Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#41254
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация такова. Ошибок нет. Единственное, что нашел - не меняется угол опережения зажигания при наборе оборотов, постоянно 7-мь градусов. Я бы подумал, что это датчик детонации, но ошибки нет! Помогите разобраться. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#41281
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 115 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проверь угол , когда машина под нагрузкой( тронься с места)
А проблема-то в чем ? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41282
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте! Ситуация такова. Ошибок нет. Единственное, что нашел - не меняется угол опережения зажигания при наборе оборотов, постоянно 7-мь градусов. Я бы подумал, что это датчик детонации, но ошибки нет! Помогите разобраться. чем собственно смотрели ? ДД сдесь не причём , он нужен только для отслеживания детонации на ранних углах , УОЗ должен меняться не зависимо от нагрузки . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41283
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как с трамплером, когда с октанкорректора вакумный шланг слетает. При старте машина думает секунду - другую, потом летит. Отпускаеш газ она дергается. Смотрел Х-431-ым. Под нагрускай ситуация не меняется, 7-мь градусов и точка.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41288
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А проблема-то в чем ? поддерживаю !!! Well УОЗ лучше проконтролировать осцилом . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41291
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 115 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ребятки извините . где вы в 2000 году видели трамблёр и вакуумным шлангом ? там двойная бобина стоит. и клапана егр у них глючат постоянно , хотя и ошибок нету . менять на новый рекомендую . со свалки тоже не долго работают,но может мне только так попадалось.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41303
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятки извините . где вы в 2000 году видели трамблёр и вакуумным шлангом ? там двойная бобина стоит. и клапана егр у них глючат постоянно , хотя и ошибок нету . менять на новый рекомендую . со свалки тоже не долго работают,но может мне только так попадалось. Читаем внимательно всю тему, и извиняться, не надо будет!!! При неисправном EGR двигатель ровно работать не будет. Еще раз внимательно прочти вопрос. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41312
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 41 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лаунч иногда притормаживает с данными, перепроверить нечем? А что по топливу и адаптациям, на малых, средних нагрузкам и хх?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41324
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лаунч иногда притормаживает с данными, перепроверить нечем? А что по топливу и адаптациям, на малых, средних нагрузкам и хх? К сожалению другого сканера нет, но это не первый опель проверенный лаунчем все подхватывал. На ХХ машина работает идеально. При запуске холодного двигателя наблюдается незначительное плавание оборотов. Длительност импульса впрыска 4.32 мс. УОЗ не меняется во всех режимах. И еще, проблема появилась не сразу. Сначала раз в неделю другую дернется, потом чаще и чаще, а теперь постоянно. Отредактированно Well - 9.7.2010, 8:36
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41355
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДАД Что показывает при вкл. зажигании ,на ХХ и при открытой заслонке?
Какой сигнал с ДК? На выходе ДПДЗ при открывании заслонки напряжение изменяется без скачков?Как я понял есть провалы с нагрузкой,а давление в рампе проверялось? Лучше конечно проверить все осциллографом,на 431 я бы не очень надеялся. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41407
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чуть живот не лопнул , кто в траблёр кто в егр кто куда только не в лес по дрова, по моему нету таких датчиков из за которых УОЗ фиксируется, хотя есть такой режим базовых установок как например на системе дигифант при котором ЭБУ не регулирует УОЗ , не знаю может каким боком это и относится к вашему авто ? других мыслей пока нет , может кто оспорит или дополнит буду рад.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Сегодня, 10:05 Посл. ответ от serega650 |
|
![]() |
|
7.6.2025, 16:40 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
7.6.2025, 14:10 Посл. ответ от gena |
|
![]() |
|
6.6.2025, 13:08 Посл. ответ от Василий |
Сейчас: 9.6.2025, 19:30 |