X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra G 1999 1.4 Z14XE, SOS!  
 Well
сообщение 7.7.2010, 18:23
Сообщение #41254


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Здравствуйте!
Ситуация такова. Ошибок нет. Единственное, что нашел - не меняется угол опережения зажигания при наборе оборотов, постоянно 7-мь градусов. Я бы подумал, что это датчик детонации, но ошибки нет! Помогите разобраться.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 Mihalych
сообщение 8.7.2010, 7:11
Сообщение #41281


Группа: Real User

Сообщений: 115
Спасибо сказали: 6 раз

проверь угол , когда машина под нагрузкой( тронься с места)

А проблема-то в чем ?
  Пользователя нет на форуме
 
 velcom
сообщение 8.7.2010, 8:32
Сообщение #41282


Группа: Real User

Сообщений: 70
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Well @ 7.7.2010, 18:23) *
Здравствуйте!
Ситуация такова. Ошибок нет. Единственное, что нашел - не меняется угол опережения зажигания при наборе оборотов, постоянно 7-мь градусов. Я бы подумал, что это датчик детонации, но ошибки нет! Помогите разобраться.

чем собственно смотрели ? ДД сдесь не причём , он нужен только для отслеживания детонации на ранних углах , УОЗ должен меняться не зависимо от нагрузки .
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 8.7.2010, 8:48
Сообщение #41283


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Как с трамплером, когда с октанкорректора вакумный шланг слетает. При старте машина думает секунду - другую, потом летит. Отпускаеш газ она дергается. Смотрел Х-431-ым. Под нагрускай ситуация не меняется, 7-мь градусов и точка.
  Пользователя нет на форуме
 
 velcom
сообщение 8.7.2010, 11:15
Сообщение #41288


Группа: Real User

Сообщений: 70
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Mihalych @ 8.7.2010, 7:11) *
А проблема-то в чем ?

поддерживаю !!!
Well УОЗ лучше проконтролировать осцилом .
  Пользователя нет на форуме
 
 Mihalych
сообщение 8.7.2010, 15:44
Сообщение #41291


Группа: Real User

Сообщений: 115
Спасибо сказали: 6 раз

ребятки извините . где вы в 2000 году видели трамблёр и вакуумным шлангом ? там двойная бобина стоит. и клапана егр у них глючат постоянно , хотя и ошибок нету . менять на новый рекомендую . со свалки тоже не долго работают,но может мне только так попадалось.
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 8.7.2010, 19:48
Сообщение #41303


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Mihalych @ 8.7.2010, 16:44) *
ребятки извините . где вы в 2000 году видели трамблёр и вакуумным шлангом ? там двойная бобина стоит. и клапана егр у них глючат постоянно , хотя и ошибок нету . менять на новый рекомендую . со свалки тоже не долго работают,но может мне только так попадалось.

Читаем внимательно всю тему, и извиняться, не надо будет!!! При неисправном EGR двигатель ровно работать не будет. Еще раз внимательно прочти вопрос.
  Пользователя нет на форуме
 
 RuslanUA
сообщение 8.7.2010, 23:06
Сообщение #41312


Группа: Real User

Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз

лаунч иногда притормаживает с данными, перепроверить нечем? А что по топливу и адаптациям, на малых, средних нагрузкам и хх?
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 9.7.2010, 8:25
Сообщение #41324


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(RuslanUA @ 9.7.2010, 0:06) *
лаунч иногда притормаживает с данными, перепроверить нечем? А что по топливу и адаптациям, на малых, средних нагрузкам и хх?

К сожалению другого сканера нет, но это не первый опель проверенный лаунчем все подхватывал. На ХХ машина работает идеально. При запуске холодного двигателя наблюдается незначительное плавание оборотов. Длительност импульса впрыска 4.32 мс. УОЗ не меняется во всех режимах. И еще, проблема появилась не сразу. Сначала раз в неделю другую дернется, потом чаще и чаще, а теперь постоянно.
Отредактированно Well - 9.7.2010, 8:36
  Пользователя нет на форуме
 
 Hanter
сообщение 9.7.2010, 20:12
Сообщение #41355


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

ДАД Что показывает при вкл. зажигании ,на ХХ и при открытой заслонке?
Какой сигнал с ДК? На выходе ДПДЗ при открывании заслонки напряжение
изменяется без скачков?Как я понял есть провалы с нагрузкой,а давление
в рампе проверялось? Лучше конечно проверить все осциллографом,на
431 я бы не очень надеялся.
  Пользователя нет на форуме
 
 velcom
сообщение 11.7.2010, 8:58
Сообщение #41407


Группа: Real User

Сообщений: 70
Спасибо сказали: 3 раза

чуть живот не лопнул , кто в траблёр кто в егр кто куда только не в лес по дрова, по моему нету таких датчиков из за которых УОЗ фиксируется, хотя есть такой режим базовых установок как например на системе дигифант при котором ЭБУ не регулирует УОЗ , не знаю может каким боком это и относится к вашему авто ? других мыслей пока нет , может кто оспорит или дополнит буду рад.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 16:03
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Сегодня, 10:05
Посл. ответ от serega650
Нет новых сообщений
отказ запуска Guardiant Drivers
7.6.2025, 16:40
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
7.6.2025, 14:10
Посл. ответ от gena
Нет новых сообщений
калибровка датчика угла положения руля
6.6.2025, 13:08
Посл. ответ от Василий
  Сейчас: 9.6.2025, 19:30