Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.3.2011, 17:47
Сообщение
#53484
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
По непонятным причинам моргает машинка с ключиком. Просто нормально не завелась и все. 1.6 2006г.
Авто заводится и глохнет. В иммо ошибка - нет сигнала ключа. В моторе ошибка по иммо. |
|
|
Ответить |
24.3.2011, 17:42
Сообщение
#53555
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
Папропуй с нов транспондер ТР23,если приборке видит новий транспондер,то проблем в транспондер.Било у меня один раз такой проблем,наконец прописал нов транспондер и авто завелос. Накачки нет! Иммо не опрашивает транспондер, ни родной ни новый. |
|
|
24.3.2011, 19:44
Сообщение
#53563
|
|
Группа: Real User Сообщений: 76 Спасибо сказали: 1 раз |
пасмотри в параметрах 022 023 024. все дание там,
022,-------Security Status 022,1,Start procedure,permitted,Yes = car can be driven No = key is not or matched or incorrectly matched or the Engine Control Module is incorrectly adapted or malfunctioning 022,2,ECM,responding,,Yes = ECU communications OK (whether ECU is matched or not) No = not possible to match the Immo to the ECU at this time. 022,3,Key,condition OK,,Yes = a legitimate transponder code could be read (authorized or not) No = it will not be possible to match this particular key 022,4,Number of,adapted keys,A maximum of 8 adapted keys is permitted. ; 023,----See Label File text for Block 23-4 decoding ; 0 - End of production original condition 1 - End of production new 20 - End of production programmed 21 - End of production 1.ECM adapted 22 - End of production 2.ECM adapted 23 - End of production 3.ECM adapted 24 - End of production 4.ECM adapted 30 - End of production ESCL adapted 3x - End of production x-th key adapated 4 - Service new 5 - Service programmed 6 - Immobilizer adapted 7 - ID sensor learning active 8 - ESCL adaptation 023,1,Authentication,OK,Possible display: Yes or No 023,2,Lockbits,set,Possible display: Yes or No 023,3,Key ID,authorized,Possible display: Yes or No 023,4,Immobilizer,status,Please see the label file for decoding information. ; 024,0,Login Lockout times (all are displayed in minutes) 024,1,Immobilizer,minutes, 024,2,A-CAN,minutes 024,3,Scan protection,minutes (key) 024,4,After adaptation,minutes |
|
|
25.3.2011, 16:37
Сообщение
#53596
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем огромное спасибо, за поддержку, мысли идеи.
Разобрался что откуда и куда. Как и предполагал не все необходимое доходило до приборки. Отсюда и все чудеса. Все есть, все диагноза видит а накачки нет. Еще раз всем спасибо. |
|
|
25.3.2011, 23:06
Сообщение
#53604
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Что конкретно не доходило?
|
|
|
26.3.2011, 0:50
Сообщение
#53610
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
Что конкретно не доходило? Уважаемый darekcz! Конкретно от Вас ни ваших мыслей ни идей я не видел и не слышал. Когда придет с такой неисправностью к Вам машинка. На ней поупражняетесь и выложите нам готовое решение. Ни слова помощи только скрытое дай готовое решение. Направление указано. Возможно Ares и подсказал своим постом но толькоя неуспел проверить. Завтра соберу машинку, поэкспарементирую и посмотрю текущие данные. Прошу извенить позвольте откланятся. У кого будет в работе машинка с подобной неисправностью с радостью помогу. Прошу прощения если кого обидел своими высказываниями. |
|
|
26.3.2011, 1:30
Сообщение
#53614
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
"Ни слова помощи только скрытое дай готовое решение."-это высказывание у меня вызвало только много смеха
Собственно мне вообще не нужно "готовое решение", да и вопрос был скорее риторический. С вашей стороны было задано много .... вопросов,в частности по диагностике,на которые были даны вразумительные ответы,думаю тот кто помогал - не заслуживает такого закрывания темы,а Ваш ответ мне - как соловью... Учитесь пользоваться диагностикой,ну и базы по ремонту автомобилей на комп установите(там есть полезные схемки),тогда подобный ремонт займёт час,максимум два,а не 3 дня. Отредактированно darekcz - 26.3.2011, 1:45
|
|
|
26.3.2011, 1:39
Сообщение
#53615
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
А 3 дня искать предохранитель и провод, не есть гут. Учитесь пользоваться диагностикой,ну и базы по ремонту автомобилей на комп установите(там есть полезные схемки). Ну ну... В основном всегда и есть тот самый провод. |
|
|
26.3.2011, 13:31
Сообщение
#53628
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
Проводочек был не один. Какая то жаба с обменом осталась. Что то сново не приходит на приборку. По диагнозе все красиво за исключением ключа.
|
|
|
Ответить |
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
7.11.2024, 12:59 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
6.11.2024, 19:14 Посл. ответ от Александр |
||
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
5.11.2024, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
5.11.2024, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
Сейчас: 10.11.2024, 7:59 |