X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Imreza 1996 Ej20 механика, не заводится, короткая длительность впрыска  
 djl
сообщение 30.5.2011, 13:26
Сообщение #55888


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Притащили импрезу 1996 г.в., не заводится. Документаций накачал много, но моего варианта не нашел не в одном мануале, три фишки на ECMe (JECS 22611 AC540 A18-000 D15).
ГР работает, давление в норме, искра есть, показание ДТОЖ верные, фазы в норме, питания (искал по цветам проводов из других схем) на месте. При подаче бензина "воздушно капельным" путем машина заводится и работает. Питание и импульс на форсуны приходят, только вот длительность впрыска не более 0.77 мс почему? Осциллограмы с ДПКВ и ДПРВ снимал, но какие должны быть не где не нашел. Может у кого есть документация по данному а/м?

Прикладываю данные с заведенной машины (воздушно-капельным методом).
Battery Voltage 13.9 V
Engine Speed 1650 rpm
Coolant Temp. 86 C
Ignition Timing 17 deg
Air Flow Sensor Voltage 1.68 V
Engine Load 32
Throttle Sensor Voltage 0.58 V
Fuel Injection Pulse 0.26 ms

Ошибки в данный момент:
38 AT CCM Signal 1 (Машина на ручке)
24 Idle Control System Malfunction (К длительности впрыска мало отношения имеет)
35 CPC System (Продувка адсорбера)
12 Starter Signal (Сигнал 50 на ECU приходит, с этой ошибкой может быть связана длительность? Может вследствии того что не видит сигнал запуска и не дает впрыск?)
Прикрепленный файл  Impreza_2-е_форсунки.jpg ( 138.65 kB )
      Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Impreza_ДПКВ_ДПРВ.jpg ( 160.87 kB )
      Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  Impreza_ДМРВ.jpg ( 138.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Отредактированно djl - 30.5.2011, 13:28
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 2)
 vlv-ufa
сообщение 30.5.2011, 19:13
Сообщение #55901


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз

Руль правый?

текучку чем смотрел? По текучке сигнал старт виден?

как вариант, завести ее на галстуке или подгазовывая - если заведется и будет адекватно работать, то копать в направлении сигнала старт

если не заведется и/или не будет работать - есть резон покопать в направлении МАФ/МАП, меток ГРМ.

ЗЫ. чт такое "ГР работает"?
  Пользователя нет на форуме
 
 vlv-ufa
сообщение 30.5.2011, 19:14
Сообщение #55902


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(djl @ 30.5.2011, 16:26) *
Coolant Temp. 86 C


А как он прогреля-то?
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 18:18