Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#29406
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может по CAN и проще, но я с ним еще не работал. А любой обычный токовый датчик дает двойной импульс при вращении колеса назад? Прошлую суботу мучил короллу, подавал меандр на переднее правое (-)провод, запускалось на маленькой скорости примерно 20км/ч после установки датчика на уровень 0,7в поворотом колеса, на большой скорости мотала только после того как покрутишь несколько секунд на маленькой, больше 170км/ч не получалось, скорость росла не пропорционально частоте. (Имхо странновато) Нужен ли плавный подъем частоты? ![]() В чем разница между подключениями к одному или к двум датчикам? Ставил на corolla 2008г , тоже от правого колеса брался, больше 170км тоже не пошла |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37061
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Я так и не понял по королле, выходной каскад цепляется к обоим проводам датчика? То есть он замыкает не на массу, а шунтирует сам датчик? Обьясните пожалуйста.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 19.7.2025, 0:13 |