Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.2.2010, 20:26
Сообщение
#33718
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Доброво времени суток всем. Нужна помощь специалистов---где копать? Мотал щиток внутрисхемно перепутал точки проверив на 1 ногу подал 5в.
Итог пробег поменял все работает только не меняется одометр.Подскажите что могло вылететь? Заранее спасибо. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
25.2.2010, 20:33
Сообщение
#33719
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Для начала представь дампики оригинальный и скорректированный.
|
|
|
25.2.2010, 20:41
Сообщение
#33721
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Дампы выложу завтра остались на работе. но мне кажется дело не в дампе.когда менял пробег епромку выпаивал,и дамп родной заливал обратно результат тот же. епромка не могла вылететь если на 1 ногу подать 5в.
|
|
|
25.2.2010, 20:51
Сообщение
#33722
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 4 раза |
Сначала пишешь внутрисхемно, потом выпаивал. Так как дело-то было?
|
|
|
25.2.2010, 20:51
Сообщение
#33723
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Дампы выложу завтра остались на работе. но мне кажется дело не в дампе.когда менял пробег епромку выпаивал,и дамп родной заливал обратно результат тот же. епромка не могла вылететь если на 1 ногу подать 5в. Обычно нет, уровень логической единицы соизмерим с напряжением питания, к тому же все работает, кроме пробега. Я так понял он у тебя стоит? А ты уверен, что он менялся, до того как машина зашла к тебе? Стрелка спидометра отрабатывает? Если нет - пробуй на столе или на машине подать сигнал с генератора и тогда все станет на свои места.... |
|
|
25.2.2010, 21:03
Сообщение
#33728
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Объясняю. Хотел сначала внутрисхемно не смог прочитать,потом выпаял и прочитал, проверил кальком пробег все сошлось поменял поставил обратно.Потом проверил точки почему не читалось в теле оказалось все перепутал.Все работает и стрела спидометра стоит пробег.
|
|
|
25.2.2010, 21:23
Сообщение
#33737
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Такое ощущение, что микросхема читается, но не пишется... Надо подключать на столе и смотреть, что на шинах творится.
Отредактированно autodamp - 25.2.2010, 21:23
|
|
|
25.2.2010, 21:31
Сообщение
#33738
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Такое ощущение, что микросхема читается, но не пишется... Надо подключать на столе и смотреть, что на шинах творится. А поподробнее можно.Машина приедет дня через два.Хочется быть во всей готовности. |
|
|
25.2.2010, 21:31
Сообщение
#33739
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Такое ощущение, что микросхема читается, но не пишется... Надо подключать на столе и смотреть, что на шинах творится. а может мелкосхемку поменять, благо не дефицит -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
25.2.2010, 21:34
Сообщение
#33740
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
а может мелкосхемку поменять, благо не дефицит Была такая мысля.Как приедет обязательно попробую этот вариант. |
|
|
25.2.2010, 21:50
Сообщение
#33742
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Была такая мысля.Как приедет обязательно попробую этот вариант. Если в прогере читается пишется, то я думаю бесполезный вариант. Что такое сигнал DI знаешь? Вот для начала прозвони ее до проца. Посмотри все другие пины и тоже отзвони их. Далее, если есть резисторы подтяжки шин - проверь их, встречал массу случаев их физического обрыва. Ну и последнее - ослик в зубы и смотри шины. Не забудь глянуть дамп, скорей всего там изменений не будет либо будут, но глобальные. Если последнее то смотри массы на машине, воду в разъемах, генератор и фильтрующие электролиты 5-ти вольтового стаба в щитке. P.S. Совсем забыл - переходные отверстия, хотя бы визуально на предмет отсутствия следов окислов, а в районе ЕЕПРОМ по шинам, если таковые имеются (переходнички), не поленись прозвони тестерком.. При прозвонке на переходнички сильно щупами не жми и проверяй не по зуммеру тестера, а по величине переходных сопротивлений. Отредактированно autodamp - 25.2.2010, 21:51
|
|
|
25.2.2010, 21:58
Сообщение
#33743
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Если в прогере читается пишется, то я думаю бесполезный вариант. Что такое сигнал DI знаешь? Вот для начала прозвони ее до проца. Посмотри все другие пины и тоже отзвони их. Далее, если есть резисторы подтяжки шин - проверь их, встречал массу случаев их физического обрыва. Ну и последнее - ослик в зубы и смотри шины. Не забудь глянуть дамп, скорей всего там изменений не будет либо будут, но глобальные. Если последнее то смотри массы на машине, воду в разъемах, генератор и фильтрующие электролиты 5-ти вольтового стаба в щитке. P.S. Совсем забыл - переходные отверстия, хотя бы визуально на предмет отсутствия следов окислов, а в районе ЕЕПРОМ по шинам, если таковые имеются (переходнички), не поленись прозвони тестерком.. При прозвонке на переходнички сильно щупами не жми и проверяй не по зуммеру тестера, а по величине переходных сопротивлений. Частично понял попоробую.Про DI не знаю. |
|
|
25.2.2010, 22:08
Сообщение
#33745
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Про DI не знаю. А что мешает узнать? PDF бесплатно в инете лежат.... |
|
|
25.2.2010, 22:18
Сообщение
#33748
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
А что мешает узнать? PDF бесплатно в инете лежат.... Да я понял уже рою.Спасибо.Просто привычка отвечать на заданный вопрос. |
|
|
26.2.2010, 0:54
Сообщение
#33756
|
|
Группа: Real User Сообщений: 244 Спасибо сказали: 4 раза |
Каким программатором ты вначале пробовал внутрисхемно ? Вполне возможно, что после этого тот дамп, что ты считал потом, выпаяв, уже далек от идеала. У меня так вел себя Смарт на Ниссанах, пока не сделал адаптор. И как ты пытался делать в схеме: по стандартным точкам, или к микросхеме паялся ?
|
|
|
26.2.2010, 0:58
Сообщение
#33757
|
|
Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз |
Каким программатором ты вначале пробовал внутрисхемно ? Вполне возможно, что после этого тот дамп, что ты считал потом, выпаяв, уже далек от идеала. У меня так вел себя Смарт на Ниссанах, пока не сделал адаптор. И как ты пытался делать в схеме: по стандартным точкам, или к микросхеме паялся ? Тахой.по стандартным.Делал не раз ниссан по точкам. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
5.10.2024, 18:31 Посл. ответ от _Ynblpb_ |
||
|
3.10.2024, 20:55 Посл. ответ от Easy |
||
|
3.10.2024, 12:43 Посл. ответ от Valeri |
||
|
3.10.2024, 5:40 Посл. ответ от andrey_ab |
||
|
2.10.2024, 14:40 Посл. ответ от danis11 |
Сейчас: 7.10.2024, 4:26 |