Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.9.2010, 23:17
Сообщение
#44962
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет.
Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа. Картина такая - на холодную двигатель запускаеться, обороты до 1200, сразу падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать обороты педалью - чуть получаеться, но всеравно глохнет. И так минут 5, с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка, и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет - все повторяется, до определенной температуры. Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые. Пдососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался), давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам - ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления. Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки, внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже). Ко всему написанному прилагаю фото блока. Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю, как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
1.10.2010, 17:34
Сообщение
#45285
|
|
Группа: Real User Сообщений: 114 Спасибо сказали: 0 раз |
Толстый слой нагара на впускных клапанах и днищах поршней. При холодном пуске этот слой пропитывается бензином и соотношение воздух топливо падает в сторону обеднения, затем в другую сторону. Пока не прогреется и топливо не начнет нормально испарятся. Попробуй средство для очистки, добавляемое в топливо, Хай-Тек, Кастрол. Неизвестных производителей лить не надо. Чревато. Выездишь с этим средством пару баков - ситуация сильно улучшится.
|
|
|
3.10.2010, 19:57
Сообщение
#45425
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, но я думаю то в этом случае наблюдалась бы неровная работа двигателя. Но двигатель работает идеально чисто и ровно.
Поменял расходомер на другой новый, картина слегка изменилась - сейчас требуется 3-4 пуска стартером, и мотор работает ровно на холостых. А через минуту можно нормально ехать. Буду искать трабл со впуском и турбиной. |
|
|
9.10.2010, 18:27
Сообщение
#45653
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе
наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH, стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся. |
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:21 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 12:57 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 10:27 Посл. ответ от александр |
||
|
27.9.2024, 7:50 Посл. ответ от Алексей |
||
|
26.9.2024, 23:09 Посл. ответ от den5 |
Сейчас: 30.9.2024, 8:24 |