсегда!!!
Диагноза будет работать, азы изучай.
А про "Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?" ваще прикольно. :icon_20050121:
Про это "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" тоже интересно.
Давайте будем заниматься каждым своим делом. :icon_gutgehts:

Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны. Это очевидно потому как ваши технические термины ограничились словами "ваще прикольно и тоже интересно"...Тема закрыта.
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 12.2.2010, 16:07
Сообщение #32915


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 16:59) *
Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны.

Встряну в спор, потому как не могу молчать: :icon_megaboese:
Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте:
"При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" :icon_megafreu:
...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать???
т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) :icon_kringeln:


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Gena572
сообщение 12.2.2010, 16:10
Сообщение #32917


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(aneg @ 12.2.2010, 16:34) *
да, действительно, эмуль для этого блока не надо.Достаточно отвязать функцию ИММО в ECU и все.
Слетает большей частью в морозную погоду.Просто текут ячейки в проце.Остальное -пугалово.
Просто есть два способа лечения - дешевый и ... по дороже.
Удачи всем.

Спасибо за помощь. Принял ваши советы к сведенью.
У меня только еще пару тройку вопросов.
1.Диагностика клипом будет после этого работать?
2.Как отличить дешевый способ от подороже я имею ввиду в техническом плане потому как по деньгам они могут не отличаться?
3.Человек предлагает помочь за Х-долларов при помощи железки похожей на эту.. Этот способ к которому относится получше похуже, чем рискую? :)
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 12.2.2010, 16:22
Сообщение #32921


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 15:59) *
Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны. Это очевидно потому как ваши технические термины ограничились словами "ваще прикольно и тоже интересно"...Тема закрыта.

Спасибо за вашу оценку :icon_20050121:
А как вы думаете можно вам обьяснить кроме как на пальцах? Своими знаниями вы уже блеснули в 1 топике :icon_superschnute: , ваши рассуждения о проце я законспектировал и повесил в туалете перед глазами.
Вы простой клиент который вклинился в технический форум с целью решить свою проблему на халяву, начитавшись разных форумов и даже не разобравшийся в сути проблемы, и обьяснять вам надо по простому. Решение вашей проблемы я уже описАл и как поступить решайте сами. Наша помощь состоит еще и в том, чтобы подсказать человека из наших коллег, которые смогут вам помочь. :icon_megaautofahren:
  Пользователя нет на форуме
 
 Gena572
сообщение 12.2.2010, 17:05
Сообщение #32922


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SYSSI @ 12.2.2010, 17:07) *
Встряну в спор, потому как не могу молчать: :icon_megaboese:
Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте:
"При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" :icon_megafreu:
...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать???
т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) :icon_kringeln:

Ну во первых обсираться не надо, ты же на площади я надеюсь гадить не станешь, а ты тут не один, а то люди подумают что в Беларуси все так дурно вопитаны...
Когда я писал: ....найти его еще та проблема подразумевался микроконтроллер.
И вообще просил поправить а не хамить.

Цитата(SYSSI @ 12.2.2010, 17:07) *
Встряну в спор, потому как не могу молчать: :icon_megaboese:
Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте:
"При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" :icon_megafreu:
...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать???
т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) :icon_kringeln:

Да я действительно не очень хорошо представляю как работает МК но судя по всему и вы тоже, есть МК где память программ именно EEPROM например DS87C530.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 12.2.2010, 19:17
Сообщение #32927


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Gena572 @ 12.2.2010, 17:05) *
Да я действительно не очень хорошо представляю как работает МК но судя по всему и вы тоже, есть МК где память программ именно EEPROM например DS87C530.

Вот тебе дампик от моти который тебя так интересовал, можешь изучать, там и и еепром и епром и ромы. :icon_gutgehts: Свеженький, тока сегодня закончил, пришлось отрезать ему иммошник, клиент подписАлся :icon_megaautofahren: . Только на этой неделе было штук 5, и с восстановлением и с обрезанием... :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online & PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
  Сейчас: 18.7.2025, 18:05