X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Camry 2008 3.5 АКПП  
 Koldyn
сообщение 3.4.2010, 22:34
Сообщение #36814


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, поставил намотку на эту машину, подключился на два передних колеса, генератор АЗ-1, а разветвитель на транзисторах как в "чип тюнере". Так вот максимальная скорость получиласть 130км/ч и появляется ошибка по курсовой устойчивости(VSC). В чем причина такой работы и как повысить скорость и без ошибок?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 UgDen
сообщение 4.4.2010, 4:11
Сообщение #36838


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

ну просто класс, видеть такие сообщения...
что такое "генератор А3-1" ???
что такое "разветвитель как в чип-тюнере"?
тут люди сами конструируют узлы подмотки, поэтому лучше разговаривать на нашем сленге, например "выходной каскад на NPN транзисторе с открытым коллектором" )))
за скоростью - лезь внутрь коробки А3-1 и смотри какими элементами задана частота.
плавный разгон должен избавить от ошибки VSC или на все 4 колеса давай сигнал
  Пользователя нет на форуме
 
 desufa
сообщение 4.4.2010, 16:34
Сообщение #36872


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Koldyn @ 4.4.2010, 2:34) *
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, поставил намотку на эту машину, подключился на два передних колеса, генератор АЗ-1, а разветвитель на транзисторах как в "чип тюнере". Так вот максимальная скорость получиласть 130км/ч и появляется ошибка по курсовой устойчивости(VSC). В чем причина такой работы и как повысить скорость и без ошибок?

на авто-бк тоже не ответили?
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.4.2010, 0:23
Сообщение #36903


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Да чел так торопился зарегиться, что даже название своей страны неправильно написал
  Пользователя нет на форуме
 
 AlexeyD
сообщение 8.4.2010, 13:32
Сообщение #37224


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

На Камри 3,5 VSC загорается по причине отсутствия сигнала скорости выходного вала АКПП. Своим клиентам рекомендую убирать перед намоткой предохранитель EFI №1. Он находится в монтажном блоке под капотом. Потом его на место ставишь и ни каких неисправностей. EFI №1 - запитывает блок управления АКПП.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 9.4.2010, 12:32
Сообщение #37307


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Видать от комплектации зависит и страны производства - на Камри из Питера (механика) загорались и АБС и VSC.
На праворульной японке (автомат) - только АБС
  Пользователя нет на форуме
 
 AlexeyD
сообщение 9.4.2010, 13:50
Сообщение #37312


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 9.4.2010, 13:32) *
Видать от комплектации зависит и страны производства - на Камри из Питера (механика) загорались и АБС и VSC.
На праворульной японке (автомат) - только АБС


Автомобили на механике VSC не имеют в своей комплектации - только ABS. На Камри без системы VSC, ABS загорается (на них стоит блок ABS Bosch). Несколько метров вперёд и неисправность пропадает. На 2,4 с системой VSC неиправность не появляется.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 10.4.2010, 4:43
Сообщение #37360


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Это может в Казани так, но на всех Камри, где ставил подмотки - стояли блоки Bosch.
Если VSC загорается - то значит система есть :) не может же лампочка существовать отдельно от блока )))))
Все машины были 2,4L, часть переднеприводных, а последние 3 - полный привод.
  Пользователя нет на форуме
 
 AlexeyD
сообщение 10.4.2010, 14:45
Сообщение #37371


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 10.4.2010, 5:43) *
Это может в Казани так, но на всех Камри, где ставил подмотки - стояли блоки Bosch.
Если VSC загорается - то значит система есть :) не может же лампочка существовать отдельно от блока )))))
Все машины были 2,4L, часть переднеприводных, а последние 3 - полный привод.


Я говорю об официально проданных автомобилях в РФ. Камри с МКПП - комплектация Comfort. В ней системы VSC нет. На сайтах диллеров нашего региона можно посмотреть, что в какой комплектации. Возможно у Вас комплектации отличаются.
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 10.4.2010, 15:12
Сообщение #37373


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Мы тут сами себе устроили дискуссию, чел даже не соизволил что либо отписать. Не благодарный какой то(обращался в личку).
  Пользователя нет на форуме
 
 Koldyn
сообщение 10.4.2010, 20:04
Сообщение #37393


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Поставил намотку на два передних датчика, скорость 240. Но вот с таким условием, как уже писалось: "На Камри 3,5 VSC загорается по причине отсутствия сигнала скорости выходного вала АКПП. Своим клиентам рекомендую убирать перед намоткой предохранитель EFI №1. Он находится в монтажном блоке под капотом. Потом его на место ставишь и ни каких неисправностей. EFI №1 - запитывает блок управления АКПП".

...и ошибки действительно не появляются, но неудобно, что капот приходится каждый раз открывать.

Сделал ка посоветовал UgDen. После генератора поставил конденсаторы 10 мкФ не полярные, к ним резисторы по 1кОм и на массу, а выход - с места соединения конденсатора с резистором, реле тоже ставил.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 11.4.2010, 5:18
Сообщение #37409


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(AlexeyD @ 11.4.2010, 0:45) *
Я говорю об официально проданных автомобилях в РФ. Камри с МКПП - комплектация Comfort. В ней системы VSC нет. На сайтах диллеров нашего региона можно посмотреть, что в какой комплектации. Возможно у Вас комплектации отличаются.


Отличаются...
Машины с Питера были полтора года назад (2009 год выпуска)
А остальные - с внутреннего рынка Японии и несмотря на более ранний год выпуска (2006) - их комплектация была гораздо богаче (я так думаю японцы для себя делают максимальную комплектацию - у них никогда не встретишь машину без кондиционера, без ABS и SRS). Единственно что напрягает, что много иероглифов ( в частности на экране щитка)


а по поводу 240 км/ч - они и дальше едут - но я уже не засекал насколько... всем и 240 хватало (на чистокровных японках шкала до 180 - им на 180-190 выводил, от греха подальше)
Отредактированно UgDen - 11.4.2010, 5:22
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 5:45