Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2011, 18:59
Сообщение
#52727
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
На данном авто ток утечки около 2 ампер. Все вроде работает нормально. Левый САМ показывает HW то 00\00 то FF\FF может у кого то есть нормальный дамп А 020 545 17 32? И еще почему то EZS иногда не выходит на связь но машину заводит всегда. Поможет ли переливка дампа или нужно менять проц?
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
10.3.2011, 19:30
Сообщение
#52728
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
На данном авто ток утечки около 2 ампер. Все вроде работает нормально. Левый САМ показывает HW то 00\00 то FF\FF может у кого то есть нормальный дамп А 020 545 17 32? И еще почему то EZS иногда не выходит на связь но машину заводит всегда. Поможет ли переливка дампа или нужно менять проц? а найти что садит? алго такой: отключаешь по очереди самы, потом кольцо, команд и смотришь, кстати время засыпания у него около 6 минут и еще, если авто мотаное, то был случай что гетевей не давал спать машине, будил постоянно , началось после смотки, по замку замена проца скорее всего |
|
|
10.3.2011, 20:43
Сообщение
#52737
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
а найти что садит? алго такой: отключаешь по очереди самы, потом кольцо, команд и смотришь, кстати время засыпания у него около 6 минут и еще, если авто мотаное, то был случай что гетевей не давал спать машине, будил постоянно , началось после смотки, по замку замена проца скорее всего Садят по чуть чуть левый и задний САМы, при их отключении все хорошо. А что такое кольцо? Гетевей это EZS или что? Я так понимаю, что дамп в левом САМе уже 100% похерен раз не показывает HW номер? |
|
|
11.3.2011, 7:25
Сообщение
#52753
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Садят по чуть чуть левый и задний САМы, при их отключении все хорошо. А что такое кольцо? Гетевей это EZS или что? Я так понимаю, что дамп в левом САМе уже 100% похерен раз не показывает HW номер? диагностику чем делаешь? кольцо это это оптика от команда до усилителя, включая голос и телефон они над задним самом гетевей это или что, это коробочка такая на панели над ногами водителя, вот садят по чуть задний и левый, какой конкретно? вытаскивай из них предохраны по одному и смотри что конкретно садит, недавно у меня был случай будил дцм передний левый по каналу инфрадатчика, но были и случаи когда после прикурки умирали самы, вообще смотри хотя бы старфиндер, блоксхемы и схемы на двадцатчик там приличные, но лучше вис Отредактированно Savage - 11.3.2011, 7:26
|
|
|
11.3.2011, 10:08
Сообщение
#52757
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
диагностику чем делаешь? кольцо это это оптика от команда до усилителя, включая голос и телефон они над задним самом гетевей это или что, это коробочка такая на панели над ногами водителя, вот садят по чуть задний и левый, какой конкретно? вытаскивай из них предохраны по одному и смотри что конкретно садит, недавно у меня был случай будил дцм передний левый по каналу инфрадатчика, но были и случаи когда после прикурки умирали самы, вообще смотри хотя бы старфиндер, блоксхемы и схемы на двадцатчик там приличные, но лучше вис Диагностику делаю старом. Гетевей идет уже с 2002 года, а на этой машине его еще нет и его функцию исполняет замок. На 210 у меня тоже был случай когда садил ИК-датчик, а с 220-ми опыта мало, вот и интересуюсь будет ли он засыпать без какого то блока, например если отключить левый САМ он будет засыпать? Просто левый САМ точно дохлый, так как неправильно показыват свой номер, но и задний немного берет тока, так вот интересно после ремонта левого задний будет засыпать или искать и в нем причину? |
|
|
11.3.2011, 12:10
Сообщение
#52765
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
После охлаждения в левом САМе появляются сохраненные ошибки почти по всем лампочкам и т.д. но текущая только одна "Внутренняя ошибка САМа". Я так понимаю переливка еепрома ничего не даст?
|
|
|
11.3.2011, 14:48
Сообщение
#52774
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
упс, точно, на год внимания не обратил,
так отключи передний, если дело в нем то уснет и ток будет 0,025А примерно, это норма, если нет отключай и задний, пока не добьешься хотя бы 0,040А перелив проца скорее всего ничего не даст, внимательно проверь транзисторы, если целые то замена проца, если есть треснувшие, горелые то замена сама Отредактированно Savage - 11.3.2011, 14:50
|
|
|
11.3.2011, 15:29
Сообщение
#52780
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем при отключенном команде и левом САМе машина засыпает. Походу проблема в САМе, а он уже будит команд, так как без команда ток утечки около 1А, а с ним 2А. Хозяин нашел Б\У САМ за 140 у.е, я думаю нет смысла заказывать моторолу?.
|
|
|
11.3.2011, 19:37
Сообщение
#52805
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще после включения и выключения габаритов не гаснет подсветка кнопок верхней панели.
|
|
|
11.3.2011, 19:50
Сообщение
#52807
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
Еще после включения и выключения габаритов не гаснет подсветка кнопок верхней панели. у меня раз было что UBF ( ето кнопки на нижней средней панеле) проц сдох и не давал заснуть. |
|
|
12.3.2011, 6:38
Сообщение
#52835
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
вот сам сменишь и будешь смотреть верхнюю панель, и команд, в команде выключи навигашку, обычно они дохнут, просто внизу команда вытащи предохран и посмотри
|
|
|
12.3.2011, 10:30
Сообщение
#52838
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
Пока машина уехала, приедет вмести с самом. А его нужно делать новым и привязывать или так покатит?
|
|
|
12.3.2011, 10:40
Сообщение
#52839
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Пока машина уехала, приедет вмести с самом. А его нужно делать новым и привязывать или так покатит? так нечего та вязать, конфиг то в линзе |
|
|
12.3.2011, 11:08
Сообщение
#52840
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
так нечего та вязать, конфиг то в линзе А зачем тогда процедура привязки нового САМа? А что за глюк может быть с линзой, что иногда не выходит на связь, клему снял поставил и выходит? |
|
|
12.3.2011, 15:14
Сообщение
#52850
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
привязка хз зачем, ни разу не понадобилась за трудовую биографию с 2000 года,
а вот в линзе взможно и потребуется замена моти, но это только когда запускать авто перестанет, раньше там делать нечего, а по связи может и глюк в китайском мультиплексе, машинка то ведь когда связи нет запускается? |
|
|
12.3.2011, 15:33
Сообщение
#52853
|
|
Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз |
машинка то ведь когда связи нет запускается? Да, машинка запускается всегда. После передергивания клемы связь появляется. Иногда связь пропадала прямо во время диагностики, тоесть после короткого теста когда все блоки найдены вдруг пропадает замок. Шота я очкую с этой машиной, чтоб окончательно не умерла у меня на руках, потом сложно будет объяснить. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
Сейчас: 16.11.2024, 11:59 |