Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 2»
|
Ответить |
6.6.2010, 16:27
Сообщение
#39873
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу ответить тех кто давно и много занимается смоткой одо.
По вашему, какой возраст машины самый популярный в смотке? Или больше зависимость от пробега? Какой самый популярный пробег для смотки? Предполагаю, что первая смотка происходит около 70-140 тыс. км. или через 2-3 года после покупки. (первый владелец, мотает до 40-60 тыс) Вторая в районе 140-190 тыс. или 5-7 лет (второй владелец, мотает до 100-140 тыс.) Третья тоже в районе 170-240 тыс. или 7-10 лет (тритий-четвертый владелец, мотают до 140-190 тыс.) Четвертая скорее всего крайняя в районе 200-400 тыс., старше 10 лет (четвертый-пятый владелец мотает до 200-300 тыс.) Т.к. в 2006-2008 г. был шквал покупок авто в кредит, то сейчас самый популярный пробег 70-140 тыс. 3-4 летние машины, это так? |
|
|
6.6.2010, 23:38
Сообщение
#39889
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Прошу ответить тех кто давно и много занимается смоткой одо. По вашему, какой возраст машины самый популярный в смотке? Или больше зависимость от пробега? Какой самый популярный пробег для смотки? Предполагаю, что первая смотка происходит около 70-140 тыс. км. или через 2-3 года после покупки. (первый владелец, мотает до 40-60 тыс) Вторая в районе 140-190 тыс. или 5-7 лет (второй владелец, мотает до 100-140 тыс.) Третья тоже в районе 170-240 тыс. или 7-10 лет (тритий-четвертый владелец, мотают до 140-190 тыс.) Четвертая скорее всего крайняя в районе 200-400 тыс., старше 10 лет (четвертый-пятый владелец мотает до 200-300 тыс.) Т.к. в 2006-2008 г. был шквал покупок авто в кредит, то сейчас самый популярный пробег 70-140 тыс. 3-4 летние машины, это так? Ответьте честно, Вы с какой страхавой компании?, Ваши вопросы не понятны.... Выэто о чём -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.6.2010, 9:24
Сообщение
#39906
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Забаньте этого комерса!
|
|
|
7.6.2010, 12:54
Сообщение
#39911
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо сказали: 0 раз |
Забаньте этого комерса! Это вас надо забанить, сплошной спам в темах... по поводу и без. To Valiks: я не работаю в страховой. Некоторые называют эту работу "бизнесом", а работают по принципу "халтуры". Отличия в том, что в бизнесе изучают потребности клиента, развивают сервис и т.п., а халтурщикам важно лишь "чтобы работало". Вот от таких халтурщиков и идет демпинг... Т.к. они не умеют ценить время и деньги...и работают "сегодняшним днём", не думая о будующем. Отредактированно keyjoke - 7.6.2010, 13:03
|
|
|
8.6.2010, 9:56
Сообщение
#39947
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы?
|
|
|
8.6.2010, 11:55
Сообщение
#39951
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы? Как по мне, так он дело говорит, не надо возбухать.. Только мало понятно, чем эти статистические данные могут помочь в этом деле? Или может будем владельцам авто при достижении нужного пробега, проспектики рассылать - типо, Ваш пробег составляет 200000км, возраст вашего авто 3 года, ВНИМАНИЕ, через 10000 придется сматывать 2ой пробег А вообще можно с авто-инженерами раскачать тему, чтобы включили в сервисное меню напоминание по сбросу пробега, типо как с маслом. |
|
|
8.6.2010, 21:48
Сообщение
#39982
|
|
Группа: Real User Сообщений: 78 Спасибо сказали: 3 раза |
Человек наверно просто хотел подкрепить свои рассуждения живой статистикой, дабы занать на что обратить внимание. К примеру я занимаюсь машинами после 2000гв, а есть колега обожающий АУДИ начала 90-х. Таких как я мног ,а как он один. Выбор всегда есть каждый решаеть сам.
|
|
|
8.6.2010, 22:22
Сообщение
#39984
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
я занимаюсь одо недавно ... но именно сбор статистики, мнений и т.д. и т.п. позволил мне не вкладываться в эту тему в тех обьемах, которые планировал, до того как.
|
|
|
8.6.2010, 22:27
Сообщение
#39985
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2175 Спасибо сказали: 293 раза |
Статистика в автобизнесе вещь очень непредсказуемая и обсуждать её тут неуместно, возраст сматываемых авто тоже абсолютно непредсказуем, поэтому тема не имеет никакого смысла. У нас тут не институт статистики. Сегодня 2010 год авто потом 2001 и как ты предскажешь действия клиентов, про барыг молчу эти вообще непредсказуемы в корне.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
8.6.2010, 23:36
Сообщение
#39993
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо сказали: 0 раз |
dima37 и sotman правы.
