Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.9.2010, 13:41
Сообщение
#44548
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Z350 приехал с завышенными оборотами ХХ 1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000.
Второй день танцую около нее, отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500, отодвигал патрубок от ДЗ иногда удается добиться понижения оборотов до 1000, но при этом стреляет из-за бедной смеси, и начинают опять прыгать обороты. Обороты снизить не удалось пока не на сколько. На ночь скидывал АКБ, понятно что не помогло. Адаптацию делал и X431 и 3-5-7. Положение закрытого дросселя и педали обучено. |
|
|
Ответить |
17.9.2010, 20:30
Сообщение
#44571
|
|
Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз |
Поищите подсосы воздуха, не спешите лезть в дебри. Как правило 70% неисправностей на поверхности. И пообщайтесь с клиентом, при наводящих вопросах часто помогает экономить время на поиск и ремонт.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
|
|
20.9.2010, 21:38
Сообщение
#44734
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Подскажите возможно ли область калибровки ДЗ подправить программатором? Может кто на коммерческой основе поможет?
|
|
|
21.9.2010, 20:32
Сообщение
#44783
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо сказали: 2 раза |
отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500 На чем-же она работает?Получается к подсосу еще и неконтролируемая подача топлива?
|
|
|
21.9.2010, 20:44
Сообщение
#44785
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
К какому подсосу?
Работает на двух котлах. "Z350 приехал с завышенными оборотами ХХ 1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000." Вряд ли подсосы появились после начала адаптации. Да и подсос воздуха за ДМРВ приводит к обеднению смеси и как следствие к понижению оборотов... |
|
|
7.10.2010, 20:10
Сообщение
#45586
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Сегодня привезли эту машину разбираться.
Обороты сумел понизить до 1000 только установкой цельной прокладки с небольшим отверстием между дроссельным узлом и впускным коллектором. Но адаптация все равно не одним из способов не запускается... Параметры с диагностики: ДТОЖ - 92 IAT - 24 RPM - 1063 ACCEL SEN1 - 0.85 v ACCEL SEN2 - 0.84 v THRTL SEN1 - 1.20 v THRTL SEN2 - 1.17 v Сигнал нагрузки - OFF PW/ST SIGNAL - OFF Выключатель положения P-N - ON Закрытое положение дросселя - ON Выключатель вентилятора отопителя - OFF IDL A/V LEARN - CMPLT При не заведенной машине: ACCEL SEN1 - 0.86 v ACCEL SEN2 - 0.85 v THRTL SEN1 - 0.73 v THRTL SEN2 - 0.71 v Для сравнения снял параметры с заведенной Мурано: ДТОЖ - 67 IAT - 33 RPM - 763 ACCEL SEN1 - 0.80 v ACCEL SEN2 - 0.75 v THRTL SEN1 - 0.59 v THRTL SEN2 - 0.57 v Сигнал нагрузки - OFF PW/ST SIGNAL - OFF Выключатель положения P-N - ON Закрытое положение дросселя - ON Замеры производил на двух различных ДЗ, данные одинаковые. Как все же запустить адаптацию? Или сбросить на заводские настройки? |
|
|
7.10.2010, 23:16
Сообщение
#45596
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
а "педальный" способ адаптации не пробовал делать?
|
|
|
8.10.2010, 0:34
Сообщение
#45598
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
а "педальный" способ адаптации не пробовал делать? Пробовал, и не раз... "Адаптацию делал и X431 и 3-5-7" |
|
|
8.10.2010, 14:38
Сообщение
#45609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
консалт ищи.
|
|
|
8.10.2010, 17:17
Сообщение
#45618
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
консалт ищи. По идее педалью и без консалта должно прописываться. На форуме Z350 клуба нешел: http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=4546 "Когда работал у официалов приезжал ко мне Женя на дорестайле желтой. И пол года у него обороты 1200 были и он ездил и был доволен, но я то знал что так не должно быть, говорю давай обучим дроссель холостому ходу. ОН согласился :(((((( обороты выросли до 2500-3000 и стали плавать и чем дальше тем хуже. Чем больше лезли(обучали и чистили) обороты окончательно стали 3500-5000(прыг прыг туда сюда) закончилось все спустя 3 месяца заменой блока управления двс. Будь аккуратнее. даже при простой промывки могут быть очень тяжелые последствия на 125000руб." Сегодня обзванивал дилеров, они говорят что скорее всего замена ECM. Обзванил чип-тюнеров, говорят что попробуют зашить заводскую прошивку (22000 руб) Сейчас решил вскрыть ECM и обнаружил там 93C66 не кто не в курсе, что в ней сидит? Завтра постараюсь слить прошивку, у меня Мурано попробую и от туда считать, кто нибудь сможет помочь с анализом? |
|
|
8.10.2010, 22:28
Сообщение
#45630
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
там все строго по секундомеру надо делать, в курсе?
Отредактированно sergunja - 8.10.2010, 22:29
|
|
|
8.10.2010, 22:58
Сообщение
#45634
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
там все строго по секундомеру надо делать, в курсе? Спасибо за ответ. Но в курсе. |
|
|
9.10.2010, 17:15
Сообщение
#45649
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Слил дампы с 93C66 Мурано 2003 США (ER MEC31-150 F1 2917) и Z350 2006 Европа (F0 MEC36-630 A1 7405), прикладываю.
Очень похоже что адаптация сидит в E6 E7, а адаптация закрытого положения дросселя возможно в DB DC DD. Хочется попробовать подправить, но в 01FC 01FD 01FE 01FF походу находится контрольная сумма, пока не пойму как высчитывается... Может ли при не правильной правке прошивки 93C66 слететь синхра иммобилайзера? Или она все таки в процессоре (64FF7055F40) находится? При экспериментах с ДПДЗ на другом дросселе, прописалось высокое положение закрытого состояния ДЗ. Теперь пока в ручную не приоткроешь появляется ошибка по ДПДЗ и обучаться новому положению закрытого состояния не хочет. Почему в плюс обучилась а в минус не хочет? Или что-то криво в ПО или инженеры Ниссана так и запланировали? Кто нибудь может за деньги записать 64FF7055F40? |
|
|
9.10.2010, 17:50
Сообщение
#45652
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Вверху одна буковка лишняя 64F7055F40
|
|
|
10.10.2010, 15:51
Сообщение
#45689
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 2 раза |
Все, сделал, адаптация ДЗ сидит в 93C66 в строке E.
|
|
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
12.11.2024, 21:06 Посл. ответ от jody |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 14.11.2024, 18:29 |