X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

WV Jetta 1.8T - тяжелый запуск на холодную, запускаеться и глохнет на холодную  
 selectric
сообщение 24.9.2010, 23:17
Сообщение #44962


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет.
Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа.
Картина такая - на холодную двигатель запускаеться, обороты до 1200, сразу
падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать
обороты педалью - чуть получаеться, но всеравно глохнет. И так минут 5,
с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура
двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка,
и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет -
все повторяется, до определенной температуры.
Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые.
Пдососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода
картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался),
давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация
дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам -
ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления.
Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки,
внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами
и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным
лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже).
Ко всему написанному прилагаю фото блока.
Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю,
как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать
иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.
Прикрепленный файл  Номер_блока_и_метки.JPG ( 144.36 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Штрих_код_1.JPG ( 152.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Штих_код_2.JPG ( 128.68 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Кондеры_2.JPG ( 213.42 kB )
      Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кондеры_1.JPG ( 178.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 16
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 3)
 dracon
сообщение 1.10.2010, 17:34
Сообщение #45285


Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Толстый слой нагара на впускных клапанах и днищах поршней. При холодном пуске этот слой пропитывается бензином и соотношение воздух топливо падает в сторону обеднения, затем в другую сторону. Пока не прогреется и топливо не начнет нормально испарятся. Попробуй средство для очистки, добавляемое в топливо, Хай-Тек, Кастрол. Неизвестных производителей лить не надо. Чревато. Выездишь с этим средством пару баков - ситуация сильно улучшится.
  Пользователя нет на форуме
 
 selectric
сообщение 3.10.2010, 19:57
Сообщение #45425


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо, но я думаю то в этом случае наблюдалась бы неровная работа двигателя. Но двигатель работает идеально чисто и ровно.
Поменял расходомер на другой новый, картина слегка изменилась - сейчас требуется 3-4 пуска стартером, и мотор работает ровно на холостых.
А через минуту можно нормально ехать. Буду искать трабл со впуском и турбиной.
  Пользователя нет на форуме
 
 selectric
сообщение 9.10.2010, 18:27
Сообщение #45653


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе
наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH,
стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 23:21
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Getac F110
Вчера, 12:57
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Нужна схема адаптера JTAG
Вчера, 10:27
Посл. ответ от александр
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
  Сейчас: 30.9.2024, 8:24