Конечно можно мотать всё что движется, но думаю лучше найти "свою" нишу и предложить максимум возможных услуг для "нишевых" машин - ведь авто уже к вам приехало. А для этого нужно подобрать недешевое оборудование (диагностическое, для иммо, одо, ключей, подушек и т.п...) и регулярно его обновлять, изучать появляющиеся новые машины, к тому же нужно быть абсолютным профи в этой нише. Чтобы этот процесс шел непрерывно нужно чтобы это адекватно оплачивалось. Хорошо оплачивается сервис и профессионализм, понимание потребностей клиента, понимание когда они обращаются и что им ещё может быть нужно. Кто идёт по этому пути никогда не будет демпинговать, цены на такие комплексные сложные услуги будут только расти вместе с ценами на авто и инфляцией. Есть второй путь, на который направляют "опытные" новичков - купить (спаять) недорогой программатор, кальки купить (скачать доступные) и мотать. Такие новички чтобы получить заказ просто демпингуют, т.к. затрат почти никаких или очень быстро отбиваются, а дальше главное получаешь денег чуть больше чем в офисе и доволен. To Vasilich: Для этого не нужен иститут статистики, для этого просто нужно относиться к этому делу как к бизнесу, а не как к халтуре, хобби и т.п. Многие компании изучают откуда пришёл клиент, статистику типов обращений, спрос и т.д. Странно что "профи" направляют новичков по второму пути чаще всего...и с большим нежеланием помогают первым... От тех кто в этой сфере давно зависит что будет с этой сферой дальше. Пример из жизни: сегодня сорвался заказ на 2,5к за 6-летний vag, т.к. кто-то со шнурком и с удовольствием поехал в подмосковье за 1к+. В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво... Отредактированно keyjoke - 8.6.2010, 23:46
|
|
|
8.6.2010, 23:45
Сообщение
#39996
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
dima37 и sotman правы. Конечно можно мотать всё что движется, но думаю лучше найти "свою" нишу и предложить максимум возможных услуг для "нишевых" машин - ведь авто уже к вам приехало. А для этого нужно подобрать недешевое оборудование (диагностическое, для иммо, одо, ключей, подушек и т.п...) и регулярно его обновлять, изучать появляющиеся новые машины, к тому же нужно быть абсолютным профи в этой нише. Чтобы этот процесс шел непрерывно нужно чтобы это адекватно оплачивалось. Хорошо оплачивается сервис и профессионализм, понимание потребностей клиента, понимание когда они обращаются и что им ещё может быть нужно. Кто идёт по этому пути никогда не будет демпинговать, цены на такие комплексные сложные услуги будут только расти вместе с ценами на авто и инфляцией. To Vasilich: Для этого не нужен иститут статистики, для этого просто нужно относиться к этому делу как к бизнесу, а не как к халтуре, хобби и т.п. Есть второй путь, на который направляют "опытные" новичков - купить (спаять) недорогой программатор, кальки купить (скачать доступные) и мотать. Такие новички чтобы получить заказ просто вынуждены демпинговать... Пример из жизни: сегодня сорвался заказ на 2,5к за 6-летний vag, т.к. кто-то со шнурком и с удовольствием поехал в подмосковье за 1к+. В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво... В таком случии нужно внимательно почитать форумы, посмотреть чем "опытные" работают и делать выводы для себя. ((((В моей цене деньги на будущее оборудование, знания, сервис и т.п., а у того кто поехал затраты на шнурок, бензин и желание заработать на пиво...)))) Ну это Вы клиенту объясните, я думаю что ему пофиг ваше будущее. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
9.6.2010, 0:16
Сообщение
#39998
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты че несешь!? Недоумок. Модераторы где вы? Правила Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя. Прошу принять меры. |
|
|
9.6.2010, 0:34
Сообщение
#39999
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
5.9.2011, 20:30
Сообщение
#58281
|
|
Группа: Real User Сообщений: 170 Спасибо сказали: 35 раз |
К примеру:
Хундай Тушкан 2005г.в. 138 на 75 1й раз. Хонда Фит 2001г.в. 100 на 60 2й раз. Ниссан Блюбёрд 2001г.в. 218 на 112 1й раз вроди-как. Митсубиси Динго 1999г.в. 178 на 100 1й раз. -------------------- Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 +7-9OI-7I3-57-95 |
|
|
6.9.2011, 8:45
Сообщение
#58299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Да по моему тоже статистические данные в каком возрасте с каким по счету владельцем и на сколько сматывают абсолютно не поддаются логике. А по поводу демпинга сорвавшегося заказа и новичков. Вот я тоже новичок, но я не собираюсь работать за 150 рублей. А у нас в городе есть такие. У человека гараж в исключительном месте. В гараже шиномонтаж реклама везде и всюду и его знаю все .... при этом же все перекупы трутся у него потому что вдо в одно касание он делает за 150. Я понимаю что там нечего делать, но зачем это делать "бесплатно" ????? И до сих пор удивляюсь как ему голову не раскрошили. А тот новичок который спаял программатор он молодец хотя бы тем что голову свою включил и хоть что то думал когда делал и паял. Просто нужно понимать тем же пионерам что демпинг убивает их самих. У нас в городе штук 20 фирм такси, было время тяжелое года 2 назад по весне чуть не за 15 рублей именно рублей прибыли по заявке ездили. Вот что такое демпинг .........
-------------------- новичок, ничего не умею ничего не понимаю, не пытаюсь срубить бабла. Мне действительно интересно и я могу себе позволить повозиться.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 12:02 |